1 (10 лет 6 месяцев назад)

Тема: Вопрос по гарантийному сервисному обслуживанию

Подскажите пожалуйста, суть вот в чем.
купил телефон в Терминале (купил к нему их спец доп гарантию, видимо не зря)
Телефон с момента покупки через дня 3 начинает глючить: а именно при наличии записей в телефонной книге не распознает номера (входящ/исходящ). (лечилось ребуртом)
во время вызова тупит и не реагирует на нажатия клавиатуры, т.е. зависает.
и прочите глюки.

Обратился я по гарантии, у меня его взяли, потом вернули с бумажкой: установлено новое лицензионное ПО.

прошло 2 дня, та же канитель.

Внимание вопрос: сколкьо мне его так будут мурыжить или же я все таки могу потребовать замену на другой телефон или возврат денег?

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

2 (10 лет 6 месяцев назад)

Re: Вопрос по гарантийному сервисному обслуживанию

antooon пишет:

Подскажите пожалуйста, суть вот в чем.
купил телефон в Терминале (купил к нему их спец доп гарантию, видимо не зря)
Телефон с момента покупки через дня 3 начинает глючить: а именно при наличии записей в телефонной книге не распознает номера (входящ/исходящ). (лечилось ребуртом)
во время вызова тупит и не реагирует на нажатия клавиатуры, т.е. зависает.
и прочите глюки.

Обратился я по гарантии, у меня его взяли, потом вернули с бумажкой: установлено новое лицензионное ПО.

прошло 2 дня, та же канитель.

Внимание вопрос: сколкьо мне его так будут мурыжить или же я все таки могу потребовать замену на другой телефон или возврат денег?

ЗоЗПП тебе в помощь. Неисправность аппарата, выявленная в течение 14 дней после покупки, является основанием для возврата денег или обмена такой же или аналогичный.

3 (10 лет 6 месяцев назад)

Re: Вопрос по гарантийному сервисному обслуживанию

Доп. гарантия, если мне не изменяет память, помимо прочего позволяет вернуть деньги в течение 14 дней с момента покупки. Сам недавно брал там телефон, и манагер утверждал что это именно так (кроме стоимости допгарантии, ее не вернешь frowning_face )

4 (10 лет 6 месяцев назад)

Re: Вопрос по гарантийному сервисному обслуживанию

bis пишет:

Доп. гарантия, если мне не изменяет память, помимо прочего позволяет вернуть деньги в течение 14 дней с момента покупки. Сам недавно брал там телефон, и манагер утверждал что это именно так (кроме стоимости допгарантии, ее не вернешь frowning_face )

да но прошло более 14 дней... frowning_face
(7 дней из которых он лежал пока его подарят)

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

5 (10 лет 6 месяцев назад)

Re: Вопрос по гарантийному сервисному обслуживанию

antooon пишет:
bis пишет:

Доп. гарантия, если мне не изменяет память, помимо прочего позволяет вернуть деньги в течение 14 дней с момента покупки. Сам недавно брал там телефон, и манагер утверждал что это именно так (кроме стоимости допгарантии, ее не вернешь frowning_face )

да но прошло более 14 дней... frowning_face
(7 дней из которых он лежал пока его подарят)

У меня было так: 3 раза один и тот же дефект проявился, вернули деньги. Сказали что 2 раза еще не основание для возврата. Но дело было в ДНСе

6 (10 лет 6 месяцев назад)

Re: Вопрос по гарантийному сервисному обслуживанию

месяц промурыжат в общей сложности - можно возвращать.

7 (10 лет 6 месяцев назад)

Re: Вопрос по гарантийному сервисному обслуживанию

Big-Bag пишет:

месяц промурыжат в общей сложности - можно возвращать.

а какое основание, типа неустраняемый деффект ?!

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

8 (10 лет 6 месяцев назад)

Re: Вопрос по гарантийному сервисному обслуживанию

antooon пишет:
Big-Bag пишет:

месяц промурыжат в общей сложности - можно возвращать.

а какое основание, типа неустраняемый деффект ?!

повторяющийся дефект.
3 раза достаточно на вовра средств.

9 (10 лет 6 месяцев назад)

Re: Вопрос по гарантийному сервисному обслуживанию

antooon пишет:
Big-Bag пишет:

месяц промурыжат в общей сложности - можно возвращать.

а какое основание, типа неустраняемый деффект ?!

Два основания для возврата есть: существенный недостаток (это при обнаружении повторяющегося дефекта, например), либо невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
По хорошему, они при повторном косяке должны сразу менять, это их руководство дрючит, чтобы как минимум трижды проявился один и тот же косяк. (существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки)

Отредактировано Big-Bag (, 10 лет 6 месяцев назад)

10 (10 лет 6 месяцев назад)

Re: Вопрос по гарантийному сервисному обслуживанию

ладно, сношу еще раз,  slightly_smiling_face
но буду намекать на замену, интересно что скажут..

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

11 (10 лет 6 месяцев назад)

Re: Вопрос по гарантийному сервисному обслуживанию

antooon, че за аппарат-то?

12 (10 лет 6 месяцев назад)

Re: Вопрос по гарантийному сервисному обслуживанию

Athlon82 пишет:

antooon, че за аппарат-то?

Nokia 210.2 Dual Black
нужна была звонилка для жены.
по отзывам он поносью устраивал..

Отредактировано antooon (, 10 лет 6 месяцев назад)

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

13 (10 лет 6 месяцев назад)

Re: Вопрос по гарантийному сервисному обслуживанию

antooon пишет:

ладно, сношу еще раз,  slightly_smiling_face
но буду намекать на замену, интересно что скажут..

странный подход.
Надо не намекать, а требовать того, что тебе должны.
А для этого надо ясно осознавать свои права и обязанности магазина впарившего "дополнительную гарантию" и возможности СЦ.
Все предельно четко.