1 (10 лет 4 месяца назад)

Тема: Оцените светодиодную лампу. Стоит ли их брать?

Предлагают такие лампы. Гарантия 2 года, цена 400 рублей.
Характеристики:
9V
140pcs3528  E27/26
AC 85-AC300V  1000lm   50HZ   
CRI :75Ra
2700K-7000K   
размер: 50mm*101mm
http://s020.radikal.ru/i713/1312/3b/dc86be837b01.png
Как вам характеристики и цена? Стоит ли их брать? Не разбираюсь я  в них.  slightly_smiling_face

Отредактировано _Антон_ (, 10 лет 4 месяца назад)

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

2 (10 лет 4 месяца назад)

Re: Оцените светодиодную лампу. Стоит ли их брать?

_Антон_ пишет:

Гарантия 2 года

из области сказки... но лампы по своему прикольные.

3 (10 лет 4 месяца назад)

Re: Оцените светодиодную лампу. Стоит ли их брать?

Dim76 пишет:
_Антон_ пишет:

Гарантия 2 года

из области сказки... но лампы по своему прикольные.

если светодиоды и драйвер качественные, то совсем не сказка

4 (10 лет 4 месяца назад)

Re: Оцените светодиодную лампу. Стоит ли их брать?

Spiteful пишет:

если светодиоды и драйвер качественные, то совсем не сказка

ЕСЛИ да КАК-БЫ.... это расходка и так гарантию даёт только тот кто скорее всего не выполнит обещание...

5 (10 лет 4 месяца назад)

Re: Оцените светодиодную лампу. Стоит ли их брать?

_Антон_ пишет:

Не разбираюсь я  в них.

в них трудно "разбираться" - почти нет статистики по брендам (ну, т.е. как таковых брендов нет), сплошь всё пр-ва КНР, а там уж как повезёт... мне до последнего времени везло, но это нифига не правило... так что рискуйте, потом нам расскажете.

6 (10 лет 4 месяца назад)

Re: Оцените светодиодную лампу. Стоит ли их брать?

светодиоды без радиаторов - срок их службы  в таком режиме существенно сокращается

7 (10 лет 4 месяца назад)

Re: Оцените светодиодную лампу. Стоит ли их брать?

_Антон_ пишет:

Срок службы до 10 лет вроде как.

посмотри что на китайских фонариках пишут - 100000 часов, а в реале хорошо если вообще 2-3 месяца отработает (часов 100-200 хоть набрать)