1 (11 лет 3 месяца назад)

Тема: ищю работу ( флуд насчёт моего юношеского максимализма приветствуется)

Нужен сменный график, есть вышка учусь на вторую, копать землю не буду (за время обучения накопался и настроился)
официального опыта нету, 21 год
интересует манагер , можт одмин чего нибудь, главно работу не пыльную, и главное сменный график чтоб на учёбу изредка ходить, или работа до 4 часов дня ,ежедневно 
по зарплате много не прошу 13 с хвостиком устроит
научусь чему угодно (если покажите быстрее будет)
на личико не страшен
п.с. желаю запись в трудовой)

Отредактировано Irracional (, 11 лет 2 месяца назад)

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

2 (11 лет 3 месяца назад)

Re: ищю работу ( флуд насчёт моего юношеского максимализма приветствуется)

давай ты до 4х будешь работать,а я с 4х и до вечера,получится полный рабочий день... 😀

3 (11 лет 3 месяца назад)

Romiza пишет:

давай ты до 4х будешь работать,а я с 4х и до вечера,получится полный рабочий день... 😀

ок , тогда я тебе по часам платить буду рубл 50-80 тупо досидеть пока начальство не свалит?
кстати ты сильно на мну похож?

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

4 (11 лет 3 месяца назад)

А 15 не многовато? С никаким опытом и таким графиком? 🙂

5 (11 лет 3 месяца назад)

самый раз, жаль машины нету так бы потаксимаксимил малёха

6 (11 лет 3 месяца назад)

ну за 80 то рублев пластику сделаю будем как братья ;) я тоже ищу кстати почти тоже что и ты,но к сожалению всем требуется на полный рабочий день....

7 (11 лет 3 месяца назад)

к странсжиру топай, там хоть совсем не появляйся, главное продавай штук на 20бакинских, и будет тебе хлеб 😀

8 (11 лет 3 месяца назад)

Romiza пишет:

ну за 80 то рублев пластику сделаю будем как братья 😉 я тоже ищу кстати почти тоже что и ты,но к сожалению всем требуется на полный рабочий день....