Re: Печка дует холодом!!! Победил!!!
1. термостат - замена
2. завоздушена - пригорок поможет
3. пизда прокладке по башкой - замена
где то тут
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
1. термостат - замена
2. завоздушена - пригорок поможет
3. пизда прокладке по башкой - замена
где то тут
замерзал я, но уходил антифриз(причем ни где видимого ухода жижи не было)...поменял прокладку ГБЦ теперь жара!!
ТС, при заводе и прогреве с трубы валит сильно??
Отредактировано altay22 (, 10 лет 3 месяца назад)
1. термостат - замена
2. завоздушена - пригорок поможет
3. пизда прокладке по башкой - замена
где то тут
Патрубки горячие оба на печку. т.е все это отпадает. Либо заслонка, либо радиатор ( скорей всего)
608 пишет:термостат менял ?
Нет. Термостат вроде рабочий. Верхний патрубок теплый, нижний прохладный, как я читал на форумах, значит должен работать!
при хорошем прогреве и нижний патрубок должен быть горячим.
kwazar32, похоже на подсос воздуха мимо радиатора печки. Либо заслонка не работает (обрыв тросика например), либо дырка образовалась.
Отредактировано l6xus (, 10 лет 3 месяца назад)
горячий патрубок только о работающем термостате говорит
У меня было так на тойоте матрикс. Сначала определили что нет антифриза в радиаторе, залили, потом снова так же стало, оказалось тек радиатор, поменяли... Все ок
Был такой трабл на Фольце. При разборе печки оказалось, что заслонка была сделана из поролона и вся осыпалась. Проклеил кожей, в машине стал ташкент.
Отредактировано Enter (, 10 лет 3 месяца назад)
замерзал я, но уходил антифриз(причем ни где видимого ухода жижи не было)...поменял прокладку ГБЦ теперь жара!!
ТС, при заводе и прогреве с трубы валит сильно??
Сильно
только вчера сделал у себя в машине ташкент, чего только не делали а оказалось всё просто сняли шлмнги с печки радиатора хорошенько продули как смоги, от туда какие то две окалины вылетели и всё потом поставил шланги на место и вуаля ТАШКЕНТ, а до этого пар изо рта шёл в машине
только вчера сделал у себя в машине ташкент, чего только не делали а оказалось всё просто сняли шлмнги с печки радиатора хорошенько продули как смоги, от туда какие то две окалины вылетели и всё потом поставил шланги на место и вуаля ТАШКЕНТ, а до этого пар изо рта шёл в машине
попробую завтра
altay22 пишет:замерзал я, но уходил антифриз(причем ни где видимого ухода жижи не было)...поменял прокладку ГБЦ теперь жара!!
ТС, при заводе и прогреве с трубы валит сильно??
Сильно
А прогневаешь в гараже или на улице в 30-ти градусный мороз? Блин, если антифриз ливанет через горшки, то дым будет предельно белесый, даже слишком белый.
Попробуй добраться рукой до печки, скорее всего если скинуть барбачек то возможно получится, и проверь прогрев по длине радиатора
Проверь как открывается заслонка подмена воздуха, скорее всего ей трындец.
Если на непрогретой до конца машине сбросной патрубок за термостатом на радиатор прохладный - не трожь термостат, тем более если стоит оригинальный, фуфел из местных магазов всегда успеешь поставить
kwazar32 пишет:altay22 пишет:замерзал я, но уходил антифриз(причем ни где видимого ухода жижи не было)...поменял прокладку ГБЦ теперь жара!!
ТС, при заводе и прогреве с трубы валит сильно??
Сильно
А прогневаешь в гараже или на улице в 30-ти градусный мороз? Блин, если антифриз ливанет через горшки, то дым будет предельно белесый, даже слишком белый.
Попробуй добраться рукой до печки, скорее всего если скинуть барбачек то возможно получится, и проверь прогрев по длине радиатора
Проверь как открывается заслонка подмена воздуха, скорее всего ей трындец.
Если на непрогретой до конца машине сбросной патрубок за термостатом на радиатор прохладный - не трожь термостат, тем более если стоит оригинальный, фуфел из местных магазов всегда успеешь поставить
спасибо, буду пробовать
bis пишет:kwazar32 пишет:altay22 пишет:замерзал я, но уходил антифриз(причем ни где видимого ухода жижи не было)...поменял прокладку ГБЦ теперь жара!!
ТС, при заводе и прогреве с трубы валит сильно??
Сильно
А прогневаешь в гараже или на улице в 30-ти градусный мороз? Блин, если антифриз ливанет через горшки, то дым будет предельно белесый, даже слишком белый.
Попробуй добраться рукой до печки, скорее всего если скинуть барбачек то возможно получится, и проверь прогрев по длине радиатора
Проверь как открывается заслонка подмена воздуха, скорее всего ей трындец.
Если на непрогретой до конца машине сбросной патрубок за термостатом на радиатор прохладный - не трожь термостат, тем более если стоит оригинальный, фуфел из местных магазов всегда успеешь поставитьспасибо, буду пробовать
Верх бардачка обычно просто на распорках, отжимаешь края бардачка внутрь и он откидывается, дальше проще
не в термостате дело. Дело в самой печке разбирать и чистить. Есть мастера кто без снятия чистят но протечек больше наделают. Я бы с разбором почистил и забыл. Будешь в фулболке ездить
Тросик с горячий/холодный подходит к рычагу заслонки. На холод он тянет. На тепло он давит на рычаг заслонки. Попросту пи#@дой накрылся он. Попробуй его нащупать рукой и помоги заслонки закрыться. На время хватит. Летом лучше перебрать... болезнь япошек без климат контроля это.
Переключатель гор/хол не только открывает подачу антифриза на печку, но и заслонку переключает с чисто улицы на улица через печку. Со временем, если фильтра салонного нет там хлам образуется из трупов мух и листвы с землей. Заслонка все хуже прижиматься начинает и сосет напрямую с улицы. Мы же начинаем мерзнуть и от этого давим все сильнее на переключатель на тепло. Но тросик не сождан давить....
Отредактировано Xandr (, 10 лет 3 месяца назад)
Блин, если антифриз ливанет через горшки, то дым будет предельно белесый, даже слишком белый
так и было причем только с приходом холодов заметил...валит как с паровоза
сняли голову , а прокладка целая, только такое ощущение , что прилегает ровно ни везде(2 и 3 цилиндры)..если грел машину в пробках летом (а я грел ) то может тоже самое, проверяй жижу в бачке почаще (в 1.5-2 недели грамм 500-800 подливал)... только туда(в бачек расширительный) ни надо лить , а сразу в радиатор...под горло зальешь, потом уже в бачек
Тут многие термостат менять совветуют, накуа? Если машина нормально прогревается и держит температуру на рабочих оборотах, то нефиг туда и лезть!
только туда(в бачек расширительный) ни надо лить , а сразу в радиатор
Если есть крышка на радиаторе
Тут многие термостат менять совветуют, накуа? Если машина нормально прогревается и держит температуру на рабочих оборотах, то нефиг туда и лезть!
+100500 Можно просто при прогреве посмотреть, если верх радиатора начинает быстро нагреваться - значит не держит, если греться начинает при температуре, близкой к рабочей - значит все норм
Отредактировано (, 10 лет 3 месяца назад)
+100500 Можно просто при прогреве посмотреть, если верх радиатора начинает быстро нагреваться - значит не держит, если греться начинает при температуре, близкой к рабочей - значит все норм
Да при морозе и не надо никуда лезть и ничего щупать! Если термостат не держит, то оооооооооочень долго она греться будет! Там выше про заслонку очень правильно писали.
Была проблема, которая к сожалению и осталась. Печка дует холодом!!!! Корона st-190 4s-fe
Заводишь авто, прогревается до рабочих оборотов, но дует еле теплый воздух! В момент езды, когда включаю печку на подачу воздуха с улицы( иначе замерзают, либо запотевают стекла), вообще холодный дует воздух, дубак аж пар изо рта идет. Значит далее, останавливаюсь, переключаю печку на обогрев внутри солона, через минут десять начинает дуть теплый воздух и далее все теплее и теплее( при этом окна запотевают) !!
Решил аппаратная замена антифриза поможет. Вчера поменял, результата ноль!!! Уже порядком раздражает мороз.
Подскажите что нибудь? Или все-таки ехать в сервиз и отдавать четыре рубаса за прочистку печки????
1)аппаратная замена антифриза - не помогло.
2) выгонял воздушную пробку на горке - не помогло.Сегодня покапался, снял панель с подлокотником! обнаружил, что протекает антифриз в районе соединения патрубков и радиатора печки. пока дальше ничего не делал
термостат 400 руб, смотри еще радиатор кон-ра
термостат 400 руб, смотри еще радиатор кон-ра
Да нафига термостат то менять? См. пост выше!
Была проблема, которая к сожалению и осталась. Печка дует холодом!!!! Корона st-190 4s-fe
Заводишь авто, прогревается до рабочих оборотов, но дует еле теплый воздух! В момент езды, когда включаю печку на подачу воздуха с улицы( иначе замерзают, либо запотевают стекла), вообще холодный дует воздух, дубак аж пар изо рта идет. Значит далее, останавливаюсь, переключаю печку на обогрев внутри солона, через минут десять начинает дуть теплый воздух и далее все теплее и теплее( при этом окна запотевают) !!
Решил аппаратная замена антифриза поможет. Вчера поменял, результата ноль!!! Уже порядком раздражает мороз.
Подскажите что нибудь? Или все-таки ехать в сервиз и отдавать четыре рубаса за прочистку печки????
1)аппаратная замена антифриза - не помогло.
2) выгонял воздушную пробку на горке - не помогло.Сегодня покапался, снял панель с подлокотником! обнаружил, что протекает антифриз в районе соединения патрубков и радиатора печки. пока дальше ничего не делал
89609525261 иВан ) Чистит печку и радиатор печки....
Прежде чем, что-то менять, чистить, продувать - надо найти причину. Возможно как выше сказали заслонка не закрыта, возможно тросик на кранчике слетел на 50% открытии и т.д.
| © Price-Altai.ru