vital_xbc пишет:Машина проблема. В первом поколении был неубиваемый чугунный 4х горшковый 1SZ-FE и бессмертный автомат U440E (который по сей день производится и ставится на GM и Suxuki) . Сейчас пихают 3х горшковое алюминиевое недоразумение 1KR-FE (разработанное PSA с Daihatsu топливо экономить) который ест также, едет также, но ресурс меньше в 3 раза. И вариатор для полного счастья.
denisfefelov, конечно, мне с маршрутки и с трамвая гораздо виднее, чем вам с машины! Я ведь сапожник без сапог... 
Блин, был у меня литровый плац прошлого поколения, ехал хуже, жрал бенз около десяти литров на сотку, КПП тупая тех годов... Этот жрет 6 в том же режиме, едет лучше, варик одноразовый, так он контрактный стоит 8тыс, на некоторых машинах столько стоит масло в акпп поменять. Единственный косяк 1kr это три горшка и плохой баланс. Машину на низких оборотах немного потрясывает. А так вполне годный мотор. Алюминь идет во всех моторах серии nz,zz и т.д. они тоже по-вашему гавно? Ездили на них? Как долго? Начальное состояние? Или вы считаете, что вы умнее японских инженеров?
В общем разговор ниочем. Это тема продажи, а не обсуждения. Попрошу не флудить более.
Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!