Дешево и сердито в обслуживании - корейцы, ВАЗ, китайцы. Тойоту и все праворульное можно вешать шильдик "Японский Мерседес".
Китайцы в этот ценник полное барахло, живых корейцев тоже поискать надо сильно, и не сильно они и дешёвый в обслуге. Про ВАЗы просто промолчу, особенно в части дешевизны по отношению к качеству
90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать
Да пластик в ней супердеревянный, особенно после корольской шикарной мягкой торпеды.
мужчины обычно отвечают за слова , я так понимаю если там панель такая же мягкая как в королле , то ситуация патовая ? продолжаем дисскусию или ты все же возьмешь слова назад ?
Ну подъезжай, посмотрю. Если это действительно так, извинюсь публично! Возможно, с Rio перепутал.
ВАЗ — граненый алмаз Фары в ночи, как орлиный глаз 1600 километров в час Космической кары нейтронный фугас! ВАЗ, костюм ADIDAS Доспехи богов галактических трасс JA! Was ist los? Was ist das? Враг ослеплен светом белых лампас! Термоядерная шаурма! Вместо солнца взойдет хурма! Горным эхом сто тысяч раз Породнились Казбек и Пегас!
Мягкий пластик на торпеде своеобразный дроч и конч...однако при ДТП жесткий пластик рвет подушки и впивается в тела ездоков. 😉
Бред от начала и до конца. Утверждение верно только для отечественного автопрома
-----
Как не странно, но мне понравился Датсун ОнДо. Даже на автомате весьма резв, вместительный багажник, неплохой клиренс. Ну и в эти деньги взять двухгодовалого в максималке можно попробовать Но внешне страшноват 🙁
Отредактировано bis (, 5 лет 8 месяцев назад)
90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать
Datsun g-On-Do-n - страшный снаружи, но приятный внутри, на базе Гранты, но не Гранта. Datsun po-Mi-Do-r на базе Калины-2 но значительно лучше. Обе машинки рекомендуются к рассмотрению противником российского автопрома. Это очень другие машины по качеству сборки. Кто сидел и смотрел последнюю Гранту FL тоже были удивлены - приятная машина, самая дешевая из новых.
катаю больше года на калдине 215 кузов, очень нравится посмотри 241 кузов, в эти деньги живую думаю можно найти тачка практически беспроблемная, даже скучная, не то что бэмэвэ ))
Все самые извращенные инженеры, поселяются в субару...как напроектируют, наркоманы хреновы. Зато все самое последнее и самое нестандартное (не рюшечки подсветочки в салоне и дисплейчики) - обкатывается там, а затем либо отбрасывается другими либо переходит в другие авто, но значительно позже. Но все самое интересное, правда в бета-версии именно в субару. Цепной вариатор LinearTronic, оппозитные двигатели EJ/FB/FA и забавный симметричный полный привод - их вместе нет больше нигде и не будет.
Сейчас езжу на Тойота Аллекс. .... Желательно машина года 2005-8 с более или менее комфортным салоном и не дикими ценами на обслугу. Флуд приветствуется.
Если нет задачи получать удовольствие от вождения и не хочется иметь хлопот с обслуживанием, моя рекомендация: 1. Toyota Corolla, 2006 год - это как пример, хит, но нужно поискать вариант. 2. Renault Logan с 2010года (и Sandero) Праворульных на АКПП с 2008 не мало вариантов. Пробокс, витц, мазда демио и прочие популярные в Сибири марки японских авто. ... И ещё, машины в хорошем состоянии редкость и продаются всего 20 минут, будь активнее с осмотром и решением.
Датсун ОнДо. Даже на автомате весьма резв, вместительный багажник, неплохой клиренс. Ну и в эти деньги взять двухгодовалого в максималке можно попробовать
после двух лет в такси
vital_xbc пишет:
Обе машинки рекомендуются к рассмотрению противником российского автопрома. Это очень другие машины по качеству сборки.
можно снимать новый ремейк Я и другие, добавив эксперимент c Датсунами -До 😀
Датсун ОнДо. Даже на автомате весьма резв, вместительный багажник, неплохой клиренс. Ну и в эти деньги взять двухгодовалого в максималке можно попробовать..
после двух лет в такси
Совсем не обязательно. Парочку проверял, обе были в частных руках, с честным пробегом в 30-36к. Просто это практически новый авто, при этом достаточно дешевый в содержании и достаточно надежный. Плюс, в отличии от Гранты, в нем стоит полноценный автомат, а не робот. К примеру +100к и barnaul.drom.ru/datsun/on-do/32949729.html Вариант два - взять его новым с салона. То бишь 350к своих + скидки по Trade-in + скидка если брать в кредит (и быстро его погасить свободными деньгами) и можно выкрутить еще пару-тройку бонусов. Я не уговариваю, просто озвучиваю варианты
Вариантов более-менее свежих леворуких мало, а среди них надо еще умудриться найти живой экземпляр
Отредактировано bis (, 5 лет 8 месяцев назад)
90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать
Датсун ОнДо. Даже на автомате весьма резв, вместительный багажник, неплохой клиренс. Ну и в эти деньги взять двухгодовалого в максималке можно попробовать
после двух лет в такси
Совсем не обязательно. Парочку проверял, обе были в частных руках, с честным пробегом в 30-36к. Просто это практически новый авто, при этом достаточно дешевый в содержании и достаточно надежный. Плюс, в отличии от Гранты, в нем стоит полноценный автомат, а не робот. Вариант два - взять его новым с салона. То бишь 350к своих + скидки по Trade-in + скидка если брать в кредит (и быстро его погасить свободными деньгами) и можно выкрутить еще пару-тройку бонусов. Я не уговариваю, просто озвучиваю варианты
Вариантов более-менее свежих леворуких мало, а среди них надо еще умудриться найти живой экземпляр