1 (15 лет назад)

Тема: мотортестер

подскажите в какой мастерской есть сиё чудо ? slightly_smiling_face

нада поехать к мастеру у которого есть мотортестер, он УОЗ выставит не по меткам, а прибор высчитает уоз от максимального давления в цилиндре, тоесть от физического ВМТ, потом мастер найдёт причину почему с зажиганием по стробоскопу авто тупое, после этого проверит настройку топливной системы. очень частые причину тупости авто на нужном уозе- потеря мощности искры, либо в ВВ проводах, в свечах, либо дохлые катушка или комутатор, так же неверный состав смеси. есть ещё фазы газораспределения, это вам не метки, метки на РВ и КВ могут совпасть, а фазы нет, ибо брак и разбитие шпонок такое делают. Вобщем можете в принципе тупо купить всё новое, но чем это кончится я не знаю. И эта, если шлангочку снимать с трамблёра , то ничего не должно происходить, а вот если снять её с карба и ртом втянуть воздух, то должны быть изменения в работе двигателя, слегка поднимутся обороты ХХ пишет:
Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

2 (15 лет назад)

Re: мотортестер

Что то много всего и не поделу написали. Диагностикой может заняться любой грамотный человек. А мотортестер (это софтина для инжекторных авто) покажет вам только диагностические параметры + ошибки посмотреть можно. По поводу тупизны , не ясно что у вас за авто (карб или инжектор), отсюда идём дальше. Если инжектор и все метки ГРМ в норме, клапана отрегулированы, компрессия в норме, то запросто может быть бензонасос (слабое давление под нагрузкой) + проверка - замена фильтров. Могут быть и форсунки засраны , тогда смотреть их производительность и чистить. Может быть ДМРВ - датчик массового расхода воздуха. И так далее.  А вот если карбюратор, то тут только грамотный карбюраторщик дело поправит , при всех других параметрах в норме, таких как метки ГРМ, компрессия, зазоры в клапанах, рабочий - отрегулированный бензонасос, правильно выставленный УОЗ.

3 (15 лет назад)

Re: мотортестер

Вот мне и надо найти в чём причина...... у меня карб к каму обратиться не знаю frowning_face корочи все признаки раннего зажигания но оно выставлено правельно.... метки тоже в норме frowning_face а машина не едит не фига frowning_face

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

4 (15 лет назад)

Re: мотортестер

Заедь на Аносова 9А.

5 (15 лет назад)

Re: мотортестер

Правильность выставленного зажигания проверяется так, на скорости 60 км в час , резко давишь тапку в пол , должны слышаться несколько секунд детонационные стуки (звон пальцев) в ДВС. С карбом хуже, он капризный, плюс может быть подсос воздуха по стыку с коллектором впускным, ну если ещё есть и трамблёр с грузиками (то он тоже на динамику влияет). Любой подсос воздуха будет вызывать нестабильную работу на холостом ходе.

6 (15 лет назад)

Re: мотортестер

Svolota  ты марку машины то напиши, глупо советы в слепую давать.
И в чем проявляются признаки раннего зажигания?

7 (15 лет назад)

Re: мотортестер

Да таз у меня 21099

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

8 (15 лет назад)

Re: мотортестер

.

9 (15 лет назад)

Re: мотортестер

Была у меня в своё время 2109. С карбом тоже мучался. Короче если карб сами перебирали, то по любому сделали это криво и не проверили всё как по книжке. А заморочек там куча, описываю часть из них с которыми сталкивался сам.
1) гнутый низ карба, гайки перетягивают - флянец гнётся, или выправлять флянец или малость шлифануть ( но только малость) , если загнут хорошо , то воздух будет сосать.
2) ускорительный насос - рычаг его ( на нём износ) + 2 трубки от него торчащие в обе камеры карба, всё делать по книге, проверить ход рычага при открытии дроссельных заслонок, далее ссать из этих 2х трубок должно так , чтобы поток факела не попадал на стенки карба (регулируется подгибанием) , должен быть факел - как с форсунки. Далее зазор в первичной камере отрегулировать по книге (толи проволочка медная суётся , толи сверло тонкое) - не помню, в книге есть всё.
3) Проверить - выставить уровень бензина в поплавковой камере, выставить правильно. (при переливе движок будет захлёбываться)
4) отрегулировать производительность бензонасоса, т.е. вылет штока (который давит на язычёк) , регулируется прокладками разной толщины.
5) Проверить правильность меток ГРМ.
Куда заехать не подскажу, но если сами не шарите во всех тонкостях , то лучше в сервис.
Сам делал всегда по книжке. С карбом тоже парился долго. Те кто парится не хотят , покупают новый карб, при условии что всё остальное исправно.
Тест то сделайте на скорости 60, детонация есть или нет, если нет , то явно выставлен угол не правильно, лучше в начале по стробоскопу, а потом уж на слух до появления детонации. Какой цвет налёта на свечах, если чёрный то топлива много, если сероватый то мало, должен быть светло коричневый.

10 (15 лет назад)

Re: мотортестер

да был я у карбюраторщика сегодня колдавали долго... так нечего и не добились..... пальцы стучат и стучат уже как только не стовили зажигание даже трамблер поменяли frowning_face

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

11 (15 лет назад)

Re: мотортестер

Уточните когда стучат пальцы - на холостом не должно ни как, под нагрузкой или как ?
Что делали с двигателем в плане ремонта и регулировок ?
Бензин надеюсь нормальный 92 льёте ?
Девятка самая простая машина, если метки ГРМ выставлены правильно , то всё нормально будет.  Ремень ГРМ меняли наверно  или нет ?
Если меняли , то могли и ошибиться. Метода простая , переставляете ремень на 1 зуб назад , затем вперёд и смотрите метки, заводите.
Ещё проверьте шпонки на коленвалу и распредвале , которые держат звёздочки , могло срезать или если делали движок их забыли поставить.

12 (15 лет назад)

Re: мотортестер

во-во-во делали вот после этого всё и начелось !!! Стучат под нагрузкой когда резко даёшь газу.... или вот щас как раз буксую везде чуть в снег утонул даюшь потехоньку газ и они стучат!

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

13 (15 лет назад)

Re: мотортестер

Что делали то с движком в плане ремонта, подробнее опишите. Уверены что стучат пальцы а не клапана ? На холостом клапана не слышно ?
Если всё же пальцы , то ремень двигайте , как писал выше и метки смотрите. Чудес не бывает. Карб здесь , тогда абсолютно не причём.

14 (15 лет назад)

Re: мотортестер

метки точно стоят.... клапана не стучат....

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

15 (15 лет назад)

Re: мотортестер

Svolota пишет:

...во-во-во делали вот после этого всё и начелось !!!...
...так нечего и не добились..... пальцы стучат и стучат уже как только не стовили зажигание...


Ты так и не ответил.
1. Цвет нагара на свечах (может они белые у тебя)
2. Чего с двигателем делали, после чего началось?

Svolota пишет:

...так нечего и не добились..... пальцы стучат и стучат уже как только не стовили зажигание...


3. т.е. он у тебя до упора сдвинут и все-равно детонирует?
Если нет - подвинь на 0,3-05 деления попозже и покатайся, так оно на слух и регулируется.

А вообще все проверить не помешало-бы...
1. Или у тебя просто зажигание раннее.
2. Или неисправности какие.
Если клапан прогорел или десяти-рублевая мембрана "кончилась" - супер-регулировка зажигания или комутаторы "нетрадиционной ориентации" дырявую мембрану не заштопают и залегшие кольца не освободят.
В общем проблемы решаются не обвешиванием тюнинговыми "улучшайлерами, а поиском и устранением реального источника проблем.

16 (15 лет назад)

Re: мотортестер

Было, после заправки дешевым бензином, машина стала дергаться и детонировать. Потом оказалось бензин был не при чем. После недельной мозго...ли, умер коммутатор. Как выяснилось из-за плохих контактов в штекерах жгута проводов зажигания. На каждой кочке контакт гулял, коммутатор мозгами и поехал. И ведь не мог разобраться в чем дело, пока он не помер совсем. Хорошо через неделю, а кто-то по полгода мучается.

Заменил коммутатор на просто качественный, заводской, обжал провода - проблема решилась.

-------
Читал про чела который после нескольких лет похожей мозго...бли, нашел межвитковое замыкание в катушке зажигания.
Этот "монстр" решил проблему перемотав ее вручную (я б просто новую купил, там несколько тысяч витков супер-тонкого провода).

17 (15 лет назад)

Re: мотортестер

На второй машине тоже со жгутом зажигания глюки были. Двигатель потряхивало постоянно, тахометр подглючивал, после полного прогрева холостой ход исчезал напрочь. А проблема была в в штекере с четырьмя проводками
1-подача питания на зажигание и ЭПХХ
2-сигнал оборотов на хахометр.
3-управление электроклапаном на карбюраторе
4-сигнал с датчика ЭПХХ карбюратора.

Этот штекер был прикрыт декоративной накладкой и по нему годами текла дождевая вода.
Окислился зверски, почти сгнил.

Прежний хозяин пытался решить проблему свечами за 600 рублей и силиконовыми высоковольтными проводами за 400.
А нужно было только окислы счистить.

18 (15 лет назад)

Re: мотортестер

свечи норм кирпичного цвета.... Движку переберали поршня колечки меняли но не чё не точили.... вот как собрали так всё и началось... сначала на зуб ремень не правильно поставили на горячую не заводались потом исправили как ремень перекинули сразу начались проблеммы с пальцами... а зажигание крутишь уже прям чувствую что оно позднее машина тупая конкретно больше 100км разогнать не реально вот тогда не стучат slightly_smiling_face

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

19 (15 лет назад)

Re: мотортестер

Такое ощущение, что степень сжатия увеличилась выше допустимого уровня. Такое бывает, когда поведенные головки блока слишком сильно фрезеруют.

В твоем случае пока на ум только поршни приходят. Может от другой модели двигателя поставили (не знаю существуют ли похожие) или они в кооперативе "рога и копыта" изготовлены были.

Или кто-то до тебя головку фрезеровал, а из-за изношенной поршневой (дохлой компрессии) не детонировало.

А поршня меняли из-за износа или еще какие проблемы с ними были - прогорели, перемычки полопались, кольца залегли?

20 (15 лет назад)

Re: мотортестер

поршневую меняли ибо она изнасилась совсем масла хавать начала... до этого машины летала просто супер по трассе 160 давил.... даже когда начала маслецо кушать и компрессия маленькая была всё равно очень резвая машика была.... компрессия щас в норме 12 вроде бы была а вот в первом цилиндре на свече присутствует маслецо и копресия больше почти в очко. Поршня точно те взяли корочи ох еще насколько я знаю ручками шлифали подгоныли до нужного размера были сильно большие... машина как бы завелась сама тросом пол дня не тоскали....

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

21 (15 лет назад)

Re: мотортестер

Опять же всегда есть вероятность какой-нибудь мелкой неисправности.
У дядьки на ГАЗ-52 после капиталки масло через сальник коленвала текло ведрами. Каждые 40 км по ведру доливал.
Снимали двигатель, смотрели "спецы" в 20 летним стажем. Все правильно собрано. Два месяца "ремонтировали".
А был просто шланг вентиляции картера задубел в пережатом состоянии. За 30 сек. скинули его и проблема исчезла.
Потом другой подобрали.

22 (15 лет назад)

Re: мотортестер

да кстати двигло переберали не в мастерской а как бы корочи в горажных условиях...

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

23 (15 лет назад)

Re: мотортестер

Вообще в вашем случае нужно было поменять только кольца - и ремонт копеечный и забыл бы о проблемах тысяч на 40-50.
Как максимум еще новые номинальные поршни воткнуть.
Раз тянуло хорошо - гильзы наверняка в допуске по износу.
Абсолютно точно сказать можно только по результатом промерки гильз и поршней нутромером и микрометром.

Подтачивание "не лезущих" поршней это чудовищная безграмотность. Бессмысленно подгонять их "по месту". При работе они неравномерно расширяются  из-за неравномерного нагрева, а так-же большей степени расширения массивных, толстых мест поршня (днище, бобышки). Конструктора долго подбирают нужный профиль кривизны (овальность и бочкообразность), потом на спец.оснастке или ЧПУ этот профиль выводится. Менять его напильником это дикость. Надеюсь не абразивами точили - тогда вобще песец. Частицы абразива вдавливаются в аллюминий и потом сжирают блок цилиндров.

А вообще, если откинуть инженерное чистоплюйство, нужно признать, что такой ремонт ведет к очень долгой приработке тысяч 30-40 наверное (пока не сносится). А вот ресурс больше не становится из-за изначально подношенных гильз можно рассчитывать тысяч на 60-80.
Под подношенными гильзами я имею ввиду нарушение их геометрии. Они ведь неравномерно изнашиваются. Получается, что даже если поршень входит плотно - в зоне работы колец - повышенный зазор. К тому-же неравномерный, заставляюший кольца постоянно чуть сжиматься/разжиматься и изнашивать канавки поршня.

Но самое неприятное - большой риск в эти 30-40 тысяч, что поршень при тепловом расширении если не заклинит, то выдавит маслянную пленку, подплавится и расплавленный аллюминий размажется по гильзе, заплавит микронеровности гильзы засчет которых удерживается маслянная пленка и попадет в канавки колец (в т.ч. маслосъемных).

Только не пугайся раньше времени. Машина ездит, значит спешить некуда.
Можно десять раз подумать, прежде чем куда-то лезть и что-то делать.

1.Сколько километров после ремонта успел наездить?
2.Какая компрессия была до ремонта?
"Поршни были сильно большие... "
3.Вы поршни специально ремонтные брали - какого ремонта?
4.кольца какого ремонта?
5.Кольца тоже подтачивали?)
6.Поршни случаем не номинальные подтачивать пришлось?

24 (15 лет назад)

Re: мотортестер

1. 11 тысяч
2. везде по разному от средняя около 8
3. нет  не сильно
4. 1 ремонта они там деляться на несколько букв вот мы брали если не ошибаюсь последняя буква
5. Кольца брали для этих поршней
6, Нет
7, ООООООООчень мелкой наждачкой slightly_smiling_face и очень долго это делали.

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

25 (15 лет назад)

Re: мотортестер

Короче с поршнями зря вы так (так никто не делает, если только в деревне какой ,где до города 500км), тут проблема запросто может быть, плюс с ГБЦ может быть (если фрезерована раньше была).
Расточка стоит не так и дорого с подборкой поршней в Алтайладе на Павлике. Тоже делал двигло на 2109 , без проблем. Вот вам и экономия. Может получиться что вскрывать двигло придётся и смотреть и мерять поршневую, блок, смотреть ГБЦ. И всё по новой.