Есть мнение, что успех X1 будет зависеть не только от того как выступит сони, но и от того что в конце года представит apple. Есть слухи что iTV выходит в этом году, и функционал телевизора в нем будет раскрыт лучше чем в X1. Чтож посмотрим. Хотя яблоки никогда не славились дешивизной, может еще это даст эффект.
да яблоко тв никогда дорогой сильно и не было да и разные немного вещи
Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!
Тык это яблоко, они выкатят телевизор 4к 50+ " и на матрице IPS, А это уже не дешево.
хотелось бы надеятся Это пиздец как дешево если ты посмотришь на цены на обычные телеки с разрашением 4к
Arvind Bhatia: PS4 не дороже $400, Nintendo может удивить на Е3
Как сообщает Gamespot, Арвинд Бхатиа (Arvind Bhatia) из аналитической компании Stern Agee убежден, что Sony запустит свою новую консоль с ценником, который не превысит 400 американских долларов.
Аналитик абсолютно уверен в этом, он утверждает, что Sony извлекла хороший урок из ситуации с PlayStation 3, которая стартовала с отметки 599 долларов, став желанной, но недоступной для многих игровой консолью. Арвинд Бхатиа утверждает, что Sony не поднимет ценник PS4 выше 400 долларов, даже если компания будет изначально продавать консоль себе в убыток.
Аналитик продолжил, заявив, что Microsoft не назовет стартовую цену Xbox One на своей грядущей пресс-конференции в рамках Е3, а также отметив, что эта консоль будет стоить дороже PS4, добавив: «Ценник ниже $400 станет приятной неожиданностью».
Что касается Nintendo - Арвинд Бхатиа утверждает, что компания находится в непростой ситуации, от нее уже не ждут чего-то шокирующего на Е3, однако он уверен, что Nintendo не стоит списывать со счетов, так как у этой компании всегда найдется, чем удивить игроков.
Напомним, его коллега Майкл Пактер (Michael Pachter) ранее заявил, что PlayStation 4 будет запущена с ценником $349, а Xbox One - $399.
Отредактировано Девочка гадЯ (, 11 лет 5 месяцев назад)
Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!
Пользователь NeoGAF под ником Crazy Buttocks on a Train, которого называют одним из самых надежных инсайдеров игровой индустрии, опубликовал целую кучу не очень хорошей информации о Microsoft и Xbox One.
С одной стороны, информация, ранее опубликованная Crazy Buttocks on a Train, всегда подтверждалась, с другой — на данный момент это обычные слухи, в итоге все может оказаться совершенно иначе.
Итак, во-первых, Microsoft платит third-party компаниям, представляющим игры для Xbox One, за то, чтобы они не упоминали версии для PlayStation 4. То есть, если вы услышите на конференции, что какая-то игра от EA и Ubisoft выйдет только на Xbox One, не делайте преждевременных выводов, а дождитесь появления официальных пресс-релизов.
Во-вторых, подробная информация об онлайновой DRM-системе Xbox One будет озвучена только на Gamescom в августе. На самом деле, Microsoft не будет поддерживать прокат дисков на Xbox One, а заявление насчет обмена дисками, которое мы публиковали на прошлой неделе, было сделано, чтобы всех успокоить.
В-третьих, рассказы о нереальных возможностях облачных вычислений, которые позволят играм на Xbox One выглядеть куда лучше при подключении к Сети, - это обычные байки, призванные замаскировать DRM-систему консоли. Источник добавляет, что эта DRM-система на самом деле еще хуже, чем мы можем себе представить, при этом Sony продолжает молчать на счет DRM-политики PS4.
Теперь по грядущей пресс-конференции — на ней представят Mirror’s Edge 2, новый Prince of Persia и Dead Rising 3, а также анонсируют эксклюзивный DLC для еще одной игры Capcom. А удивительный сюрприз для Xbox 360 — это всего лишь World of Tanks.
+
В 20:30 по московскому времени начнется первая крупная пресс-конференция в рамках выставки Е3 2013, которую проведет компания Microsoft. Здесь вы сможете поделиться своими ожиданиями до конференции и обсудить увиденное после нее.
Утром мы уже писали о том, что на этом мероприятии редмондская компания запланировала показать 20 игр, но мы не знаем, сколько игр из этих двух десятков уже были анонсированы ранее и какая часть является эксклюзивами Xbox One. Конечно же, поклонники хотели бы увидеть как можно больше проектов для Xbox One из обещанных 15 штук, которые должны выйти в течение первого года жизни консоли. Также core-аудитория надеется на серьезные игры, а не пляски/фитнес для нового Kinect.
Не стоит также забывать и о каком-то неожиданном анонсе для Xbox 360 — Microsoft не уточнила, идет ли речь об игре, о серьезном прайс-кате или, например, о новой миниатюрной ревизии за $99 без оптического привода, которая при подключении к Xbox One наделит новую консоль возможностью воспроизведения дисков с играми для Xbox 360, то есть обратной совместимостью.
Microsoft обещала, что на Е3 телевизоры будут использоваться лишь для демонстрации новых игр, а не разговоров о мультимедийных возможностях консоли. Посмотрим.
Ссылки на live-видео будут добавлены по мере их появления. После пресс-конференции основные анонсы будут отмечены в отдельных новостных заметках.
интересная задумка выделена жирным
Отредактировано Девочка гадЯ (, 11 лет 5 месяцев назад)
Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!
Компания Microsoft на своей пресс-конференции в рамках Е3 официально сообщила о выходе новой ревизии Xbox 360, дизайн которой был изменен под стать новой консоли Xbox One.
Младшая версия Xbox 360 с 4 ГБ памяти поступит в продажу уже сегодня по цене $199,99, модель с винчестером 250 ГБ будет стоить $299,99, как и бандл с базовой консолью и Kinect.
Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!
Развернуто PS4 стартует по цене 399 долларов/евро. Что показала Sony на Е3
Sony стартовала трейлером, демонстрирующим различные игры для PlayStation 3 и PS4 на огромном широкоформатном экране. Затем всех поприветствовал Джек Треттон (Jack Tretton), который начал с PS Vita — более 85 новых игр для консоли будут выпущены до конца года.
The Walking Dead - 400 Days (новый эпизод) выйдет этим летом на разных платформах, включая PS Vita. Затем переключились на PS3, показали трейлеры The Last of Us, Puppeteer, rain, Beyond: Two Souls, Gran Turismo 6, Batman Arkham Origins (эксклюзивные DLC для PS3-версии). Также был представлен эксклюзивный бандл GTA V с PS3 и гарнитурой.
После чего Треттон переключился на PS4 и пригласил на сцену Эндрю Хауса (Andrew House), который и представил всему миру внешний вид консоли.
Глава Sony Pictures Майкл Линтон (Michael Lynton) заставил вспомнить всех о конференции, на которой представили Xbox One — много разговоров о TV, TV, TV и уникальный доступ к различному видеоконтенту для пользователей PSN на PS4. Сервисы Music и Video Unlimited будут доступны со старта консоли, как и несколько новых видеосервисов.
Наконец, вспомнили про игры, на сцену поднялся Сюхеи Ёсида (Shuhei Yoshida), который на ломанном английском продолжил лить воду о прекрасной концепции PS4, о ее социальных возможностях.
Состоялся анонс новой эксклюзивной для PS4 игры от SCE Santa Monica и Reday at Dawn под названием The Order 1886. Sony показала новые трейлеры ранее анонсированных Killzone: Shadow Fall, DriveClub, Infamous: Second Son и Knack. Quantic Dream анонсировала The Dark Sorcerer, демонстрация которой будет проводиться на стенде PlayStation.
Адам Бойс (Adam Boyes) из отдела по связям с third-party разработчиками пригласил на сцену Supergiant Games, создателей Bastion, которые показали новый трейлер Transistor. Sony подтвердила, что indie-разработчики смогут самостоятельно публиковать свои игры в PS Store. Были показаны ролики несколько indie-игр, которые изначально появятся на PS4.
Square Enix и Тецуя Номура показали новый трейлер с демонстрацией игровых моментов Final Fantasy Versus XIII, которая теперь называется Final Fantasy XV. Также был продемонстрирован трейлер с демонстрацией игровых моментов Kingdom Hearts III.
На конференции состоялась демонстрации Assassin's Creed IV: Black Flag, Watch Dogs (эксклюзивные 60 минут геймплея), показали трейлеры NBA 2K14, The Elder Scrolls Online (эксклюзивный бета-тест PS4, запуск в 2014-м), Mad Max.
В разработке находятся более 140 игр, Джек Треттон пообещал, что в течение первого года выйдут более 100 игр для PS4, во многих будет эксклюзивный контент.
PS4 официально будет поддерживать подержанные игры, дисками можно меняться, продавать и так далее. PS4 для работы не требуется подключение к Интернету, консоль не будет проверять наличие подключения (раз в час, раз в 24 часа или раз в месяц). PS Plus - одна подписка для PS3, PS4 и PS Vita. DriveClub PS Plus Edition для подписчиков сервиса
В конце конференции продемонстрировали большой отрывок с геймплеем Destiny от Bungie. Было объявлено, что Gaikai будет использоваться для cloud-доступа к PS3-играм для пользователей PS3 и PS4, начиная с 2014 года.
PS4 стартует по цене 399 долларов/евро в конце года - консоль изначально будет стоить на 100 долларов/евро дешевле Xbox One.
а вот и небольшая грустная новость
PS4 будет требовать PS Plus для онлайнового мультиплеера
Пожалуй, на прошедшей пресс-конференции Sony это стало единственным разочарованием для поклонников семейства PlayStation, которые никогда не платили за онлайновый мультиплеер.
На следующей фотографии видно, что подписка PlayStation Plus теперь обеспечивает доступ не только к скидках, cloud-сохранениям, бета-тестами, автоматическому обновлению и библиотеке Insnant Game Collection. Теперь только PlayStation Plus смогут играть в онлайне.
Стоимость подписки составляет менее 5 долларов в месяц, кроме того, PS4 будет стоить на 100 долларов/евро дешевле Xbox One, где мультиплеер также платный, но, как говорится, осадок все равно остался.
PS4 без регионального кодирования. Винчестер объемом 500 ГБ (возможность замены), DualShock 4 и камера по $59.
Президент SCE Worldwide Studios Сюхей Ёсида (Shuhei Yoshida) на свой twitter-страничке официально заявил, что регионального кодирования в PlayStation 4 не будет - игры, купленные в любой точке мира, запустятся на любой консоли.
Также Sony опубликовала официальные технические характеристики новой консоли PlayStation 4, которая будет изначально поставляться на рынок в одной цвете - Jet Black с номером серии CUH-1000A.
Напомним, PS4 будет продаваться по цене 399 долларов/евро, на старте покупателям будут доступны беспроводной контроллер DualShock 4 и PlayStation Camera по 59 долларов/евро. В базовом комплекте консоли: PS4, DualShock 4, моногарнитура, силовой кабель, USB-кабель, HDMI-кабель.
Габариты консоли составляют 275х53х305 мм, весит PS4 2,8 кг. Внутри, помимо APU от AMD (8-ядерный CPU и GPU производительностью 1,84 терафлопс), 8 ГБ оперативной памяти GDDR5, BD/ DVD-привода, пользователей ждет винчестер объемом 500 ГБ, который вы сами сможете заменить на более емкий. Также в консоли установлены 2 порта USB 3.0, оптический выход, HDMI-выход, гигабитный Ethernet, модули Wi-Fi и Bluetooth.
Габариты PlayStation Camera - 186х27х27 мм, масса - 183 грамма. Характеристики:
1280х800 pixel @ 60fps
640х400 pixel @ 120fps
320х192 pixel @ 240fps
Форматы: RAW, YUV (несжатый)
Камера фиксирует картинку, начиная с расстояния 30 см
Угол обзора — 85 градусов
Массив из 4 микрофонов
Отдельный AUX-разъем для подключения к PS4
Длина кабеля - 2 м
Минимальные требования Xbox One
Напомним, игры для Xbox One имеют региональную привязку и будут запускаться только на консолях того же самого региона, для которого они были выпущены. Но на страничке предварительного заказа Xbox One на официальном сайте есть и другая полезная информация.
В обязательных требованиях Xbox One, помимо широкополосного интернет-соединения, телевизора, способного выводить сигнал по HDMI не ниже 720р, говорится о двух аккаунтах: учетной записи Microsoft и аккуанте Xbox Live, который зарегистрирован в стране/регионе, где официально запущен сервис.
Жителям «серых» стран не стоит волноваться - как и в случае с Xbox 360 вы сможете просто привязать свою консоль к любому «зеленому» государству. Мы в этом уверены, потому как Microsoft ни за что не откажется от огромных доходов из-за своей спорной DRM-политики и будет просто закрывать глаза на то, что жители СНГ будут продолжать регистрироваться в российском Xbox Live, а азиаты - в американском.
Там же говорится о том, что винчестер у Xbox One будет такого же объема, как и у PS4 - 500 ГБ. Для одиночной игры с Kinect необходимо минимальное расстояние до экрана 1,4 м, для игры вдвоем - 1,8 м.
PS4: Sony изначально отталкивалась от цены $399, 10-летний жизненный цикл
Глава Sony Computer Entertainment Worldwide Studios Сюхэй Ёсида (Shuhei Yoshida) заявил в интервью CVG, что компания планирует поддерживать PS4 в течение следующих десяти лет, а 8 ГБ оперативной памяти должны позволить наращивать функциональность системы спустя годы после запуска.
«В середине жизненного цикла PS3 мы подошли к пределу того, что мы можем реализовать в системном плане. Мы очень хотели добавить межигровой голосовой чат, который ждали многие поклонники, однако у нас не было свободной памяти для этого».
«Увеличенный изначально объем быстрой памяти PS4 в будущем позволит нам улучшать систему, добавляя новые возможности. Также мы продолжим развивать онлайновые сервисы, поэтому спустя три года после запуска PS4 будет гораздо лучше той консоли, которая стартует в период рождественских праздников в этом году».
Что касается ценника PS4: «Как мы и говорили, проектируя PS4, мы постоянно думали об уроках, которые мы извлекли из ситуации с PS3. Очень большое внимание уделялось стартовой цене консоли и простоте разработки. Мы изначально были настроены на $399, поэтому мы очень осторожно выбирали ключевые аппаратные компоненты, чтобы создать консоль, которую мы могли бы продавать по такой цене».
Ёсида намекнул, что он был приятно удивлен ценником, который озвучила для Xbox One компания Microsoft.
PS4: издатели не смогут запретить запуск подержанных игр
Глава SCE Europe Джим Райан (Jim Ryan) в интервью VG247 заявил, что Sony позволит издателям применять в своих играх лишь небольшие ограничения, вроде системы OnLine Pass, от которой сама компания отказалась. Но издатель не сможет запретить покупателям подержанной копии игры ее запуск на другой консоли.
VG247: «Хотелось бы окончательно прояснить ситуацию. Если решение за издателем, может ли он запретить запуск на PS4 подержанной копии своей игры? Например, ЕА утверждает, что Battlefield 4 можно играть лишь с новой лицензией. Действительно ли на PS4 невозможно будет поиграть в подержанную копию этой игры?«.
«Справедливый вопрос, издателям позволено реализовывать системы вроде Online Pass, которые не запрещают воспроизведение подержанных копий, а лишь дают пользователям выбор (заплатить, чтобы играть в онлайне, или не платить и довольствоваться сингплеером). Не думаю, что они смогут полностью запретить воспроизведение подержанных копий».
После чего PR-менеджер Sony добавил: «Если это касается изменений в системе PS4, то нет - они не смогут».
Райан добавил, что Sony сама отказывается от использования системы Online Pass и надеется, что другие компании пойдут таким же путем
Sony планирует получить прибыль в этом году
Глава британского подразделения Sony Фергал Гара (Fergal Gara) заявил, что они полны решимости выйти в «плюс» и получить прибыль в течение первого же года жизни PlayStation 4.
Напомним, в США консоль стартует по цене 399 долларов, в Европе - 399 евро, в Соединенном Королевстве - 349 фунтов стерлингов. Заявление Гара указывает на то, что Sony изначально не будет терять деньги, а сможет хоть немного, но зарабатывать на каждой проданной консоли. Если это так, то дела компании действительно должны пойти в гору. Напомним, PS3 была убыточной для Sony даже в 2010-м году, спустя более, чем три года после запуска.
«Неважно, чем мы занимаемся - консоли, програмное обеспечение, аксессуары, цифровое направление - главное, чтобы бизнес был прибыльным, - заявил он. - Мы ожидаем, что PS4 начнет приносить прибыль в самое ближайшее время».
Гара также заявил, что Sony изначально была нацелена на такой ценник, добавив, что решение не принималось в спешке после того, как Microsoft озвучила цену в 499 долларов за Xbox One. Вчера похожее заявление сделал Сюхэй Ёсида (Shuhei Yoshida).
меня новость улыбнула если учесть что пс3 всегда сливала
Сегодня день юмора это однозначно
Онлайновые проверки Xbox One - не больше мегабайта
Вчера глава развлекательного подразделения Microsoft Дон Мэттрик (Don Mattrick) заявил, что если у вас действительно нет доступа к Интернету, то вы можете просто купить Xbox 360.
Вице-президент Microsoft Studios Фил Спенсер (Phil Spencer) сделал аналогичное заявление: «Если у вас нет возможности подключить консоль к Интернету, то Xbox One - консоль не для вас».
Он добавил, что совершенно не обязательно иметь очень быстрый интернет-канал, так как при регулярных онлайновых проверках объем переданных данных будет исчисляться даже не мегабайтами, а килобайтами.
😆 😆 😆 😆 рука лицо
Отредактировано Девочка гадЯ (, 11 лет 5 месяцев назад)
Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!
Пад нужен нормальный, добавляют всякую хренотень: вибраторы, тачпадлы, дуроскопы; которые никому не нужны, в то время ПС реально выигрывает за счёт своего простого, быстрого и суперточного 100-рублёвого аксессуара - мышки. И спустя 6 лет, обе мегакорпорации СНОВА выпускают свой Durak-Shock 😯
Пад нужен нормальный, добавляют всякую хренотень: вибраторы, тачпадлы, дуроскопы; которые никому не нужны, в то время ПС реально выигрывает за счёт своего простого, быстрого и суперточного 100-рублёвого аксессуара - мышки. И спустя 6 лет, обе мегакорпорации СНОВА выпускают свой Durak-Shock 😯
у тебя приставка есть?
Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!
Едем дальше Microsoft плавно «включает заднюю» в отношении DRM-политики Xbox One
В принципе, это было ожидаемо, только мы не думали, что подобное заявление Microsoft сделает так быстро. Видимо, волна критики оказалась такой, что дальше придерживаться выбранной стратегии было просто неразумно.
Вице-президент Microsoft Studios Фил Спенсер (Phil Spencer) в интервью CVG заявил, что на этой неделе они не хотели никого вводить в заблуждение, поэтому прямо рассказали о своей DRM-политике в отношении Xbox One, которая на данный момент четко зафиксирована руководством компании. Но он тут же добавил, что бренд Xbox остается открытым для перемен и в будущем ситуация может измениться.
«Мы будем очень внимательно изучать реакцию на анонс Xbox One, так же, как это было во времена Xbox 360. Именно так эти системы развиваются. Мы - софтверная компания. Если подумать об операционной системе Xbox 360 - мы меняли ее несколько раз. Но мы хотели четко сформулировать наши политику в отношении Xbox One, чтобы не было никакой недосказанности. Это было нашим главным намерением».
Спенсер добавил, что Microsoft всегда прислушивается к мнению поклонников, и даже когда они (фанаты) негативно высказываются в адрес компании, он не воспринимает это близко к сердцу.
«Скажу откровенно - я никогда не будут расстраиваться по поводу реакции пользователей, ведь они являются очень увлеченными геймерами, которые переживают по поводу игр и консолей, которые они покупают. Очевидно, что мы стараемся создать платформу и игры, которые геймеры полюбят и захотят потратить на них свои деньги».
Изменения в системе Xbox Live Achievements
Помните эту шутку о том, что пользвоатели Xbox One за просмотр определенных телевизионных программ, шоу или сериалов смогут получать ачивменты? Так вот, это была не шутка.
Microsoft вносит изменения в свою систему ачивментов, что должно позволить разработчикам ставить перед игрокам более интересные цели, предлагая взамен соответствующие награды: карты, персонажей, ранний доступ, продление подписки и проч.
Во-первых, приложения для просмотра видео и прослушивания музыки теперь будут награждаться вас ачивментами, однако вы не сможете пополнить количество очков в своем Gamerscore при помощи этих ачивментов, но сможете получить различные бонусы.
Achievements (с большой буквы А) теперь будут делиться на две категории - challenges и achievements (с маленькой буквы а). Ачивменты (с маленькой а) можно заработать в игре в любой момент, за исключением мультиплеерных достижений, которые недоступны, если игровые серверы отключены. Эти достижения пополняют ваш счет и дают другие награды.
Испытания (challenges), с другой стороны, дают вам возможность. Перед вами также ставится цель и обещается награда, но пройти испытание нужно лишь за определенный временной промежуток - прохождение испытаний не пополняет ваш Gamerscore. Испытания могут быть установлены не для каждого игрока, а для всего сообщества, например, сделать 1 млн. убийств за неделю, кроме того, испытания могут охватывать несколько игр.
Обе категории наград отображаются в списке Achievements, разработчики могут пополнять список ачивментов и испытаний после релиза игры.
PS4 с нативной поддержкой Remote Play
Две недели назад IGN опубликовал заметку о том, что компания Sony просит разработчиков включать функциональность Remote Play во все игры для PlayStation 4, за исключением тех, которые требуют для своей работы обновленную камеру PS Eye.
Как выяснилось в ходе интервью, которое взял Engadget у главы Sony Computer Entertainment Worldwide Studios Сюхэй Ёсида (Shuhei Yoshida), на самом деле в PlayStation 4 реализована нативная поддержка функции Remote Play, то есть разработчикам не нужно ничего делать, все уже и так работает.
«На PlayStation 4 эта функция просто работает изначально. Вы делаете игру для PS4, она поддерживает Remote Play. Конечно, не 100% всего каталога игр буду поддерживать эту функцию, возможно, Just Dance не будет», - улыбнулся Ёсида, намекнув на то, что для этой игры нужны PlayStation Move и PlayStation Camera.
Разработчики лишь должны проверить, насколько удобным является управление на PS Vita: «Пожалуйста, убедитесь, что при игре через Remote Play управление на PS Vita комфортно. Это - единственное, о чем мы просим разработчиков».
Он также объяснил, почему на PlayStation 3 так мало игр поддерживали функцию - проблема, как и в случае с межигровым чатом, заключалась в нехватке ресурсов. Для этого необходимо было забрать часть оперативной памяти, которой всегда не хватало.
Коробка, в которой будет поставляться PS4
Демо-стенды с играми Xbox One были запущены на ... РС! Один из участников E3 пишет: "Только что играл в игру для Xbox One с помощью геймпада Xbox One и ... она вылетела на рабочий стол Windows 7. Магия!"
via reddit.com
ЗЫ: Хотелось бы отдельно отметить - Windows 7, не Windows 8.
Отредактировано Девочка гадЯ (, 11 лет 5 месяцев назад)
Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!
ну не знаю не знаю может ты тогда её купил для мебели, а то бы тогда знал что игры которые разрабатывают для приставки и для компа они в принципе разные нет ни ОДНОЙ стратегии аля стар крафт на приставках не считая старых когда пытались портировать все это я про вар крафт 2 и дюна 🙂 управление ужас ну играли
порты лучше играть на мыши так как это порты типа батлафилда и код и разрабатывались в первую очередь для пк
хотя чет припоминаю вроде бы ред алерт 3 был портирован
Играми для Xbox One можно поделиться с десятью друзьями
Напомним, неделю назад Microsoft подтвердила, что все друзья, члены семьи и гости смогут получить неограниченный доступ к вашим играм на вашей домашней консоли, неважно, вошли ли вы под своей учетной записью или друг - под своей.
Тогда же сообщалось о том, что до 10 членов вашей семьи смогут играть в «расшаренные» вами игры на любой консоли. Вице-президент Microsoft Game Studios Фил Спенсер (Phil Spencer) в интервью Penny Arcade уточнил, что под «семьей» подразумеваются не обязательно родственники. Только от вас зависит то, кого вы включите в свою семейную группу, Microsoft не будет проверять свидетельства о рождении и кровное родство.
Другими словами, играми для Xbox One можно будет поделиться с десятью друзьями. Как добавляет Ars Technica, одновременно в игре может находиться лишь один член из вашей семейной группы. А вот на официальном сайте Xbox говорится о двух пользователях - владельце учетной записи и одном члене семейной группы: «Вы всегда будете иметь доступ к своим играм и любой член вашей семьи сможет играть в игры из вашей библиотеки в любое время».
Новость отличная, особенно не волне негатива, которые сопровождал Xbox One в новостях в последнее время. Вопрос в том, почему Microsoft не сказала об этом на конференции? Шквал оваций был бы обеспечен. Или какие-то ограничения все же будут?
Отредактировано Девочка гадЯ (, 11 лет 5 месяцев назад)
Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!
ну не знаю не знаю может ты тогда её купил для мебели, а то бы тогда знал что игры которые разрабатывают для приставки и для компа они в принципе разные
Ну понятно, Причём здесь стратегии и вообще с чего ты решил вдруг прицепиться? ;)
И дураку понятно (хотя не каждому))) что порт с приставки имеет заторможенное, неудобное и несбалансированное по осям управление на PC, ведь гейпад сильно ограничен по скорости и точности из-за другого принципа работы стиков отличного от принципа мышки и коряво портированная игра на PC играется неудобно, т.к. мышь этих ограничений не имеет.
А вот если у тебя будет удобный, быстрый и точный контроллер, то ты сможешь играть в любые игры
С мышкой ты можешь выбрать любую точку рабочего пространства в одно мгновение, но это не значит, что мышь - контроллер на все времена и что для стратегий подойдёт только мышь, из-за сложности выбора отдельных юнитов. И тем более, это не значит что корпорации за 20 лет не могут придумать ничего лучше - могут, но не хотят (зачем им это, когда сонибои/микроботы и так счастливы благодаря неведению). Игры деградируют вместе с геймерами, Sony и microsoft ничего не делают, т.к. основную часть всё устраивает, при такой тенденции скоро останется мало консольщиков, которые вообще будут скучать по стратегиям.
Было бы нормальное управление - были бы выпущены ВСЕ стратегии на приставках и более того, жанр бы перестал деградировать и вышло бы много новых. А иметь десять контроллеров для консоли: пад, мышь, клаву, мув, киннект - это тоже невариант.
На next-gen приставка будет намного интереснее игры, чем тот же Диабло 3. Поверьте на нем свет клином не сошелся. В свое время купил пс3 фартку на 40 гигов за 16к и переиграл во все эксклюзивы для соньки. До последнего анчартеда. Потом была PSP все так же прошел на ней. Потом купил Xbox 360, прошил и так же прошел все эксклюзивы до последней Гири. Сейчас у меня Нинтендо Вии и прохожу все эксклюхивы для нее. В планах купить Нинтендо Вии Ю для игр ЗомбиЮ, Байонеты2, Ксеноблейд2 и других игр по мелочи. А так же странную, но столь заманчивую Nintendo 3DS. Сейчас на руках приставки: Xbox 360, Nintendo Gamecube, Nintendo Wii, Nintendo DS, PSP 2008 и PSP Go PSVita как консоль не рассматриваю, нет достойных игр на нее, одна мультиплатформа и пара удачных игр, но они не тянут на покупку.
Хочу себе в коллекцию версию Xbox 360 Limited Edition Halo 4 Bundle
Так же хотел купить но не нашел по нормальной цене, только по дико завышенной
Сообщений [ с 201 по 225 из 449 ]Просмотров: 75 425[Закрыто]