Re: Диски на 14" пригомырить на "дуплет". Какие? От чего?
...геморрой и прочие радости.
Я созрел до этого геморроя и прочих радостей, т.к. ноги уже подводят, нужна большая скорость передвижения...
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
...геморрой и прочие радости.
Я созрел до этого геморроя и прочих радостей, т.к. ноги уже подводят, нужна большая скорость передвижения...
...геморрой и прочие радости.
Я созрел до этого геморроя и прочих радостей, т.к. ноги уже подводят, нужна большая скорость передвижения...
Читай мою подпись и ступай добровольно к Дайверу
Не понял прикола юмора. Куда зачем идти. У меня времени не хватает, избегаюсь за вечер по городу в конец просто.
Не понял прикола юмора. Куда зачем идти. У меня времени не хватает, избегаюсь за вечер по городу в конец просто.
За увеличением скорости передвижения
Все проще, нагрузки такие что хочется чтобы ноги меньше болели. Куда нахрен мотаться со скоростью 7-10км\ч пешком и по 10-20км в день. А иначе никак, клиентов терять не вариант.
175-й - удовольствие сомнительное, каждая кочка в пятой точке пропечатывается
хм.. ниче больше не буду писать. У нас как будто одна марка шин и эта марка БШЗ
KT_, БШЗ это не марка, это диагноз. Они делают самые лучшие шины для авиации и самые хреновые для авто.
На Волге 24-й ездил на родной узкой, потом поставил 205х70. Блин, с родной узкой небо и земля, машина реально колесами за землю ухватилась, управляемость в разы поднялась
Только вопрос а нахуа? 13" бы и ставили, только надо не литье, а кованые, массой по 4-5кг диск, снижает расход и улучшает динамику, тупой заменой дисков можно добиться улучшения разгона 0-100 на 1,5с и снижения расхода на 2л.
Тазики на литье поменял, вот нахуа.
С кем поведешься того и наберешься...
KT_, БШЗ это не марка, это диагноз. Они делают самые лучшие шины для авиации и самые хреновые для авто.
На Волге 24-й ездил на родной узкой, потом поставил 205х70. Блин, с родной узкой небо и земля, машина реально колесами за землю ухватилась, управляемость в разы поднялась
Форвард-да... Я себе делал на шоху (когда на АШК работал) сам резину из натурального каучука и по рецептуре, без замен НК на всякую херню, проездили они у меня 3 года (делал arctic-710, но не переобувался, круглый год гонял), пробег чудовищный, я на ней чуть не в толчок ездил, так и продал на той же резину, покупан еще удивился что с хорошей резиной отдаю машину, вывод-резину делать они могут, но либо не хотят (что врят ли), либо хорошая резина стоит дорого (затраты на изготовление, в смысле), потому неконкурентноспособная на рынке (что скорее всего). Маркетинг у АШК ни в гу-гу, выпускай они хоть супер-пупер резину, память от совдеповской какашки все еще жива, покупать один хер ее ни кто не станет.
К стати, не только авиация у форварда хорошая, но и сельхозка отменная.
По теме-да, написано полезной инфы нормально.
Только ни кто не упомянул про замаранные пороги, как следствие-абразивное воздействие на них песка и прочего стрема дорожного, а значит надо что-то мутить еще и с брызговиками.... ИМХО.
епт люди чо вы пишите? ну если не разбираетесь нахуй советуете? личный опыт? один раз не пид***с как говорится. не всех конечно касается но в основном. представляю когда я что то прошу подсказать чего не знаю, так все строчать что не лень oO
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
| © Price-Altai.ru