обоснуй или докажи обратное со всеми выкладками , а не голословно .... а так любого можно назвать педерастом и доказывай потом что не рыжий ... но тут малец с поправкой влез " Кто не работает не ест , ты спутал , батя " ....
обоснуй или докажи обратное со всеми выкладками , а не голословно .... а так любого можно назвать педерастом и доказывай потом что не рыжий ... но тут малец с поправкой влез " Кто не работает не ест , ты спутал , батя " ....
Некорректно выразился - применять решение с теоремой в тесте американском невозможно, как и существование данного треугольника.
а просто сесть с карандашиком и листом бумаги - нарисовать чертежик и.... расставить все точки над i нельзя . Потратил на это минут десять своего времени и доказал что при таких данных условие не выполняется . Поэтому абсурдно . Дальнейшая полемика бессмысленна .
потому как там нечего решать . Про угольник и окружность - от балды проводим 2 касательные к окружности и получаем 2 произвольные точки . Прикладываем к ним прямой угол и проводим перпендикуляр к касательной через окружность . Точка пересечения их и есть центр данной окружности . Угольник вот такой :
Пусть f - функция с вещественными значениями, заданная на плоскости, такая, что для каждого квадрата ABCD на плоскости f(A)+ f(B)+ f(C)+ f(D)= 0. Следует ли отсюда, что f(P) = 0 для всех точек P этой плоскости?
Пусть P - любая точка на плоскости. Пусть ABCD-любой квадрат с центром P . Пусть E,F,G,H- средние точки отрезков AB,BC,CD,DA соответственно. Функция f должна удовлетворять уравнениям 0 = f(A) + f(B) + f(C) + f(D) 0 = f(E) + f(F ) + f(G) + f(H) 0 = f(A) + f(E) + f(P ) + f(H) 0 = f(B) + f(F ) + f(P ) + f(E) 0 = f(C) + f(G) + f(P ) + f(F ) 0 = f(D) + f(H) + f(P ) + f(G). Если мы добавим последние четыре уравнения, затем вычтем первое уравнение и дважды второе уравнение, мы получим 0 = 4f(P ), откуда соответсвенно и f(P ) = 0 Вуаля !
потому как там нечего решать . Про угольник и окружность - от балды проводим 2 касательные к окружности и получаем 2 произвольные точки . Прикладываем к ним прямой угол и проводим перпендикуляр к касательной через окружность . Точка пересечения их и есть центр данной окружности . Угольник вот такой :
Пусть f - функция с вещественными значениями, заданная на плоскости, такая, что для каждого квадрата ABCD на плоскости f(A)+ f(B)+ f(C)+ f(D)= 0. Следует ли отсюда, что f(P) = 0 для всех точек P этой плоскости?
Пусть P - любая точка на плоскости. Пусть ABCD-любой квадрат с центром P . Пусть E,F,G,H- средние точки отрезков AB,BC,CD,DA соответственно. Функция f должна удовлетворять уравнениям 0 = f(A) + f(B) + f(C) + f(D) 0 = f(E) + f(F ) + f(G) + f(H) 0 = f(A) + f(E) + f(P ) + f(H) 0 = f(B) + f(F ) + f(P ) + f(E) 0 = f(C) + f(G) + f(P ) + f(F ) 0 = f(D) + f(H) + f(P ) + f(G). Если мы добавим последние четыре уравнения, затем вычтем первое уравнение и дважды второе уравнение, мы получим 0 = 4f(P ), откуда соответсвенно и f(P ) = 0 Вуаля !
да пользоваться гуглом и копипастить это всё что умеют полутехники
Балда ты и именно с большой Буквы ! Читай в свое удовольствие журнал Юный Эрудит и развивай свое воображение и самомнение и дальше ... Аривидерчи ! Чеши грудь .
Балда ты и именно с большой Буквы ! Читай в свое удовольствие журнал Юный Эрудит и развивай свое воображение и самомнение и дальше ... Аривидерчи ! Чеши грудь .
да да, продолжай дальше копипастить в надежде что кто-то поверит что ты "сама шмогла"
а я же просто добавлю следующую задачу, пока полутехники продолжают обсираться в полный рост то что в полутехах дальше гугла и копипаста не могут это уже давно не секрет
задачи надо решать чтобы свои мозги тренировать, а не чтобы кому-то что-то пытаться доказать это разница человека разумного и выпердыша из полутеха
Отредактировано Stranger (, 3 года 2 месяца назад)
Где задачки свои достаешь ? Случайно не Дружинин " Развивающие задачи для детей 7-12 лет " Детгиз ? С вами все ясно , сударь . Тренируй моЗги и не засирай их у других . Удачи !
Где задачки свои достаешь ? Случайно не Дружинин " Развивающие задачи для детей 7-12 лет " Детгиз ? С вами все ясно , сударь . Тренируй моЗги и не засирай их у других . Удачи !
нет не там
ты когда решения копипастишь хоть смотри что за задачки
Отредактировано Stranger (, 3 года 2 месяца назад)
ну давай потренируй свои извилины - на окружности отмечена точка А . Построили правильный 3- угольник , 4-х угольник ....10 угольник , вписанные в данную окружность и имеющие одну общую точку А. Все вершины многоугольников покрасили в красный цвет . Сколько же красных точек появилось на окружности ? Ну и час на решение .... Слабо ?
ну давай потренируй свои извилины - на окружности отмечена точка А . Построили правильный 3- угольник , 4-х угольник ....10 угольник , вписанные в данную окружность и имеющие одну общую точку А. Все вершины многоугольников покрасили в красный цвет . Сколько же красных точек появилось на окружности ? Ну и час на решение .... Слабо ?
догадавшись о том что ты хотел сказать, скорее всего сумма углов минус количество фигур
а точнее минус 18
грубо вся окружность 1, дальше делим на части, получаем дроби, одинаковые выкидываем не уверен что количество одинаковых правильно подсчитал
Отредактировано Stranger (, 3 года 2 месяца назад)
точка А у них всех общая и исходная - значит ее можно не считать все 9 раз и правильный 8-ми угольник имеет общие точки с 4-ех угольником так как получается делением его сторон еще раз пополам . То есть еще 4 можно не считать . В итоге всего точек 45-13 =32 ... и многоточие , заметь . А полутехников оставь в покое , их можно только пожалеть . Смотри кто преподносит прикладную математику в Барнауле и за какие деньги ... так что с математикой в Барнауле жиденько , жиденько ...
точка А у них всех общая и исходная - значит ее можно не считать все 9 раз и правильный 8-ми угольник имеет общие точки с 4-ех угольником так как получается делением его сторон еще раз пополам . То есть еще 4 можно не считать . В итоге всего точек 45-13 =32 ... и многоточие , заметь .
Спорт и труд рядом идут ... На Олимпийских играх в Токио чемпионский титул в велогонках завоевала математик доктор наук Анна Кизенхофер Кизенхофер — математик. Она имеет степень бакалавра Венского технического университета, степень магистра Кембриджского университета в Лондоне, защитила докторскую степень в Каталонии. Анна Кизенхофер и сейчас занимается наукой в Лозаннском университете в Швейцарии и преподает там же.
Спорт и труд рядом идут ... На Олимпийских играх в Токио чемпионский титул в велогонках завоевала математик доктор наук Анна Кизенхофер Кизенхофер — математик. Она имеет степень бакалавра Венского технического университета, степень магистра Кембриджского университета в Лондоне, защитила докторскую степень в Каталонии. Анна Кизенхофер и сейчас занимается наукой в Лозаннском университете в Швейцарии и преподает там же.
правильней писать не доктор, а phd это аналог нашей кандидатской, докторской по ихнему постдок ещё нет у неё она сейчас над ней работает
есть такая книга " Задачи о турнирах " издательство МЦНМО Москва 2017 год Десятая книжка из серии «Школьные математические кружки» посвящена задачам о спортивных турнирах и ориентирована в первую очередь на школьников 6–9 классов. В неё вошли разработки шести занятий математического кружка, а также более 50 дополнительных задач разной сложности. Первые три занятия рассчитаны на начинающих школьников, следующие три — на более подготовленных. Задачку решил построив двудольный граф - в первой доле 2m вершин соответствующие командам , во второй 2m-1 вершин , соответствующих дням . Есть еще интересное условие теоремы Холла - про паросочетания и деревенские свадьбы... Хорошо описано у Эвнина - graph98@yandex.ru , из Челябинска " Вокруг теоремы Холла ". Но это уже совсем другая история . Думаешь полутехникам эти познания в математике нужны ? Им достаточно уметь пользоваться калькулятором обычным ( инженерный в Виндовс уже для них суперсложный ).
Думаешь полутехникам эти познания в математике нужны ? Им достаточно уметь пользоваться калькулятором обычным ( инженерный в Виндовс уже для них суперсложный ).
а речь разве не об этом?
ЖИШИ пишет:
Задачку решил построив двудольный граф - в первой доле 2m вершин соответствующие командам , во второй 2m-1 вершин , соответствующих дням .
графы в школе не проходят, а в полутехе большинство их считают за магию и вершину научных достижений