В мороз реально заливает свечи когда долго крутишь
на инжекторных авто режим акселератор в пол прекращает подачу топлива вообще и нужен как раз когда залиты свечи и надо продуть цилиндры
На HR-V не работает это точно.
На Hr-V газ до половина нажимаю заводится, когда ниже 20 градусов. Без нажатия не заводится ниже -20. Сегодня загоняю на ремонт. Будут чистить клапан. Форсунки помыты, свечи поменяны, масло хорошее. Приходится ниже 20 через обогрев тосола заводить.
говорят, что есть две версии прошивки: для теплых краев и "арктики" и там граница как раз -20 прописана кстати, давно слышал про эту фишку с обманом датчиков инжектора у японцев типа https://asu.net.ru/26/https://www.drive2.ru/l/8765961/ , но у меня карб.
у официалов не спрашивал сколько минимально в мозгах прописано?
1. резерва нет 2. резерв только в теме
Умелое владение напильником позволяет сделать самолёт из любого паровоза
говорят, что есть две версии прошивки: для теплых краев и "арктики" и там граница как раз -20 прописана кстати, давно слышал про эту фишку с обманом датчиков инжектора у японцев типа https://asu.net.ru/26/https://www.drive2.ru/l/8765961/ , но у меня карб.
у официалов не спрашивал сколько минимально в мозгах прописано?
сегодня шайтаны лазили ,завтра утром проверять буду. Сказали пока как часики не будет работать не отстанут от машины