Доброе утро, господа. Подскажите, пожалуйста: что нужно знать и как проверить контрактный ДВС при покупке? Я не шарю совсем, а покупать кота в мешке за 30-40к как-то не комильфо.
Как минимум 1. Наличие документов на ввоз (причем часть на японском или ином нерусском 🙂 ), они всегда идут с движком, если он действительно контрактный, а не с разбора какого-нибудь. 2. Дату или хотя бы год ввоза его. От этого зависит сколько он пролежал в холодном складе, соответственно нужно ли менять все резинки, прокладки и сальники вкруг или нет.
Ну и внешнее состояние, наличие навесного, отсутствие сколов/трещин и т.п. Кстати, в документах на ввоз обычно присутствуют пробег и год выпуска движка, что тоже немаловажно.
Я когда себе менял - кучу пересмотрел. И еще нюанс - многие конторы требуют осуществлять замену у них в сервисе, если меняешь в другом - потом претензии не принимают (точнее принимают, но нервов потратишь и геморроя заработаешь немало)
Отредактировано (, 10 лет 3 месяца назад)
90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать
на 100% не проверишь пока не поставишь. Как правило япы контрактные идут с оригинальными свечами, кстати очень даже живыми - с нашими новыми рядом не лежали. Открути крышку с горловины, посмотри под нее и в самугорловину - грязи ввиде нагара, и другой шляпы не должно там быть...по болтам смотри что бы следов корозии не было, так же масленных потеков в местах стыков.
Доброе утро, господа. Подскажите, пожалуйста: что нужно знать и как проверить контрактный ДВС при покупке? Я не шарю совсем, а покупать кота в мешке за 30-40к как-то не комильфо.
Ставь в конторе где продают.
И уточни гарантия на то что хотя бы пару км не будет стучать, а то обычно гарантия на то что он заведется.
ещё посмотри в документах откуда он ввезен )) а то сначала японцы поездят, потом негры в африке, а потом уже к нам приходит мотор типа в ОТС ) не пьёт, не курит )))