demmax2004, если лежачий по ГОСТу, то он не создаёт преграды для низких авто. А вот когда он не по ГОСТу то я даже на своих 14см цепляю. И если у человека низкое авто, это ещё незначит что он дебил.
какой нахрен ГОСТ? асфальта плюхнули бугор - укатали вот и вся заморочка, а там больше или меньше нужного - пох... им.
demmax2004, если лежачий по ГОСТу, то он не создаёт преграды для низких авто. А вот когда он не по ГОСТу то я даже на своих 14см цепляю. И если у человека низкое авто, это ещё незначит что он дебил.
какой нахрен ГОСТ? асфальта плюхнули бугор - укатали вот и вся заморочка, а там больше или меньше нужного - пох... им.
Мне вот лично нравятся заниженные затонированные авто!
На занижение мне лично срать, просто у людей напрочть отсутствует вкус, задние авки смотрятся просто у**ищьно! Я имею ввиду именоо эту машину. А вот за тонировку на передних стеклах надо морду бить. Нихрена в зеркала в сумерках и пасмурную погоду не видно.
Xeon пишет:
Это лучше чем пить бухать воровать наркоманить!
То есть, у кого тачка не занижена, тот бухает, наркоманит и ворует?
Xeon, Можно фото твоей машины? P.S. Кстати, надо еще и стопаки пацанам было загудронить наглухо! 😳
Ну и как на такой машине на природу сгонять? А как на ней зимой по колеям ездить?
У меня королла леворукая. Е12. Клиренс от отбортовки до земли за передним колесом 190 мм. и то иногда при выезде на природу защитой цепляю.
Мне вот лично нравятся заниженные затонированные авто!
На занижение мне лично срать, просто у людей напрочть отсутствует вкус, задние авки смотрятся просто у**ищьно! Я имею ввиду именоо эту машину. А вот за тонировку на передних стеклах надо морду бить. Нихрена в зеркала в сумерках и пасмурную погоду не видно.
Xeon пишет:
Это лучше чем пить бухать воровать наркоманить!
То есть, у кого тачка не занижена, тот бухает, наркоманит и ворует?
Xeon, Можно фото твоей машины? P.S. Кстати, надо еще и стопаки пацанам было загудронить наглухо! 😳
Ну и как на такой машине на природу сгонять? А как на ней зимой по колеям ездить?
У меня королла леворукая. Е12. Клиренс от отбортовки до земли за передним колесом 190 мм. и то иногда при выезде на природу защитой цепляю.
Мне вот лично нравятся заниженные затонированные авто!
На занижение мне лично срать, просто у людей напрочть отсутствует вкус, задние авки смотрятся просто у**ищьно! Я имею ввиду именоо эту машину. А вот за тонировку на передних стеклах надо морду бить. Нихрена в зеркала в сумерках и пасмурную погоду не видно.
Xeon пишет:
Это лучше чем пить бухать воровать наркоманить!
То есть, у кого тачка не занижена, тот бухает, наркоманит и ворует?
Xeon, Можно фото твоей машины? P.S. Кстати, надо еще и стопаки пацанам было загудронить наглухо! 😳
Ну и как на такой машине на природу сгонять? А как на ней зимой по колеям ездить?
У меня королла леворукая. Е12. Клиренс от отбортовки до земли за передним колесом 190 мм. и то иногда при выезде на природу защитой цепляю.
у меня еще газель есть 🙂
мнеб вообще на подобном стыдно было на людях показываться 😆
На мой взгляд единственное преимущество русских автомобилей-геометрическая проходимость, эти товарищи лишают этого плюса свои авто. Аэродинамика и управляемость должна улучшиться, но аналогичное авто с +10 л.с. его в три шкуры наебет... глупость чистой воды такой тюнинг 😛
кстати я этого поцика на приоре с 72 регионом на соце видел, он рядом стоял с ней и взахлеб что-то рассказывал двум слушателям, причем достаточно долго. Один знакомый на приору пневмо баллоны от скании поставил, она задиралась как нива и опускалась почти так-же, такой тюнинг еще можно одобрить
Видел такуюже а мож и эту пидору на кулагина где два козлячих лежака, даже по диагонали неудалось переехать.ващпе чем люди думают кода так делают???мы же в РОССИИ живём здесь дорог почти нет!!!!!!