Re: Компьютерная диагностика авто, куда податься?
Новую.не такая она и дорогая.нжк универсальная думаю для твоей есть.скока на твоей лямбде проводов?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Новую.не такая она и дорогая.нжк универсальная думаю для твоей есть.скока на твоей лямбде проводов?
Новую.не такая она и дорогая.нжк универсальная думаю для твоей есть.скока на твоей лямбде проводов?
Помойму 4ре, посмотрел есть под заказ денсо 1650, NTK помойму стоят так же в районе 1600-1800 и Bosch но фрицу что то не доверяю)) Одныжды на 4а менял лямбду ставил NTK проблем не возникло.
Argon, Говори какую надо, может удивлю ценой 😮
Argon, Говори какую надо, может удивлю ценой 😮
По каталогам выдает так:
оригинал 89465-10060
по денсо DOX01-09
по бошу 0 258 986 602
по нтк вроде такой OZA670-EE4
Argon, Неее не удивлю всего на 100р дешевле
Argon, Неее не удивлю всего на 100р дешевле
За какой именно?)
Argon, Денсо
Так же под заказ?
не знаю.у меня года три кажись работает какая то от фирмы ATS типа такой ATSOS3000,но номер не этот.это 3хпроводная.причем у меня двиг полторашка,а я поставил лямбду от опелевского 2,5литрового мотора.и ниче.машет как миленькая.тока там сопротивление нагревателя поменьше чем на моей,но работает
типа вот. www.akadia.ru/_pages/ATS/index.p … 0%B4%D1%8B по применяемости сам гляди. можно вот этот номер глянуть ATS04000 у меня эмекс выдает что то типа 800 рублей штука.а вот его картинка вроде www.akadia.ru/info/picture.html? … 5kPT1BVFM=
так что вариантов до.ера и выше
Отредактировано jn32 (, 10 лет 11 месяцев назад)
Подумал, под заказ не буду брать, гараж теплый будет только в субботу, поэтому завтра прокачусь по магазинам, да обзвоню.
Терцел 1.3 автомат, расход уж очень большой 15-17 литров, при спокойной езде. Дневной пробег минимум 20км, это с работы на работу, сейчас с учебой получается 25км. Хочу к толковому топливнику-диагносту. Направьте на путь истинный 🙂
ого огого блин, невезуха 😮
Значит поменял лямбду, взял NGK/NTK, поменял подвесной топливный фильтр, сетка в баке хорошая ее трогать не стал.
Докатался до постоянного горения лампочки в баке и залил 10 литров, прокатался на них 3 дня 😀 проехал примерно 117км и лампа снова загорелась. Это радует.
Значит поменял лямбду, взял NGK/NTK, поменял подвесной топливный фильтр, сетка в баке хорошая ее трогать не стал.
Докатался до постоянного горения лампочки в баке и залил 10 литров, прокатался на них 3 дня 😀 проехал примерно 117км и лампа снова загорелась. Это радует.
Когда лямбду поменяли, комп то обнулили? предохранителем EFI или клеммы с акб?
Argon пишет:Значит поменял лямбду, взял NGK/NTK, поменял подвесной топливный фильтр, сетка в баке хорошая ее трогать не стал.
Докатался до постоянного горения лампочки в баке и залил 10 литров, прокатался на них 3 дня 😀 проехал примерно 117км и лампа снова загорелась. Это радует.Когда лямбду поменяли, комп то обнулили? предохранителем EFI или клеммы с акб?
Обнулили, вот 2 дня покатался, самодиагностика молчит. Спаял кабель, купил переходник на днях подцеплюсь попробую. После замены лямбды подключался для проверки коннекта но данные не смотрел.
Беда, практически через 2 дня все вернулось на круги своя, расход все так же большой 15-17 литров. Самодиагностика ЭБУ молчит, по АБСке показал 11 41 47.
Отредактировано (, 10 лет 11 месяцев назад)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
| © Price-Altai.ru