Тема: Двигатели d4, gdi. Спецы есть?
Собираюсь приобрести авто с таким типом двигателя. Есть ли в городе мастера по таким двигателям? Телефон? Адрес? Спасибо.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Собираюсь приобрести авто с таким типом двигателя. Есть ли в городе мастера по таким двигателям? Телефон? Адрес? Спасибо.
Разбор промывка тнвд. Промывка инжекторов ультразвуком. И т.п. Просто многие хаят этот движок. Но мне кажется не все так плохо.
http://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?t=996590
Карева, 19 8-913-213-57-82, Дмитрий.
что за двигатель? Тнвд не нужно разбирать и мыть, нужно его просто раз в 100 т.км заменить(10-15т.р. тойота) а форсунки не рекомендуют мыть, а советуют мыть впускной коллектор.
на форумах все подробно расписано, а двигатель если за ним следить вполне нормальный. Он намного экономичней чем простой 3S.
если первого поколения, то пишут что геморный, если следующего то безпроблемный.
Предлагают обмен на эту http://barnaul.drom.ru/mitsubishi/lance … 60983.html Как узнать какого она поколения?
у моего друга такая была, очень не мало денег убил на ремонт и продал ее.
ну не скажи,как раз с митсубиси легче ,10 лет Джедаями занимаемся ,топливная ремонтируется а вот на тойотах только замена насоса
а что проще, заменить насос или починить топливную?
Насос не великих денег стоит, да и менять редко.
мой друган помнится с ходовкой замучился запчасти искать.
Насос не великих денег стоит, да и менять редко.
На D-4 насос стоит от 10 до 15К, на обычные toyot'ы 2-3К - конечно, не великие деньги.
а менять надо раз в 100т.км, или просто следить за ним после такого пробега.
а менять надо раз в 100т.км, или просто следить за ним после такого пробега.
Более менее нормальным топливом заправляться и проблем не будет. У нас в конторе сотрудник на Vista с D-4, после замены насоса, уже 153000 км "намотал" и насос пока не думает помирать. Общий пробег 302000 км у него.
Отредактировано jora (, 10 лет 11 месяцев назад)
ysama пишет:а менять надо раз в 100т.км, или просто следить за ним после такого пробега.
Более менее нормальным топливом заправляться и проблем не будет. У нас в конторе сотрудник на Vista с D-4, после замены насоса, уже 153000 км "намотал" и насос пока не думает помирать. Общий пробег 302000 км у него.
Он в ней что - живёт???
jora пишет:ysama пишет:а менять надо раз в 100т.км, или просто следить за ним после такого пробега.
Более менее нормальным топливом заправляться и проблем не будет. У нас в конторе сотрудник на Vista с D-4, после замены насоса, уже 153000 км "намотал" и насос пока не думает помирать. Общий пробег 302000 км у него.
Он в ней что - живёт???
Только в туалет на ездит...
проблема потом продать авто даже при том что оно такое замечательное
боится народ д4
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
| © Price-Altai.ru