Re: Duet vs Vitz
калину надо брать да 200
там из ипонского ловить нечего
механика, я в автошколе то на ней стремно ездил, а сейчас и подавно....
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
калину надо брать да 200
там из ипонского ловить нечего
механика, я в автошколе то на ней стремно ездил, а сейчас и подавно....
ЗАЗ Шанс весьма надежный авто гораздо интереснее чем Гранта. У Гранты все болячки вылечили только в последнем поколении.
Как вариант кейкары Suzuki Alto, Suzuki Wagon R, Daihatsu Esse, Daihatsu Mira, Mitsubishi eK Wagon, Nissan Moco и т.д. снаружи выглядят страшновато конечно, хотя внутри спереди все более менее и места достаточно, особенно сверху над головой. Омрачает только задняя скамейка в упор дубовая, торчащий крашеный металл повсюду аля уазик...и полное отсутствие какой-либо шумоизоляции. Но при ограниченном бюджете - возможность купить безгеморройный свежий и живой авто с малым расходом, налогом и осаго.
Все ликвидное старое (более 10-15 лет) особенно праворульное будет ососанным убитым хламом с смотанным 5 раз пробегом....
Ist - огонь машина) жесткая
более жесткого авто чем Vitz не помню, разве что Fit может поспорить по дубовости подвески, зато такая подвеска весьма крепкая .
Отредактировано vital_xbc (, 3 года 11 месяцев назад)
ЗАЗ Шанс весьма надежный авто гораздо интереснее чем Гранта. У Гранты все болячки вылечили только в последнем поколении.
Как вариант кейкары Suzuki Alto, Suzuki Wagon R, Daihatsu Esse, Daihatsu Mira, Mitsubishi eK Wagon, Nissan Moco и т.д. снаружи выглядят страшновато конечно, хотя внутри спереди все более менее и места достаточно, особенно сверху над головой. Омрачает только задняя скамейка в упор дубовая, торчащий крашеный металл повсюду аля уазик...и полное отсутствие какой-либо шумоизоляции. Но при ограниченном бюджете - возможность купить безгеморройный свежий и живой авто с малым расходом, налогом и осаго.
Все ликвидное старое (более 10-15 лет) особенно праворульное будет ососанным убитым хламом с смотанным 5 раз пробегом....
Konstantin23 пишет:Ist - огонь машина) жесткая
более жесткого авто чем Vitz не помню, разве что Fit может поспорить по дубовости подвески, зато такая подвеска весьма крепкая .
Речь идет о авто на автомате
Речь идет о авто на автомате
Именно об авто на автомате и написал...вы посмотрите чего стоят. ЗАЗ Шанс это GM это не запорожец в принципе. Гранта тоже бывает с 21126 ДВС 98лс на весьма глючном и прожорливом 4ступенчатом автомате DP0 (AL4) от французов. С ним Гранта ест как кроссовер.
Отредактировано vital_xbc (, 3 года 11 месяцев назад)
dima пишет:Речь идет о авто на автомате
Именно об авто на автомате и написал...вы посмотрите чего стоят. ЗАЗ Шанс это GM это не запорожец в принципе. Гранта тоже бывает с 21126 ДВС 98лс на весьма глючном и прожорливом 4ступенчатом автомате DP0 (AL4) от французов. С ним Гранта ест как кроссовер.
в Барнауле нет этих авто на автомате (смотрел по дрому).
У Гранты все болячки вылечили только в последнем поколении.
Очень сомневаюсь, тросы ручника перенесли, протирающие кузов еще с первого поколения калин?
на весьма глючном
Расскажи в чем глючен JF414E? очень интересно.
Вообще ваше мнение, прули второй половины 90-х и начала 2000-х не переоценены ли сегодня в Барнауле?!
Вообще ваше мнение, прули второй половины 90-х и начала 2000-х не переоценены ли сегодня в Барнауле?!
их имело смысл брать из Японии, через пять лет после ввоза это хлам с китайскими запчастями, через 10 - ИЗ китайских запчастей (НИКТО их не ставит, но почему-то везде продают).
будьте честными сами с собой, нет денег - не занимайтесь херней, купите нексию/приору/калину максимально свежего года.
купите нексию/приору/калину максимально свежего года.
Их живых не бывает с двумя педалями дешевле 300, даже AMT (роботе) еще нет.
dima пишет:Речь идет о авто на автомате
Именно об авто на автомате и написал...вы посмотрите чего стоят. ЗАЗ Шанс это GM это не запорожец в принципе. Гранта тоже бывает с 21126 ДВС 98лс на весьма глючном и прожорливом 4ступенчатом автомате DP0 (AL4) от французов. С ним Гранта ест как кроссовер.
Тебе надо немного больше гуглить. А лучше прокатиться на ЗАЗ шанс. У меня у друга был. По ощущениям как ВАЗ 10ка.
Второе тоже не верно. На грантах нет таких автоматов.
Не знал что там JF414E ну тогда гораздо лучше. Кстати как вариант поискать DATSUN ON-DO или MI-DO...ясно что это гранта калина.
через 10 - ИЗ китайских запчастей (НИКТО их не ставит, но почему-то везде продают).
Машинку жены стараемся собирать из японских и частично корейских запчастей. Поэтому уходит по 50-60тыщ в год на эти запчасти.
Если делать из говна китайского или вообще забивать хрен типа "Тайода не ломаицца" то тогда содержание почти ноль будет стоить.
Отредактировано (, 3 года 11 месяцев назад)
Вообще ваше мнение, прули второй половины 90-х и начала 2000-х не переоценены ли сегодня в Барнауле?!
Переоценены, а что у нас не переоценено?
С одной стороны цену рынок формирует, значит есть спрос.
Сам катаюсь с правым рулём.
Семь лет, за семь лет ни разу не потратил 50-60 тыс на ремонт, за год. На бенз да. (Пробег около 20 тыс за год)
С учётом реставрации подвески при покупке.
Недавней капиталке двигателя.
Ломается конечно, лет то уже много, совершеннолетняя, даже водку пить уже можно, но чинится не дорого и просто.
Это конечно не про все праворульные,
На некоторые модели цены на запчасти, такие, что похоже эти запчасти от истребителя.
Фита купи. Дорого, но он оправдан, расходом радовать будет.
Отредактировано Aivan (, 3 года 11 месяцев назад)
Фита купи. Дорого, но он оправдан, расходом радовать будет.
Если выбирать между этими Тойотами и почти совершеннолетним Фитом, естественно первое. Два друга Фит в прошлом году продали, перекрестились. Оба контрактный двиг ставили, а потом и последующие проблемы были. Денег влили немеряно
А в тойотах двиги вечные и проблем нету.
Все зависит от состояния машины и подходу к ее ремонту.
Aivan пишет:Фита купи. Дорого, но он оправдан, расходом радовать будет.
Если выбирать между этими Тойотами и почти совершеннолетним Фитом, естественно первое. Два друга Фит в прошлом году продали, перекрестились. Оба контрактный двиг ставили, а потом и последующие проблемы были. Денег влили немеряно
А что купили друзья?
Отредактировано (, 3 года 11 месяцев назад)
Я бы продал такое авто, которое требует на запчасти/ремонт 50-60 тысяч в год.
Не знал что там JF414E ну тогда гораздо лучше. Кстати как вариант поискать DATSUN ON-DO или MI-DO...ясно что это гранта калина.
варвар пишет:через 10 - ИЗ китайских запчастей (НИКТО их не ставит, но почему-то везде продают).
Машинку жены стараемся собирать из японских и частично корейских запчастей. Поэтому уходит по 50-60тыщ в год на эти запчасти.
Если делать из говна китайского или вообще забивать хрен типа "Тайода не ломаицца" то тогда содержание почти ноль будет стоить.
Сколько пробега за год?
Сколько пробега за год?
Какой там пробег.... на работу и обратно. Только прогревы по 30 мин. Зимой. Тыщ 10 - 15.
Ну тогда непонятно куда там вкладывать по 50-60 в год. У меня пробеги 50-60 тысяч км в год, и я половины этой суммы не вкладываю.
Toyota Mark2,
Пробег текущего ДВС около 253тыщ, у козова в 3 раза больше, из них около 150-160тыщ за 6лет наш пробег.
Машинка куплена за 150тыщ и потребовала существенных вложений...хотя половину можно было не делать.
Поменять машинку появится годам к 50ти не раньше, зачем - полностью устраивает жену, а мне пешком норм.
Отредактировано vital_xbc (, 3 года 11 месяцев назад)
У живого более менее вица сейчас цена 210-230. И шесть лет такая же была. Просто купили по низу рынка, поэтому и закономерные вложение сделали. Все понятно.
Ну так Тойоты и тем хороши что позволяют оттянуть ремонт на постепенно... потом когда доделывать и считаешь бюджет можно тихо охренеть от количества потраченных средств.
А что купили друзья?
Один короллу десятилетнюю, другой солярис
Ну это уже другая сумма
Ну это уже другая сумма
Я ж не сказал что они подобное купили. Я говорил что они перекрестились после продажи Фитов околонулевых годов
| © Price-Altai.ru