В эти деньги хорошо вписывается Тиида 1,6 АКПП 10-12 гв хэтч. + Супер надежный двигатель + такой же автомат + довольно резвая машинка + очень вместительный салон. Реально много места как спереди, так и сзади + Ниссан в любом случае будет лучше корейской помойки с одноразовым двигателем с ресурсом 100т км + ликвидная машина. не будет проблем с продажей. + довольно приятный салон + все есть. Климат, автосвет, автодождь, подогрев жеппы и тд
В эти деньги хорошо вписывается Тиида 1,6 АКПП 10-12 гв хэтч. + Супер надежный двигатель + такой же автомат + довольно резвая машинка + очень вместительный салон. Реально много места как спереди, так и сзади + Ниссан в любом случае будет лучше корейской помойки с одноразовым двигателем с ресурсом 100т км + ликвидная машина. не будет проблем с продажей. + довольно приятный салон + все есть. Климат, автосвет, автодождь, подогрев жеппы и тд
- Урод, - расход 10 - маленький багажник
ну, насчет одноразовых корейских двигателей - это для двушек актуально, насколько мне известно, 1.6 очень хорошо ходят
а так да, тида неплоха (как и ноуты, собственно), но да, урод, я все-таки еще не пенсионер, хочется помолодежнее авто
Exciter пишет:
dankasan пишет:
да, видимо придется, очень в душу запал авто, но может кто-то что-то интереснее предложит
Я бы еще Рио тогда глянул, но это прям солярис в "злом" дизайне
побаиваюсь я рио хотя у меня товарищ долгое время ездил на такой в предпоследнем кузове, хорошо отзывался, но она голая у него была, и тесненькая
фокуса второго брать и голову не греть, как и выше писали - корола отдыхает по сравнению с ним ,да и живую королу не найти в этот бюджет ЗЫ тиида тоже вариант и ликвидна не хуже королы, отлетают только так.
фокуса второго брать и голову не греть, как и выше писали - корола отдыхает по сравнению с ним ,да и живую королу не найти в этот бюджет ЗЫ тиида тоже вариант и ликвидна не хуже королы, отлетают только так.
фокуса второго брать и голову не греть, как и выше писали - корола отдыхает по сравнению с ним ,да и живую королу не найти в этот бюджет ЗЫ тиида тоже вариант и ликвидна не хуже королы, отлетают только так.
рынок очень хорошо представлен машинами с левым рулем, зачем покупать правый?
Гибрид с левым рулем будет в 1,5 раза дороже стоить, чем правый руль. Да и гибридов с левым рулем по пальцем можно пересчитать в продаже, выбора вообще нет.
+1
Езжу на праворульном Приусе, аналогичные с левым рулем были ушатанные в хлам, а стоили на сотку дороже. Если только из европейской части России гнать, там примерно за цену нашего пруля можеон левый взять.
https://car22.ru/ Автозапчасти Новые и Контрактные. Большой выбор. Автосервис. пр.Космонавтов, 2а
Посмотри в сторону фольцваген джетта 2008-2010гг, с простым автоматом
Как в обслуге они?
Я тебе скажу так, посоветовавшись с одноклассником (у него свой сервис), посмотрев цены, почитав отзывы пришёл к выводу, что разница не большая есть свои моменты, например ступица меняется только в сборе и стоит нормальная 3200 но это не критично. Пригнал себе с омска джету за 340 2008, двиг под капиталку завтра забирать буду, на простом автомате. Двиг на них стоит 1.6BSE простой надежный, у меня задымил на 160тыс. пробега залегли кольца, из-за пионсионерской езды предыдущего хозяина. Но и по комфотру это не ноут и не тиида и не королла. Салон не маленький, багажник огромный. почитай, посмотри. если будет интересно могу на своей как-нибудь прокатить. Кстати тоже первоначально рассматривал ноут-джету-короллу, но ценники на японцев очень завышены.
Взяв короллу, не потеряешь в деньгах. Года 2-3 уж точно. Филдера рассмотри, спасио неинтересен будет думаю из-за салона. Авенсисы тоже можно, но минимум 2.0 которые хотя б. Аллиона или премио посоветую ещё, База короллы но рулится лучше и комфорта поболее
Egeon.ru - профессиональный подбор и монтаж систем видеонаблюдения любой сложности.
ТС войдет в бюджет ? Для семьи хороший вариант, почти не ломается. Из минусов; на зимнем , немного припорошенном , асфальте рыщет при скорости выше 60км/ч Ну и заменить стойки повыше .
В эти деньги хорошо вписывается Тиида 1,6 АКПП 10-12 гв хэтч. + Супер надежный двигатель + такой же автомат + довольно резвая машинка + очень вместительный салон. Реально много места как спереди, так и сзади + Ниссан в любом случае будет лучше корейской помойки с одноразовым двигателем с ресурсом 100т км + ликвидная машина. не будет проблем с продажей. + довольно приятный салон + все есть. Климат, автосвет, автодождь, подогрев жеппы и тд
- Урод, - расход 10 - маленький багажник
недавно ездил на такой в качестве пассажира - нет там много места, все как обычно в машинах такого класса (вот в Almera много места) - пластик дубовый, резинки/прокладки вываливаются, экономия на всем - 1,6л по трассе не тянет, правда нас было 4 некрупных чел (2 парня и 2 девушки), для обгона приходилось кондей выключать. - климаты и прочие удобства, понятное дело, зависят от комплектации
Для города сойдет, для трассы и выезда на легкое бездорожье (гравийка) - не очень.
Отредактировано Gendalf (, 3 года 8 месяцев назад)
Года с 10-го или 11-го вернули автомат. Но бюджет... (
Печаль прям
Gendalf пишет:
caymant пишет:
В эти деньги хорошо вписывается Тиида 1,6 АКПП 10-12 гв хэтч. + Супер надежный двигатель + такой же автомат + довольно резвая машинка + очень вместительный салон. Реально много места как спереди, так и сзади + Ниссан в любом случае будет лучше корейской помойки с одноразовым двигателем с ресурсом 100т км + ликвидная машина. не будет проблем с продажей. + довольно приятный салон + все есть. Климат, автосвет, автодождь, подогрев жеппы и тд
- Урод, - расход 10 - маленький багажник
недавно ездил на такой в качестве пассажира - нет там много места, все как обычно в машинах такого класса (вот в Almera много места) - пластик дубовый, резинки/прокладки вываливаются, экономия на всем - 1,6л по трассе не тянет, правда нас было 4 некрупных чел (2 парня и 2 девушки), для обгона нужно приходилось кондей выключать. - климаты и прочие удобства, понятное дело, зависят от комплектации
Для города сойдет, для трассы и выезда на легкое бездорожье (гравийка) - не очень.
Все хорошо в ней, но внешний вид прям вообще не моё
ArtBrytkov пишет:
Взяв короллу, не потеряешь в деньгах. Года 2-3 уж точно. Филдера рассмотри, спасио неинтересен будет думаю из-за салона. Авенсисы тоже можно, но минимум 2.0 которые хотя б. Аллиона или премио посоветую ещё, База короллы но рулится лучше и комфорта поболее
Большой филдер слишком, мне кажется... авенсис да, интересен, найти бы живого только
В эти деньги хорошо вписывается Тиида 1,6 АКПП 10-12 гв хэтч. + Супер надежный двигатель + такой же автомат + довольно резвая машинка + очень вместительный салон. Реально много места как спереди, так и сзади + Ниссан в любом случае будет лучше корейской помойки с одноразовым двигателем с ресурсом 100т км + ликвидная машина. не будет проблем с продажей. + довольно приятный салон + все есть. Климат, автосвет, автодождь, подогрев жеппы и тд
- Урод, - расход 10 - маленький багажник
Была Тиида 2010 года,отделка салона не понравилась,обычная табуретка с убогой рулёжкой,вдобавок электроусилитель руля,от которого информативности просто ноль,но это моё мнение...Попал на ней в ДТП на 40 км/ч,морда в хлам разлетелась и коробка в салон ушла,представляю,как на металле сэкономили
В общем, Королла будет самый практичный вариант. Фокусы считают ломучими машинами, правда сам не эксплуатировал. Мазда мне нравится, сам ездил 2 года, лучше брать 2е поколение. Как вариант посмотрите Nissan Almera, простенькая конечно, но зато можно моложе 5 лет взять https://barnaul.drom.ru/nissan/almera/g … rder=price
В общем, Королла будет самый практичный вариант. Фокусы считают ломучими машинами, правда сам не эксплуатировал. Мазда мне нравится, сам ездил 2 года, лучше брать 2е поколение. Как вариант посмотрите Nissan Almera, простенькая конечно, но зато можно моложе 5 лет взять https://barnaul.drom.ru/nissan/almera/g … rder=price
проблема королл еще в том, что их слишком много, придется прям попотеть, чтобы найти достойную, по моим ощущениям
а альмера - слишком уж дубовая
Emkill пишет:
caymant пишет:
В эти деньги хорошо вписывается Тиида 1,6 АКПП 10-12 гв хэтч. + Супер надежный двигатель + такой же автомат + довольно резвая машинка + очень вместительный салон. Реально много места как спереди, так и сзади + Ниссан в любом случае будет лучше корейской помойки с одноразовым двигателем с ресурсом 100т км + ликвидная машина. не будет проблем с продажей. + довольно приятный салон + все есть. Климат, автосвет, автодождь, подогрев жеппы и тд
- Урод, - расход 10 - маленький багажник
Была Тиида 2010 года,отделка салона не понравилась,обычная табуретка с убогой рулёжкой,вдобавок электроусилитель руля,от которого информативности просто ноль,но это моё мнение...Попал на ней в ДТП на 40 км/ч,морда в хлам разлетелась и коробка в салон ушла,представляю,как на металле сэкономили
это печально...
я на своей бочке лося немного поцеловал в прошлом году (на объездной, ленточный бор), от встречки отскочил и я правой частью в него зателет, на +- 60км, телевизор с капотом и радиатор - замена, крыло рукой выгнули обратно, бампер запаяли, покрасили, лонжероны целые
Отредактировано dankasan (, 3 года 8 месяцев назад)
Фокусы считают ломучими машинами, правда сам не эксплуатировал. Мазда мне нравится, сам ездил 2 года, лучше брать 2е поколение.
вот и истина фф2 и мазда 3 почти пуля в пулю машины)))) тока мазда огонь а фокус ломучий))))) не ездил но не советую че там в нем ломучего?
ArtBrytkov пишет:
Филдера рассмотри
за 500 пруль ну такое) че вы этот пруль надрачиваете)) я ваще не понимаю) я сам ездил начиная с карин и заканчивая алионом 2006 года ну шляпа же если можно купить левый, по трассе как дебил едешь не видно нифига надежность - да блин все тачки норм если купить не убитую и следить и к слову запчасти на форд стоят дешевле чем на алион, стойки на фф2 3 касаря на алион 5500
ArtBrytkov пишет:
Аллиона или премио посоветую ещё, База короллы но рулится лучше
алион рулится?????? мазда 6 рулится а алион никуда не рулится) куда ему рулится с балкой сзади мазда 6 на трассе как утюг стоит, особенно если резина 225 45 18
В общем, Королла будет самый практичный вариант. Фокусы считают ломучими машинами, правда сам не эксплуатировал. Мазда мне нравится, сам ездил 2 года, лучше брать 2е поколение. Как вариант посмотрите Nissan Almera, простенькая конечно, но зато можно моложе 5 лет взять https://barnaul.drom.ru/nissan/almera/g … rder=price
проблема королл еще в том, что их слишком много, придется прям попотеть, чтобы найти достойную, по моим ощущениям
а альмера - слишком уж дубовая
Emkill пишет:
caymant пишет:
В эти деньги хорошо вписывается Тиида 1,6 АКПП 10-12 гв хэтч. + Супер надежный двигатель + такой же автомат + довольно резвая машинка + очень вместительный салон. Реально много места как спереди, так и сзади + Ниссан в любом случае будет лучше корейской помойки с одноразовым двигателем с ресурсом 100т км + ликвидная машина. не будет проблем с продажей. + довольно приятный салон + все есть. Климат, автосвет, автодождь, подогрев жеппы и тд
- Урод, - расход 10 - маленький багажник
Была Тиида 2010 года,отделка салона не понравилась,обычная табуретка с убогой рулёжкой,вдобавок электроусилитель руля,от которого информативности просто ноль,но это моё мнение...Попал на ней в ДТП на 40 км/ч,морда в хлам разлетелась и коробка в салон ушла,представляю,как на металле сэкономили
это печально...
я на своей бочке лося немного поцеловал в прошлом году (на объездной, ленточный бор), от встречки отскочил и я правой частью в него зателет, на +- 60км, телевизор с капотом и радиатор - замена, крыло рукой выгнули обратно, бампер запаяли, покрасили, лонжероны целые
Раньше машины совсем из другого металла видимо делали