1 (11 лет 1 месяц назад)

Тема: Машина мастер рено 2001 года. Стоит ли менять шило на ??? подскажите!!

Отец хочет менять свои 2 машины на 1 - мастер рено 2001 года выпуска. 1.5 тыс тонн грузоподъемность
Он меня спрашивает, а я в машинах как-то ну совсем не соображаю: что за машина? сколько стоят на него запчасти? узнать про нее в интернете!
но что я могу сильно узнать?! Цены запчастей не знаю, из отзывов лишь 2 шт.прочла, что нужна ездовая-рабочая, что правый руль - это риск дтп, что при ремонте чел.вбухал 120 тыс. на нее.
1) правый руль - мой отец всю жизнь ездил на леворульных - станет ли это препятствием в вождении? С учетом его осторожности на дорогах (он даже без музыки ездит) + возраст уже не молодой + ездит по правила(почти) м и терпеть не может тех, кто нарушает их обгоном и пр. + несколько консервативный и не знаю, насколько он легок в переобучении.
КОРОЧЕ: правый-левый руль - риск???

2) цены на железки для мастера - какие они? - вопрос более точный: сколько стоят железки и где можно купить.
3) 2001 год выпуска - не старая ли?
4) ЕСТЬ 3 сидения впереди, а дальше - это вправка окон + сидения - цена заморочек???
5) цена за машину 350 тысяч - это много или нормально??? ??????????
Подскажите, пожалуйста, кто в теме???
Он хочет в этом месяце принимать решение.
Семья недовольна и не хочет менять легковую с 4 сидениями на катафалковую с 3 сидениями.
Но нужно помочь ему в принятии решения, его машина, ему решать, но помочь в принятии решения надо.

Извините, в спешке не тот год указала. 2001 год (с Европы, Франция)

Отредактировано оракул (, 11 лет 1 месяц назад)

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

2 (11 лет 1 месяц назад)

Re: Машина мастер рено 2001 года. Стоит ли менять шило на ??? подскажите!!

тест драйв - там уже поймет что ему нужно  🙂

3 (11 лет 1 месяц назад)

Re: Машина мастер рено 2001 года. Стоит ли менять шило на ??? подскажите!!

Мне кажется ТС с таким ником, просто нельзя создавать такого рода темы  😛

4 (11 лет 1 месяц назад)

Re: Машина мастер рено 2001 года. Стоит ли менять шило на ??? подскажите!!

Отзывы:
review.am.ru/renault/master/ - читай тут про него
reviews.drom.ru/renault/master - пока недоступна, сайт доделывают.

Фотогалерея - www.renault.ru/renault-range/ran … a-gallery/

Тачка леворукая, причем вариант только один - фургон, так что по поводу установки сидушек и врезки окон - это я думаю только к официалам.

И с годом определись - 2001 или 2011? Скорее конечно 2011, ибо в 2001 их еще не было ;)

Отредактировано bis (, 11 лет 1 месяц назад)

5 (11 лет 1 месяц назад)

Re: Машина мастер рено 2001 года. Стоит ли менять шило на ??? подскажите!!

оракул пишет:

1) правый руль - мой отец всю жизнь ездил на леворульных - станет ли это препятствием в вождении? С учетом его осторожности на дорогах (он даже без музыки ездит) + возраст уже не молодой + ездит по правила(почти) м и терпеть не может тех, кто нарушает их обгоном и пр. + несколько консервативный и не знаю, насколько он легок в переобучении.
КОРОЧЕ: правый-левый руль - риск???
2) цены на железки для мастера - какие они?
3) 2001 год выпуска - не старая ли?
4) ЕСТЬ 3 сидения впереди, а дальше - это вправка окон + сидения - цена заморочек???

1) рено мастер - правый руль ? англичанин ? если так то то проблем с переобучением с левого на правый не будет ...сложностей присущих легковым праворульным тоже.... т.к. мастер машина высокая и обзор как бы над крышами легковых.
2 2001 или 2011 ?
3 салон на делике с согласованиями - 80 000 в 2007 году с учетом всех документов, запчастей и работ

6 (11 лет 1 месяц назад)

Re: Машина мастер рено 2001 года. Стоит ли менять шило на ??? подскажите!!

Поправка ввиду немногословности моего отца:
РУЛЬ СЛЕВА! Машина французская.
И его волнует вопрос:
??? Где купить запчасти на нее можно и сколько они стоят сравнительно обычного ценника на легковые.
А год... сказал, что 2001. Буду звонить ему уточнять, чтобы он уточнил...

bis пишет:

Отзывы:
review.am.ru/renault/master/ - читай тут про него
reviews.drom.ru/renault/master - пока недоступна, сайт доделывают.

Фотогалерея - www.renault.ru/renault-range/ran … a-gallery/

Тачка леворукая, причем вариант только один - фургон, так что по поводу установки сидушек и врезки окон - это я думаю только к официалам.

И с годом определись - 2001 или 2011? Скорее конечно 2011, ибо в 2001 их еще не было 😉

Спасибо вам!!!
Да, сегодня и только сейчас узнала, что леворукая тачка. Вопрос новый нарисовался: цена железок на него - такая же как на легковые (РФ)? где они продаются?


608 пишет:
оракул пишет:

1) правый руль - мой отец всю жизнь ездил на леворульных - станет ли это препятствием в вождении? С учетом его осторожности на дорогах (он даже без музыки ездит) + возраст уже не молодой + ездит по правила(почти) м и терпеть не может тех, кто нарушает их обгоном и пр. + несколько консервативный и не знаю, насколько он легок в переобучении.
КОРОЧЕ: правый-левый руль - риск???
2) цены на железки для мастера - какие они?
3) 2001 год выпуска - не старая ли?
4) ЕСТЬ 3 сидения впереди, а дальше - это вправка окон + сидения - цена заморочек???

1) рено мастер - правый руль ? англичанин ? если так то то проблем с переобучением с левого на правый не будет ...сложностей присущих легковым праворульным тоже.... т.к. мастер машина высокая и обзор как бы над крышами легковых.
2 2001 или 2011 ?
3 салон на делике с согласованиями - 80 000 в 2007 году с учетом всех документов, запчастей и работ

спасибо вам!


Всем спасибо!!!
Еще вопрос открытый и очень важный по запчастям...


n0_0n пишет:

Мне кажется ТС с таким ником, просто нельзя создавать такого рода темы  😛

А я говорю, что чую, ну не хочется мне такой машины )) правда, не мне ее берут, но ездить на ней придется.

Отредактировано оракул (, 11 лет 1 месяц назад)

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

7 (11 лет 1 месяц назад)

Re: Машина мастер рено 2001 года. Стоит ли менять шило на ??? подскажите!!

оракул пишет:

А я говорю, что чую, ну не хочется мне такой машины )) правда, не мне ее берут, но ездить на ней придется.

😀  😉

8 (11 лет 1 месяц назад)

Re: Машина мастер рено 2001 года. Стоит ли менять шило на ??? подскажите!!

оракул пишет:

Еще вопрос открытый и очень важный по запчастям...

у меня клиент новосибирец есть
он на все  рено запчасти по всей сибири возит
в барнауле их телефон 53-47-53 маг рено-лидер
звоните уточняйте

9 (11 лет 1 месяц назад)

Re: Машина мастер рено 2001 года. Стоит ли менять шило на ??? подскажите!!

608 пишет:
оракул пишет:

Еще вопрос открытый и очень важный по запчастям...

у меня клиент новосибирец есть
он на все  рено запчасти по всей сибири возит
в барнауле их телефон 53-47-53 маг рено-лидер
звоните уточняйте

Спасибо! Записала телефон - будем звонить.

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

10 (11 лет 1 месяц назад)

Re: Машина мастер рено 2001 года. Стоит ли менять шило на ??? подскажите!!

Никому не в обиду...так навеяло...

ТС пишет куплю машину старую...
Как с запчастями???

Вот к чему такой подход? Люди сразу начинают искать себе проблему - еще машину не купили, а проблему уже ищут...
Старый год (но это ладно, состояние бывает очень хорошее), запчасти сразу ущут...
Вы уже ломаться что ли собираетесь???
Расходники один момент, но и то не проблема - мы в крупном городе, даже если нет ничего - инет вам в помощь...
На всё можно найти запчасти - вопрос в цене и времени...

В общем всем Добра и благоразумия и хороших машин, которые будут ласкать ваши руки, греть вашу попу, ублажать слух и вбрасывать в кровь приятный адреналин!

Аминь!

Берём Мазду!!!    😆      😆       😆

11 (11 лет 1 месяц назад)

Re: Машина мастер рено 2001 года. Стоит ли менять шило на ??? подскажите!!

Konstantin23 пишет:

Никому не в обиду...так навеяло...

ТС пишет куплю машину старую...
Как с запчастями???

Вот к чему такой подход? Люди сразу начинают искать себе проблему - еще машину не купили, а проблему уже ищут...
Старый год (но это ладно, состояние бывает очень хорошее), запчасти сразу ущут...
Вы уже ломаться что ли собираетесь???
Расходники один момент, но и то не проблема - мы в крупном городе, даже если нет ничего - инет вам в помощь...
На всё можно найти запчасти - вопрос в цене и времени...

В общем всем Добра и благоразумия и хороших машин, которые будут ласкать ваши руки, греть вашу попу, ублажать слух и вбрасывать в кровь приятный адреналин!

Аминь!

Берём Мазду!!!    😆      😆       😆

1. Спасибо за пожелания  🙂
2. Запросы не мои, а моего отца. Ему надо - я узнаю. А упрекать его в чем-то - ну, не мое это дело. Отец как-никак. И помочь ему - всегда рада. И что здесь люди откликаются и помогают, и покупают и пр. - это вообще КЛЕВО!!!

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

12 (11 лет 1 месяц назад)

Re: Машина мастер рено 2001 года. Стоит ли менять шило на ??? подскажите!!

нихуя не понял. менять легковую на автобус? Мастер это в полтора раза больше газели-фургона, но грузоподъемность та же. Вобщем - чипсовоз. А еще чтобы и девушка на нем ездила - ну пиздец вообще.
Посмотреть вживую на этот пазик, посидеть и понять - нужно ли для повседневной езды столько пустого металла возить.

зы работаю в рено, в пазике сидел, ездил, ремонтировал немного и тэдэ.

Ах да, пазики бывают как заднеприводными (сзади двускатные колеса, и база длинная) так и переднеприводные. Переднеприводный метет хорошо, зимой почти не застревает. Заднеприводный может забуксовать если пустой.
НЕ рекомендую покупать запчасти на мастера у ОД, ждать долго будете и цена много выше ожидаемой.

Отредактировано (, 11 лет 1 месяц назад)

13 (11 лет 1 месяц назад)

Re: Машина мастер рено 2001 года. Стоит ли менять шило на ??? подскажите!!

bis пишет:

ибо в 2001 их еще не было

novosibirsk.spec.drom.ru/renault … 49366.html

14 (11 лет 1 месяц назад)

Re: Машина мастер рено 2001 года. Стоит ли менять шило на ??? подскажите!!

Форд Транзит - тоже грузовичек - или бюджет не пропускает???

15 (11 лет 1 месяц назад)

Re: Машина мастер рено 2001 года. Стоит ли менять шило на ??? подскажите!!

хренасе, японца приблизительно того же года (-3-5 лет) можно взять за эти деньги, а тут рено.. вы хоть немножко понимаете что собираетесь взять старенькую рено?? это не тойота или фольксваген чтобы их можно было брать 12 летними.. если реально для работы нужна машина смотрите изудзу, мазды и ниссаны.. рено если брать то только новую и то это пустая трата денег и времени в дальнейшем, ни с одним японцем оно не сравнится

про правый руль как бы тоже бред, если водителем человек работал - сядет и поедет на любой машине, хоть даже на жигулях

Athlon82 пишет:
bis пишет:

ибо в 2001 их еще не было

novosibirsk.spec.drom.ru/renault … 49366.html

ништяк предложение, 2001 год у машины уже движок откапиталели и это разве машина??.. на моей бывшей Тойоте Дюне 2001 года движок ещё даже сапунить не начинал, не говоря уж о дыме или ремонте, машина была под грузоперевозками

Отредактировано Mr.Boeing (, 11 лет 1 месяц назад)

16 (11 лет 1 месяц назад)

Re: Машина мастер рено 2001 года. Стоит ли менять шило на ??? подскажите!!

Mr.Boeing пишет:

хренасе, японца приблизительно того же года (-3-5 лет) можно взять за эти деньги, а тут рено.. вы хоть немножко понимаете что собираетесь взять старенькую рено?? это не тойота или фольксваген чтобы их можно было брать 12 летними.. если реально для работы нужна машина смотрите изудзу, мазды и ниссаны.. рено если брать то только новую и то это пустая трата денег и времени в дальнейшем, ни с одним японцем оно не сравнится

про правый руль как бы тоже бред, если водителем человек работал - сядет и поедет на любой машине, хоть даже на жигулях

Athlon82 пишет:
bis пишет:

ибо в 2001 их еще не было

novosibirsk.spec.drom.ru/renault … 49366.html

ништяк предложение, 2001 год у машины уже движок откапиталели и это разве машина??.. на моей бывшей Тойоте Дюне 2001 года движок ещё даже сапунить не начинал, не говоря уж о дыме или ремонте, машина была под грузоперевозками

Не будь столь категоричен, вообще Рено нормальные дюжие рабочие машинки, не даром их таксеры под тачки берут, а это очень весомый показатель. Просто есть водители, есть шоферы, а есть водятлы, способные миллионник за квартал ухайдокать. Так что капиталке тут не показатель. В качестве семейного авто это пожалуй самый неудачный выбор, ибо очень большая, очень жесткая машина.

ТС, а чем обусловлен такой размер авто? Просто с двух легковых на полноценный транспортник - серьезный шаг. Есть куча промежуточных звеньев типа Noah'а, Elgrand'а, pressage'а и иже с ними, с удобной трансформацией салона как под пассажиров, так и под перевозку грузов, включая достаточно крупногабаритные. Правда это все праворукие, но если навыки вождения нормальные есть - это не проблема. Зато комфорта во всех случаях на несколько порядков больше, ибо езда в кузове грузовика - удовольствие сильно сомнительное

Отредактировано bis (, 11 лет 1 месяц назад)

17 (11 лет 1 месяц назад)

Re: Машина мастер рено 2001 года. Стоит ли менять шило на ??? подскажите!!

старую рено я бы не брал, если брать из старого, это только японца-тойота, потому что зап части не дорогие, и есть в наличии

Отредактировано шаман (, 11 лет 1 месяц назад)

18 (11 лет 1 месяц назад)

Re: Машина мастер рено 2001 года. Стоит ли менять шило на ??? подскажите!!

Открываю тему и сразу в глаза бросается первое выделенное жирным шрифтом выражение

1.5 тыс тонн грузоподъемность


Машинка реально поднимает 1 500 000 кг?!
🙂

Отредактировано Walkman (, 11 лет 1 месяц назад)

19 (11 лет 1 месяц назад)

Re: Машина мастер рено 2001 года. Стоит ли менять шило на ??? подскажите!!

Walkman, видать там не машинка. Лайнер океанский 😀

20 (11 лет 1 месяц назад)

Re: Машина мастер рено 2001 года. Стоит ли менять шило на ??? подскажите!!

Walkman пишет:

Открываю тему и сразу в глаза бросается первое выделенное жирным шрифтом выражение

1.5 тыс тонн грузоподъемность


Машинка реально поднимает 1 500 000 кг?!
🙂

Ну опечаталась ТС малость, а флуда по этому поводу будет на пару страниц 😀

21 (11 лет 1 месяц назад)

Re: Машина мастер рено 2001 года. Стоит ли менять шило на ??? подскажите!!

bis пишет:

Не будь столь категоричен, вообще Рено нормальные дюжие рабочие машинки, не даром их таксеры под тачки берут, а это очень весомый показатель. Просто есть водители, есть шоферы, а есть водятлы, способные миллионник за квартал ухайдокать. Так что капиталке тут не показатель. В качестве семейного авто это пожалуй самый неудачный выбор, ибо очень большая, очень жесткая машина.

ТС, а чем обусловлен такой размер авто? Просто с двух легковых на полноценный транспортник - серьезный шаг. Есть куча промежуточных звеньев типа Noah'а, Elgrand'а, pressage'а и иже с ними, с удобной трансформацией салона как под пассажиров, так и под перевозку грузов, включая достаточно крупногабаритные. Правда это все праворукие, но если навыки вождения нормальные есть - это не проблема. Зато комфорта во всех случаях на несколько порядков больше, ибо езда в кузове грузовика - удовольствие сильно сомнительное

конечно весомый показатель таксёры их берут на 3 года и сколько то месяцев по плану, затем контора списывает т.к. капитально ремонтировать их невыгодно берут следующую новую, а эта груда металла достаётся водиле для восстановления.. примерно столько ресурс ваших реношек, по километрам 300-400тыс. от силы.. а тут старьё, для рено 2001 год это неслыханная древность

22 (11 лет 1 месяц назад)

Re: Машина мастер рено 2001 года. Стоит ли менять шило на ??? подскажите!!

Mr.Boeing пишет:
bis пишет:

Не будь столь категоричен, вообще Рено нормальные дюжие рабочие машинки, не даром их таксеры под тачки берут, а это очень весомый показатель. Просто есть водители, есть шоферы, а есть водятлы, способные миллионник за квартал ухайдокать. Так что капиталке тут не показатель. В качестве семейного авто это пожалуй самый неудачный выбор, ибо очень большая, очень жесткая машина.

ТС, а чем обусловлен такой размер авто? Просто с двух легковых на полноценный транспортник - серьезный шаг. Есть куча промежуточных звеньев типа Noah'а, Elgrand'а, pressage'а и иже с ними, с удобной трансформацией салона как под пассажиров, так и под перевозку грузов, включая достаточно крупногабаритные. Правда это все праворукие, но если навыки вождения нормальные есть - это не проблема. Зато комфорта во всех случаях на несколько порядков больше, ибо езда в кузове грузовика - удовольствие сильно сомнительное

конечно весомый показатель таксёры их берут на 3 года и сколько то месяцев по плану, затем контора списывает т.к. капитально ремонтировать их невыгодно берут следующую новую, а эта груда металла достаётся водиле для восстановления.. примерно столько ресурс ваших реношек, по километрам 300-400тыс. от силы.. а тут старьё, для рено 2001 год это неслыханная древность

Ну так 300-400 тысяч это нихрена не мало, без капиталки единицы авто в мире столько ходят. Я не агитирую за эту модель так-то

Отредактировано bis (, 11 лет 1 месяц назад)

23 (11 лет 1 месяц назад)

Re: Машина мастер рено 2001 года. Стоит ли менять шило на ??? подскажите!!

оракул,  ни в коем случае!  🙂

24 (11 лет 1 месяц назад)

Re: Машина мастер рено 2001 года. Стоит ли менять шило на ??? подскажите!!

Walkman пишет:

Открываю тему и сразу в глаза бросается первое выделенное жирным шрифтом выражение

1.5 тыс тонн грузоподъемность


Машинка реально поднимает 1 500 000 кг?!
🙂

внимательный  🙂

25 (11 лет 1 месяц назад)

Re: Машина мастер рено 2001 года. Стоит ли менять шило на ??? подскажите!!

stanum пишет:

нихуя не понял. менять легковую на автобус? Мастер это в полтора раза больше газели-фургона, но грузоподъемность та же. Вобщем - чипсовоз. А еще чтобы и девушка на нем ездила - ну пиздец вообще.
Посмотреть вживую на этот пазик, посидеть и понять - нужно ли для повседневной езды столько пустого металла возить.

зы работаю в рено, в пазике сидел, ездил, ремонтировал немного и тэдэ.

Ах да, пазики бывают как заднеприводными (сзади двускатные колеса, и база длинная) так и переднеприводные. Переднеприводный метет хорошо, зимой почти не застревает. Заднеприводный может забуксовать если пустой.
НЕ рекомендую покупать запчасти на мастера у ОД, ждать долго будете и цена много выше ожидаемой.

ОД - это что или кто?
Да, попробуй все нюансы выпытать у отца!!! Пока не знаю, вроде бы предполагает, что мы на ней ездить будем. А бывает, что ездим в4м, то есть кто-то 4й в фургоне - издевательство, по-моему. Но не я хозяин машин.

Walkman пишет:

Открываю тему и сразу в глаза бросается первое выделенное жирным шрифтом выражение

1.5 тыс тонн грузоподъемность


Машинка реально поднимает 1 500 000 кг?!
🙂

Насмешили меня тут  😀  🙂
Да, опечатка. 1.5 тонны, не тысячи, конечно.


bis пишет:
Mr.Boeing пишет:
bis пишет:

Не будь столь категоричен, вообще Рено нормальные дюжие рабочие машинки, не даром их таксеры под тачки берут, а это очень весомый показатель. Просто есть водители, есть шоферы, а есть водятлы, способные миллионник за квартал ухайдокать. Так что капиталке тут не показатель. В качестве семейного авто это пожалуй самый неудачный выбор, ибо очень большая, очень жесткая машина.

ТС, а чем обусловлен такой размер авто? Просто с двух легковых на полноценный транспортник - серьезный шаг. Есть куча промежуточных звеньев типа Noah'а, Elgrand'а, pressage'а и иже с ними, с удобной трансформацией салона как под пассажиров, так и под перевозку грузов, включая достаточно крупногабаритные. Правда это все праворукие, но если навыки вождения нормальные есть - это не проблема. Зато комфорта во всех случаях на несколько порядков больше, ибо езда в кузове грузовика - удовольствие сильно сомнительное

конечно весомый показатель таксёры их берут на 3 года и сколько то месяцев по плану, затем контора списывает т.к. капитально ремонтировать их невыгодно берут следующую новую, а эта груда металла достаётся водиле для восстановления.. примерно столько ресурс ваших реношек, по километрам 300-400тыс. от силы.. а тут старьё, для рено 2001 год это неслыханная древность

Ну так 300-400 тысяч это нихрена не мало, без капиталки единицы авто в мире столько ходят. Я не агитирую за эту модель так-то

Еще 1 вопрос поступил сегодня...
350 тысяч чел просит за мастер рено 2001 года. Это много ли??? Или норм?
Понимаю, что цена зависит от состояния, но состояния точного не знаю, вроде нормальная или хорошая (со слов).

Отредактировано (, 11 лет 1 месяц назад)

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!