Вот твоих словах есть правда. Если ты едешь на велосипеде по зебре ты такой уже участник движения как и другие машины, что нарушает правила ПДД. если идешь по зебре пешком то можешь класть на всех так как пешеход и его должны пропустить по ПДД
Если ты едешь на велосипеде по зебре ты такой уже участник движения как и другие машины, что нарушает правила ПДД.
сам себе противоречишь)))
Девочка гадЯ пишет:
ДенисКа пишет:
И НИКОГДА не проезжай по ЗЕБРЕ, спешился и пересекай!!!
нууу это не обязательно
Предлагаю скидку до 20%!! на Технику, и электронику из мвидео, эльдорадо , Ситилинк, салоны связи. Все новое и с гарантией от магазинов. От вас ссылка на товар в личку (чтоб товар был в наличии в Барнауле), с меня цена. Куплю б.у Аккумуляторы от ИБП
29-1Ответ от Девочка гадЯ (3 года 7 месяцев назад)
115кг это не мало, но все ж поребрики, ступеньки и бордюры при таком весе убьют обода быстро )
ИМХО FAT это дорого, нормальный стоит около 60-70тыс, хороший 100, очень хороший 120+, крутой 180 фат дорого во многом, банально резина 1 покрышка стоит очень дорого, дороже чем на авто )
ban2006 пишет:
А чем Stels не велосипед?
если серия 830 и выше очень даже велосипед, даже рама легкая
ДенисКа пишет:
А про ФЭТ байк забыл, не надо оно тебе.
я вот продал свой старый аппарат (вложил в старый около 50тыс собирал на долго, но год простоял после сборки FAT) , после FAT больше не хочу кантрийный, ну если только плюсовый, но зачем если можно джимов на 4" поставить и будет ракета ) вес меньше КК, по асфальту только 29" меня делают, в лесу пыль глотают а в горах аппарат вообще лучший, контроль комфорт, минус только покрышки тонкие
ДенисКа, забыл еще велосипедам запрещен поворот налево, только прямо и направо, на перекрестках пешком по зебре
правила для всех едины
но что то не одного не видел что б соблюдал эти правила, а они в ПДД указаны )
Примерно год назад купил у "мАсквичей с авито" велосипед за 42 т.р. на Диорах с нормальной гидравликой. После Триального GT вздохнул свободно, ничего не выходит из строя.
Получил в ПЭКе, Коробка, упакован. Собрать недолго. Всё нормально, отправка обошлась около 2 т.р., итого дисконт приличный, порядка 25-30% от магазинной цены. Не кинули, ссылки даю
Примерно год назад купил у "мАсквичей с авито" велосипед за 42 т.р. на Диорах с нормальной гидравликой. После Триального GT вздохнул свободно, ничего не выходит из строя.
Получил в ПЭКе, Коробка, упакован. Собрать недолго. Всё нормально, отправка обошлась около 2 т.р., итого дисконт приличный, порядка 25-30% от магазинной цены. Не кинули, ссылки даю
Примерно год назад купил у "мАсквичей с авито" велосипед за 42 т.р. на Диорах с нормальной гидравликой. После Триального GT вздохнул свободно, ничего не выходит из строя.
Получил в ПЭКе, Коробка, упакован. Собрать недолго. Всё нормально, отправка обошлась около 2 т.р., итого дисконт приличный, порядка 25-30% от магазинной цены. Не кинули, ссылки даю
иллюстрация к теме
За 40+ спокойно в Триале новый GT AVALANCHE COMP - 27.5 или 29 - можно взять, к примеру. Почему и что ломается у "триальных GT" не знаю, доехал на таком за 29 т.р. в т.ч. до Нск и обратно (день туда - 200+ км, день обратно - 200+ км, два - по городу катался). Не верю, что здесь все долбят бреветы по 300+ в день: "... - не мешки ворочать".
pereval, читайте касательно велосипедов а не авто и мото
pereval пишет:
Слишком дорого для б/у.
33 тыс это не дорого
trovatore1980 пишет:
Почему и что ломается у "триальных GT"
рама не очень у них, говорю как Оловянче вод в прошлом
29" надо для асфальта либо для дяде 180см ростом и выше только мало кто скажет что 29" не поворотливый и надо уже использовать контр руление
за 40+ посоветовал б Jamis Dakar XC c ходом подвески 100-110 хороший кантрийный подвес
леруа мерлен пишет:
"мАсквичей с авито"
все просто вы сравниваете разные классы, GT есть версия Expert там уже все интересное стоит, и оно может долго служить а версии Comp ну вилка в помойку, колеса тоже через пару лет там сдохнет все, при катании в сезон 2000км хотя б (это не много если что)
мне нравиться то что, обычно что б не советовали человек купит GT
pereval, читайте касательно велосипедов а не авто и мото
pereval пишет:
Слишком дорого для б/у.
33 тыс это не дорого
trovatore1980 пишет:
Почему и что ломается у "триальных GT"
рама не очень у них, говорю как Оловянче вод в прошлом
29" надо для асфальта либо для дяде 180см ростом и выше только мало кто скажет что 29" не поворотливый и надо уже использовать контр руление
за 40+ посоветовал б Jamis Dakar XC c ходом подвески 100-110 хороший кантрийный подвес
леруа мерлен пишет:
"мАсквичей с авито"
все просто вы сравниваете разные классы, GT есть версия Expert там уже все интересное стоит, и оно может долго служить а версии Comp ну вилка в помойку, колеса тоже через пару лет там сдохнет все, при катании в сезон 2000км хотя б (это не много если что)
мне нравиться то что, обычно что б не советовали человек купит GT
27.5 или 29 от 175-180 см - дело вкуса и предпочтений. Вы (как всегда) лезете в такие тонкости, что... Контрруление? Я даже без рук ездить не умею, а до Нск доехал. Сколько здесь таких? А тех, у кого накат за сезон больше, чем мой "наход" за месяц (а если за лето)? Вилка хорошая спереди нужна для постоянного сцепления с дорогой (читай - крутому и специфическому катальцу), например при скоростном извилистом спуске, а не комфорта. А вот задний переключатель нормальный нужен всем и везде (оттого по этому критерию выбор строить вернее). Контрруление, легкая рама (на сколько, на три кг?) и передняя воздушка для 115 кг. чела? Ну, зато королева в восхищении, все в восхищении.
Для этого конкретного вела - дорого. Я сам весной покупал себе велосипед, промониторил все доступные в диапазоне цены 30-70 т.р. Этот вел в Триале стоил 35 т.р. Новый!!!
CrashX пишет:
pereval, читайте касательно велосипедов а не авто и мото
вот откуда вы такие беретесь - Пастернака ПДД не читали, но все знаете лучше всех
Приведу выдержку из текущей редакции ПДД (может кому еще интересно будет почитать). Особо интересующий нас пункт выделил
==== ПДД РФ, 24. Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов
24.1. Движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет должно осуществляться по велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов. 24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет: по правому краю проезжей части - в следующих случаях: отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним; габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м; движение велосипедистов осуществляется в колоннах; по обочине - в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части; по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях: отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине; велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 14 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом. 24.3. Движение велосипедистов в возрасте от 7 до 14 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон. 24.4. Движение велосипедистов в возрасте младше 7 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам (на стороне для движения пешеходов), а также в пределах пешеходных зон. 24.5. При движении велосипедистов по правому краю проезжей части в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, велосипедисты должны двигаться только в один ряд. Допускается движение колонны велосипедистов в два ряда в случае, если габаритная ширина велосипедов не превышает 0,75 м. Колонна велосипедистов должна быть разделена на группы по 10 велосипедистов в случае однорядного движения либо на группы по 10 пар в случае двухрядного движения. Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80 - 100 м. 24.6. Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов. 24.7. Водители мопедов должны двигаться по правому краю проезжей части в один ряд либо по полосе для велосипедистов. Допускается движение водителей мопедов по обочине, если это не создает помех пешеходам. 24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается: управлять велосипедом, мопедом, не держась за руль хотя бы одной рукой; перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению; перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства; перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для них мест; поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении (кроме случаев, когда из правой полосы разрешен поворот налево, и за исключением дорог, находящихся в велосипедных зонах); двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов); пересекать дорогу по пешеходным переходам. 24.9. Запрещается буксировка велосипедов и мопедов, а также буксировка велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом. 24.10. При движении в темное время суток или в условиях недостаточной видимости велосипедистам и водителям мопедов рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями других транспортных средств. 24.11. В велосипедной зоне: велосипедисты имеют преимущество перед механическими транспортными средствами, а также могут двигаться по всей ширине проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, при соблюдении требований пунктов 9.1(1) - 9.3 и 9.6 - 9.12 настоящих Правил; пешеходам разрешается переходить проезжую часть в любом месте при условии соблюдения требований пунктов 4.4 - 4.7 настоящих Правил.
24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается: управлять велосипедом, мопедом, не держась за руль хотя бы одной рукой; перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению; перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства; перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для них мест; поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении (кроме случаев, когда из правой полосы разрешен поворот налево, и за исключением дорог, находящихся в велосипедных зонах);
за исключением того, того и того но дороги обычно в 2-3 полосы в одну сторону, трамваи у нас есть поворот налево из крайнего правого, теперь понятно кто так делает на велике
дальше нерегулируемые перекрестки на оживленных участках, хрустик против машины, это интересно если самосохранение отсутствует то это уже ваша проблема
мы не говорим о дорогах в поселках, и жилых массивах где мягко говоря правила почти не соблюдают или там как у меня в районе, одна полоса вообще, для движения в обе стороны
незабываем о преимуществе других транспортных средств перед велосипедом, скажем Т образный перекресток, вы должны всех пропустить и только потом совершить маневр, тк положение велосипедиста у обочины в правой полосе
так не велосипедист не должен сосздавать помех другим участникам движения
в общем по всем правилам ПДД оговорок много касательно мопедов и велосипедов встречаются они в разных качествах.
Нормально.... По тормозам не ясно что там за механика, но это не важно... без супернагрузок на пересеченной местности, без подпрыгиваний на бардюры, дропов с полметра и без переключений в гору вполне пойдёт. В Новосибирск ездить можно)))
Нормально.... По тормозам не ясно что там за механика, но это не важно... без супернагрузок на пересеченной местности, без подпрыгиваний на бардюры, дропов с полметра и без переключений в гору вполне пойдёт. В Новосибирск ездить можно)))
Уже что-то. Acera M360 сзади - хорошо. Однако описание недостаточно полное (на сайте STERN в т.ч.). Вот поставят подседельный 200мм и привет. Что там за механические тормоза, длина выноса и т.д. - непонятно. Геометрию не нашел. Версия 2.0 вроде поинтереснее (хотя гидравлика Tektro может доставить).
СССР пишет:
В Новосибирск ездить можно)))
Звучит многообещающе. А то четвертый год почиваю на лаврах. В гордом, но заслуженном одиночестве. Уйти на (вело)покой или нет - зависит от здоровья, самая упрямая часть которого, похоже, от прилагаемых мной усилий почти не зависит.
Нормально.... По тормозам не ясно что там за механика, но это не важно... без супернагрузок на пересеченной местности, без подпрыгиваний на бардюры, дропов с полметра и без переключений в гору вполне пойдёт. В Новосибирск ездить можно)))
Чтобы ездить в Новосибирск мтб нафиг не нужен
Да он, по большому счету, мало кому здесь вообще нужен. Но людям нравятся колеса потолще, вид то солидный. Осуществить же в нормальные сроки поездку до Новосибирска и обратно (а вы как хотели?) на 2.25 резине с 2 ATM в ней может лишь истинный ценитель, в редкой для этих мест слабости языка по сравнению с ногами которого окажется, несомненно, главная сила действа сия.