Тема: Вопрос по гарантийному сервисному обслуживанию
Подскажите пожалуйста, суть вот в чем.
купил телефон в Терминале (купил к нему их спец доп гарантию, видимо не зря)
Телефон с момента покупки через дня 3 начинает глючить: а именно при наличии записей в телефонной книге не распознает номера (входящ/исходящ). (лечилось ребуртом)
во время вызова тупит и не реагирует на нажатия клавиатуры, т.е. зависает.
и прочите глюки.
Обратился я по гарантии, у меня его взяли, потом вернули с бумажкой: установлено новое лицензионное ПО.
прошло 2 дня, та же канитель.
Внимание вопрос: сколкьо мне его так будут мурыжить или же я все таки могу потребовать замену на другой телефон или возврат денег?