Volvo V70 Год 2001 Привод передний. Пробег ни кто не скручивал, поэтому 290000км. Двигатель бензин 2.4 л. турбо 200лс. (налог 7 с копейками) КПП Автомат. В России 1 год, один хозяин в ПТС. Электропакет, круиз, климат, подогрев всего, не стучит, не гремит, не дымит....и тд. Неделю назад поставили контрактную АКПП с пробегом 75т.км. (подтвержу документально) Остальное на фото.
Цена: 335 000 руб.
Отредактировано Saman (, 11 лет 1 месяц назад)
Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!
Турбины там не вольво а митсубиси. TD04L серии. Так что обычные японские турбины, вполне убиваемые. А вот что самое убиваемое в вольвах данных годов выпусчка это коробка. Если еще не леченная (замененная) то ой. Хотя на этой уже менянная))) ЗЫ владелец более старой вольвы тоже с турбиной.
Турбины там не вольво а митсубиси. TD04L серии. Так что обычные японские турбины, вполне убиваемые. А вот что самое убиваемое в вольвах данных годов выпусчка это коробка. Если еще не леченная (замененная) то ой. Хотя на этой уже менянная))) ЗЫ владелец более старой вольвы тоже с турбиной.
На счет коробки соглашусь. Но 10 дней назад поставили эту коробочку Так, что я думаю тыщ 200 минимум (то бишь лет 10) она еще побегает всяко. В остальном машин безпроблемный абсолютно. Ну за исключением косячка над аркой, но в глаза не бросается, можно и так гонять. Подвеска не стучит, движка шепчет... По трассе, расход при крейсерской скорости 100-110 км/ч. 7-8 л. по бортовому компу (я сам в ахуе был) при 200 лошадях!
Tyty пишет:
скрутил бы ты пробег все таки чтоли)
Wolf пишет:
пробег скрутить нуна ибо все знаю что там за 300 но спокойней брать когда 120 😀
В том то и дело, что ВСЕ знают что у 12 летней машины пробега в 120000 быть не может, ну если только на лоха:-) при большом желании реальный пробег ведь и пробить можно Машина год в России, чел (первый и единственный хозяин) ее для себя брал и практически не ездил, так как вахтовик месяц на вахте, три недели дома. А коробка как накрылась, так она ваще пол года в гараже пылилась. Так что она наших дорог и не узнала еще... Мужика напугали ценой коробки, он руки и опустил, ну а я, грешен, разубеждать не стал. Ну а цену вы видели, не дороже тоетовской...то же и по ценам на другие запчасти. Единственное неудобство - недельку,другую подождать надо:-) Так что, про заоблачные цены на запчасти Вольво - полнейшая бредятина, сам убедился, кто ищет тот найдет. Себе бы с удовольствием оставил, машин огонь, с харизмой!! Но мелковата она для меня, привык уже к своему крокодилу, где по салону гулять можно, по всем трем рядам сидений прям на ходу. 🙂
Отредактировано Saman (, 11 лет 2 месяца назад)
Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!
Отличнейший семейный сарайчик, да еще с харизмой )) Удачи с продажей!
Спасибо Константин! Аппарат и впрямь достойный, вместительный, красивый и динамичный, да и цена симпатичная и не окончательная 😉
А по поводу пробега, добавлю. В 2005 году пригонял "импрезку" с Владика, машина пятилетняя на одометре пробег 90 тыс. По приезду, как обычно, предпродажная подготовка, мойка, чистка и тд. Так вот, в одном из многочисленных кармашков, обнаруживается шильдик с Яповского СТО о замене масла в декабре 2004....угадайте какой пробег был указан? 220 тыс.!!! 😳 Вот так вот, хотя ради соблюдения истины, добавлю, машинка даже и на 50 тыс не выглядела. Так что делайте выводы господа, о "реальном" пробеге 🙂
Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!
Так вот, в одном из многочисленных кармашков, обнаруживается шильдик с Яповского СТО о замене масла в декабре 2004....угадайте какой пробег был указан? 220 тыс.!!! 😳 Вот так вот, хотя ради соблюдения истины, добавлю, машинка даже и на 50 тыс не выглядела. Так что делайте выводы господа, о "реальном" пробеге 🙂
да давно известно что в 3раза скручивают т.к. продавать машину с пробегом 60-80тыс. не рентабельно для капиталистов - они сами ещё с неё соки повыжимают. //с салонами та же байда - сдавали машину на коммисию и там всё скручивали мигом (показывали много случаев).
хороший аппарат, гораздо лучше всяких королл... сам езжу на вольве с60 - радуюсь ... а вот про запчасти у людей остался вбитый в голову миф из 90-х что все дорого - на самом деле как на тойоту .. дешевле чем на ниссана ... плюс ко всему это премиум класс авто, что понимаешь когда едешь на ней )) теме ап
хороший аппарат, гораздо лучше всяких королл... сам езжу на вольве с60 - радуюсь ... а вот про запчасти у людей остался вбитый в голову миф из 90-х что все дорого - на самом деле как на тойоту .. дешевле чем на ниссана ... плюс ко всему это премиум класс авто, что понимаешь когда едешь на ней )) теме ап
В Европе вольво это премиум класс,а у нас все думают на уровне Тойоты ,мало кто вольво в премиум относит ,а зря 🙂
Хотя это хорошо что вольво не ценят ,цена на вторичке очень хорошая ))
... а вот про запчасти у людей остался вбитый в голову миф из 90-х что все дорого - на самом деле как на тойоту .. дешевле чем на ниссана ... плюс ко всему это премиум класс авто, что понимаешь когда едешь на ней )) теме ап
не пали кантору, а то люди поймут и цены подымутся на европейцев))))
до 2006 года была такая беда, но она лечится эта беда... Кузова у них прочные, двигатели неубиваемые, подвеска не убиваемая многорычажка... По расходникам не дороже тойоты