Re: Реактивный беспредел над Барнаулом.
Митрий пишет:Я наслаждаюсь чтением... trovatore1980, несите в массы доброе, светлое... и сообщите уж массам, что скорость звука при нормальных условиях около 330 м/сек, около 1200 км/ч... кстати, задача преодоления звукового барьера, стоявшая перед конструкторами, не имела отношения к тому, чтобы сделать самолёт невидимым... до этой скорости самолёт гонит перед собой волну сжатого воздуха, который не позволяет самолёту лететь быстрее, а при прохождении этого барьера раздаётся мощный хлопок, способный повыбивать нахер все стёкла в радиусе километра... поэтому на форсаж лётчики уходят подальше от жилья...
а не слабо ли нам про гидроксоний рассказать, и образование его в камере сгорания рт ... а то мы тута типа .упые все
по теме - где хотим, когда хотим - тогда и летаем ... если есть необходимость
а про звуки - про трамваляи расскажите по северозападной- ленинский в шесть утра
Про гидроксоний здесь любой расскажет. Серьезно. Безотносительно качества изложения (хотя бы в смысле грамматики) сделать это проще простого. Вам это, полагаю, знакомо. А вот на такой теме споткнутся. Помните мой вопрос про конденсатор, для чего он нужен и почему от него на практике толку не будет (и в следствии каких причин)? Вы дали следующий ответ: "собери, сам узнаешь". И смайлик поставили! Видимо есть какая-то незримая разница между скромно намекающим отнесением себя к одному из нескольких человек на планете, которые разбираются в переходных процессах в гетероструктурах моп и процессами объективной реальности, средь которых, как по факту выясняется, так легко потеряться.
P.S. Вы еще и летчик? Ну дела. Молодец!
P.P.S. Относительно ранних трамваев - серьезное достижение. Впрочем, некоторые в шесть часов утра заканчивают уже не первый километр ходьбы...