Тема: пропала искра на ваз 2101
седня решил завести и не смог(машина простояла в теплом гараже 2 недели.уже поставил новый трамблер,катушку зажигания. а все равно нет искры...что может быть или в чем беда?
за инфу +
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
седня решил завести и не смог(машина простояла в теплом гараже 2 недели.уже поставил новый трамблер,катушку зажигания. а все равно нет искры...что может быть или в чем беда?
за инфу +
Со свечами что творится?
Ну или бронепровода.
Пысы. Не механик, чисто интуитивно думаю
Отредактировано make.believe (, 10 лет 11 месяцев назад)
зажигание сток.бронепровода тоже новые....
аккум то вообще живой ?:)))
аккум то вообще живой ?:)))
да живой
дело вовсе не в бобине....
а в чем может быть?
Отредактировано (, 10 лет 11 месяцев назад)
а в чем может быть?
берёшь умную книгу и читаешь где всё начинается и куда идёт - потом проверяешь в каком месте не работает (а не тут пальцем в небо тыкаешь)
умная книга выглядит примерно так -
зажигание сток.бронепровода тоже новые....
Зажигание включи и по смотри на контактах трамблера искра есть или нет.
седня решил завести и не смог(машина простояла в теплом гараже 2 недели.уже поставил новый трамблер,катушку зажигания. а все равно нет искры...что может быть или в чем беда?
за инфу +
она у автоботов )))))
с трамблера искра выходит с провода?
с катушки искра выходит с провода?
проверь катушку чтобы соответствовала по каталогу иначе сильная катушка, например девятошная может жеч трамблер
Отредактировано (, 10 лет 11 месяцев назад)
Классическое зажигание, прерыватель-катушка-свеча. один провод, неисправность находится за 2 минуты вместе с открыванием капота. Правильно Дим76 пишет- учите матчасть.
Выкидывай свое зажигание и ставь БСЗ. Это лучший вариант. А пока почисть контакты прерывателя. Но все равно контактное зажигание-лажа
Выкидывай свое зажигание и ставь БСЗ. Это лучший вариант. А пока почисть контакты прерывателя. Но все равно контактное зажигание-лажа
В обычном искру найти не могут, а в электронном вообще безнадёга 🙂
А точно ли пропала? Чтобы быть уверенным берешь любую неоновую лампочку, закрепляешь под панельюсоединив массу авто с массой лампы. Провод припаянный к цоколю лампы пускаешь в подкапотное пространство и без эл-го контакта обвиваешь 5-6 витков свечного провода на первый цилиндр. Когда заводишь если лампочка мельтешит значит зажигание гут. Ищи проблемы в топливе. Если нет открывай капот и ищи искру!
fill123456 пишет:Выкидывай свое зажигание и ставь БСЗ. Это лучший вариант. А пока почисть контакты прерывателя. Но все равно контактное зажигание-лажа
В обычном искру найти не могут, а в электронном вообще безнадёга 🙂
Да вринципе одинаково) Только там конденсатора нету и прерывателя) Даже проще)))) Я как на Копу поставил два года назад, больше вообще к зажиганию не прикасался)))
прерыватель контактов посмотри
а где он находиться????
DoKeR, в трамблере, под крышкой 🙂
Да трамблёр воообше новый!С магазина! еще в плёночке)
там всё исправно!
Там ломаться нечему. С салона лишь 1 провод идет, на катушку, а с катушки на трамблер. И ВВ провода.
Если хочешь, то завтра могу подъехать посмотреть.
С магазина! еще в плёночке
может пленочку того....убрать 😀
Там ломаться нечему. С салона лишь 1 провод идет, на катушку, а с катушки на трамблер. И ВВ провода.
Если хочешь, то завтра могу подъехать посмотреть.
если не сложно то можно)
DoKeR пишет:С магазина! еще в плёночке
может пленочку того....убрать 😀
нее) не в плёночке дело) 🙂 😀
Отредактировано (, 10 лет 11 месяцев назад)
С замка зажигания плюс на катушку не поступает, вот и вся проблема, новый замок или в этом чистить контакты.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
| © Price-Altai.ru