Из критичного только "X-MIME-Error: demime acl condition: base64 line contains illegal character"
Ну дак вот тут-то собака и зарылась! Либо: 1) В "Content-Transfer-Encoding" он ставит Base64, а реально сует вложения в binary/8bit. Твоя почтовая программы пытается данные в формате binary раскодировать алгоритмом base64. 2) Всё правильно выставлено, но при передаче возникают какие-то сбои и данные искажаются.
Посмотри, что в "Content-Transfer-Encoding" забито и посмотри на вложение в формате передачи.
Да в перекодировании дело скорее всего. При пересылке на мыло ру, возможно, их система смотрит не только на значение Content-Transfer-Encoding, но и на само вложение. Ну и при пересылке с него же система выставляет правильные значения в то поле.
пусть антивирусник клиент грохнет и отправит пару писем.. я думаю все сразу станет понятно 😉 либо у клиента уже вирусня и она пытается в письма залезть а антивирь на серваках письма сканит и удалет часть вложений. пусть пришлет Rar архив с паролем.
там товарищ считает, что я не умею .pdf открывать, говорит что у меня нет специализированного 😳 😳 😳 😳 😳 софта для этого 😀 😀 😀 . Про вирусы думал уже, но он уперся как... Короче напрочь уперся. Предлагал ему отправить в виде сканов в jpg, тож не отправляет 🙁
в фирме прайс в формате пдф на флеху скинули дома открываю - файл поврежден. еду к ним, у них открывает. тоже самое на почту скинули, скачал открываю -поврежден.
с другого ихнего компа сформировали прайс в пдф, скинули на почту, усе открылось гуд.
я наверное тоже не умею .pdf открывать, потому что у меня нет специализированного shok shok shok shok shok софта для этого
Отредактировано Геморойный_Ёжик (, 11 лет 2 месяца назад)
пусть антивирусник клиент грохнет и отправит пару писем.. я думаю все сразу станет понятно 😉 либо у клиента уже вирусня и она пытается в письма залезть а антивирь на серваках письма сканит и удалет часть вложений. пусть пришлет Rar архив с паролем.
там товарищ считает, что я не умею .pdf открывать, говорит что у меня нет специализированного 😳 😳 😳 😳 😳 софта для этого 😀 😀 😀 . Про вирусы думал уже, но он уперся как... Короче напрочь уперся. Предлагал ему отправить в виде сканов в jpg, тож не отправляет 🙁
Пусть сам себе попробует отправить...
Да уже поигрались, он мне (у меня фиг), я ему (у него открывается). Перенаправил его битое письмо себе на мыло.ру и вернул обратно - все открылось. Теперь бы понять что произошло, пока оно туда-сюда летало...
Отредактировано bis (, 11 лет 2 месяца назад)
Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!
Тебе же ответили что проблема с кодировкой 🙂 У меня было такое, лет 8 назад. Решалось предоставлением клиенту нового адреса
Да что с кодировкой я разобрался, но проблема походу на стороне клиента, а что ему порекомендовать я не знаю. Самое интересное, что до этого от него письма норм приходили
Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!
Короче башку уже сломали, мож есть кто с еще целой, и кто сможет помочь. Проблема такая - приходит от клиента по электронке письмо с вложением, вложения не открываются. Присылал и в архиве, и в виде .docx, и в виде .pdf. Результат всегда один - вложение в письмо невозможно открыть. Клиент уверяет, что он перед отправкой все файлы проверял, все открывается. У меня ТТК, у клиента - yandex.ru.
Предвосхищая события и комменты - проблема только с одним клиентом, от кучи других все приходит нормально, в любых форматах
Есть варианты, как решить сию проблему? У меня подозрение, что письмо бьется при передаче по каналам связи или в момент загрузки на yandex.ru, но убедить в этом клиента никак не могу
Проблема омеет глобальный характер, только что пришло письмо: "Здравствуйте, уважаемые пользователи.
Многие из вас уже столкнулись с проблемой открытия вложений электронных писем полученных от партнёров, использующих почту Yandex.ru. Проблема связана со сбоем на серверах Яндекса, специалисты компании занимаются решением проблемы.
При невозможности открыть почтовое вложение следует обратиться в ServiceDesk через ярлык на вашем рабочем столе, или попросить отправителя временно воспользоваться не Яндекс-почтой.
Проблема касается также других почтовых доменов, размещённых на серверах Яндекса."
alex1 пишет:
по-любому поставил какую-нибудь почтовую программу
проблема не в этом 🙂
Отредактировано (, 11 лет 2 месяца назад)
Сообщений [ с 26 по 41 из 41 ]Просмотров: 3 381[Закрыто]