Тема: Ремонт Apple iPhone - Тел 60-15-20
Ремонт айфон: 5, 5S, 5C, 6, 6Plus, 6S, 6S Plus, SE, 7, 7Plus, 8, 8Plus, X (10), XS, XR, XS MAX.
Здравствуйте, я специалист сервисного центра по ремонту Apple с большим опытом работы, я один из первых кто в Барнауле начал ремонтировать apple в 2007 году,я осуществляю почти все возможные ремонты техники apple , так же имею большой склад запчастей в наличии для быстрого ремонта.
Наши плюсы:
1. Мы даём гарантию на все работы.
2. Бесплатная диагностика, даже при отказе от ремонта(без развода и прочей ерунды).
3. Работы выполняем в срок.
4. Бесплатная консультация.
Звоните, мы будем рады Вам помочь
В итоге, если у Вас не включается телефон и Вам сказали в другом сервисе, что у Вас "ТОЛЬКО ЗАМЕНА СИСТЕМНОЙ ИЛИ МАТЕРИНСКОЙ ПЛАТЫ", но не назвали точный диагноз,90% что мы сможем помочь.
• перекатка или восстановление модемов на iPhone 4/4s, iPhone 5 / 5C / 5S / SE, iPhone 6 / 6 plus, iPhone 6s / 6s Plus, iPhone 7 / 7 Plus, iPhone 8 / 8 Plus, iPhone X, iPhone XS, iPhone XR, iPhone XS Max.
• Замена контроллеров питания, U2(tristar), на iPhone 4/4s, iPhone 5 / 5C / 5S / SE, iPhone 6 / 6 plus, iPhone 6s / 6s Plus, iPhone 7 / 7 Plus, iPhone 8 / 8 Plus, iPhone X, iPhone XS, iPhone XR, iPhone XS Max.
• Замена различных других микросхем на iPhone 4/4s, iPhone 5 / 5C / 5S / SE, iPhone 6 / 6 plus, iPhone 6s / 6s Plus, iPhone 7 / 7 Plus,iPhone 8 / 8 Plus, iPhone X, iPhone XS, iPhone XR, iPhone XS Max.
Нас могут искать по запросам: