Тема: Про субару.
Куда загнать форестера, при покупке?
Что бы мотор посмотрели и турбины.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Куда загнать форестера, при покупке?
Что бы мотор посмотрели и турбины.
К мастерам, которым доверяешь.
Значит сам смотри...
И у Форика одна турбина, если что)))
Куда загнать форестера, при покупке?
Что бы мотор посмотрели и турбины.
У нас в городе толковых нет, ну или я не знаю. Можешь отогнать на правобережный тракт в реал моторс, они диллеры субару, но думаю там врятли они толковые, да еще и кругленькую сумму оставишь за осмотр.
З.Ы. если найдешь кого, черкани мне, сам субарист иногда нужен человек который шарит именно в субару.
Забыл еще, в реал моторсе на диагностику запись за 1 день.
Отредактировано rzrkrait (, 9 лет 11 месяцев назад)
Смотря какого года форик, бывает и 2
Когда две было?
ilushka пишет:Смотря какого года форик, бывает и 2
Когда две было?
тоже интересно:)
У нас в городе толковых нет, ну или я не знаю. Можешь отогнать на правобережный тракт в реал моторс, они диллеры субару, но думаю там врятли они толковые, да еще и кругленькую сумму оставишь за осмотр.
Забыл еще, в реал моторсе на диагностику запись за 1 день.
Ну туда точно ехать не очень стОит... Загоняли моего при продаже))))) Не увидели короче ничего.....
Ну и до этого не раз сталкивался с ними на разных Субару.
Да одна вроде на нем. 98 год.
Я думаю что если турбина умирает то она масло плюет, и по этому дым валит.
Или может и без дыма умереть?
Да одна вроде на нем. 98 год.
Я думаю что если турбина умирает то она масло плюет, и по этому дым валит.
Или может и без дыма умереть?
и турбину и двигло надо смотреть, движки форсированные долго не ходят, 100000 предел(тут как кто ездит, может и меньше), потом выкидывать и ставить контракный с контрактной турбиной.
Темболее что 98 год, там уже наверно двигателя 3 поменяли
Отредактировано rzrkrait (, 9 лет 11 месяцев назад)
и турбину и двигло надо смотреть, движки форсированные долго не ходят, 100000 предел(тут как кто ездит, может и меньше), потом выкидывать и ставить контракный с контрактной турбиной.
Это очередная страшилка...
Тут уж не соглашусь.
Лично знал два Форя с бОльшими пробегами и живыми моторами и турбинами. Один по Брн только 140 т.км накатал и по Японии сколько-то.....Было 30 с мелочью на одометре. Причем режим газ-тормоз в основном , иногда комплекта резины на лето не хватало))))
Вот коробка да, в итоге померла(автомат)
Ну и был 2.5 турбо, про которые вообще ужасы рассказывают))))) Дилер. Пробег на момент продажи хорошо за100, всё ок)))
Двигло вроде контракт стоит. Нужно просто по смотреть как там да что.
rzrkrait пишет:и турбину и двигло надо смотреть, движки форсированные долго не ходят, 100000 предел(тут как кто ездит, может и меньше), потом выкидывать и ставить контракный с контрактной турбиной.
Это очередная страшилка...
Тут уж не соглашусь.
Лично знал два Форя с бОльшими пробегами и живыми моторами и турбинами. Один по Брн только 140 т.км накатал и по Японии сколько-то.....Было 30 с мелочью на одометре. Причем режим газ-тормоз в основном , иногда комплекта резины на лето не хватало))))
Вот коробка да, в итоге померла(автомат)
Ну и был 2.5 турбо, про которые вообще ужасы рассказывают))))) Дилер. Пробег на момент продажи хорошо за100, всё ок)))
Спорить не буду, есть достойные экземпляры Турбосубаръ, но на вторичке большенство уже с контракными и движками и турбинами и коробками, кто как ездит и следит вобщем, а про 2.5 турбо страшилок не слышал, мне кажется оличный движок, тот же 253 атмо, просто турбину прикрутили, надежный. два вала дают о себе знать, даже если ГРМ порвется клапана не погнет по себе знаю хотя конечно по приемистости на высоких оборотах уступает 4-х вальным 2-х литровым собратьям.
Отредактировано rzrkrait (, 9 лет 11 месяцев назад)
Пестицид пишет:rzrkrait пишет:и турбину и двигло надо смотреть, движки форсированные долго не ходят, 100000 предел(тут как кто ездит, может и меньше), потом выкидывать и ставить контракный с контрактной турбиной.
Это очередная страшилка...
Тут уж не соглашусь.
Лично знал два Форя с бОльшими пробегами и живыми моторами и турбинами. Один по Брн только 140 т.км накатал и по Японии сколько-то.....Было 30 с мелочью на одометре. Причем режим газ-тормоз в основном , иногда комплекта резины на лето не хватало))))
Вот коробка да, в итоге померла(автомат)
Ну и был 2.5 турбо, про которые вообще ужасы рассказывают))))) Дилер. Пробег на момент продажи хорошо за100, всё ок)))Спорить не буду, есть достойные экземпляры Турбосубаръ, но на вторичке большенство уже с контракными и движками и турбинами и коробками, кто как ездит и следит вобщем, а про 2.5 турбо страшилок не слышал, мне кажется оличный движок, тот же 253 атмо, просто турбину прикрутили, надежный. два вала дают о себе знать, даже если ГРМ порвется клапана не погнет по себе знаю хотя конечно по приемистости на высоких оборотах уступает 4-х вальным 2-х литровым собратьям.
2.5 Т Всю дорогу 255.... Четырёхвалка
Вообще ни разу турбо двухвалки не встречал....
у Антона - maa поинтересуйтесь, он мне как то рассказылвал про мужичков которые по субарям профилируются.
Турбину без разбора не диагностируют! Максимум, что можешь посмотреть, масло кидает или нет. И то только на холодную увидишь.
Про то, что если турбо машина или мотор высокофорсированный отжатый выкручивают матку и т.д. все это херня, хуже когда на таких моторах овощат, когда там все залегает, закоксовывается и т.д.
Отредактировано (, 9 лет 11 месяцев назад)
В личку написал у кого я субару тестил
Блин, перепутал с Легасем ) Сорь за дизинформацию. Твинскрол понадежнее будет, чем твин турбо
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
| © Price-Altai.ru