1 (5 лет 3 месяца назад)

Тема: сломался Galaxy J3

Samsung SM-J320F Galaxy J3 (2016), периодически не ловит связь, можете посоветовать, к кому в ремонт сдать?

https://wf.mail.ru/custom/ub/dfedac1211d56675ce885676115b91d3/6364ad05f810435958397ce5052c6e03/bar.jpg

2 +2 (5 лет 3 месяца назад)

Re: сломался Galaxy J3

Вероятная причина - попадание воды снизу около разъема USB с последующим окислением контактных площадок и антенны. Разбирать и мыть ультразвуком. За такую работу обычно берут 1000-1600р. К сожалению, самсунг постарался сделать одноразовый телефон - в некоторых случаях при снятии корпуса (крышка по периметру к модулю дисплея проклеена крепким 2х сторонним скотчем - приходится прилагать и нагрев корпуса и значительное усилие, чтобы разделить) может быть поврежден модуль дисплея (AMOLED матрица на нем тонкая и хрупкая - незаметно трескается и перестает показывать вообще) и его придется менять. Оригинальный модуль стоит как живой бу телефон. Китайский модуль в разы дешевле. На модели J320 по моей статистике такое происходит примерно в 1/4-1/3 случаев.

Отредактировано vital_xbc (, 5 лет 3 месяца назад)

3 (5 лет 3 месяца назад)

Re: сломался Galaxy J3

vital_xbc пишет:

самсунг постарался сделать одноразовый телефон

жаль что все стараются сделать такие телефоны... я взял лг е445 6 лет назад. работает и работает.

Мёд таёжный с собственной пасеки.
Липовый мёд
Megatron 89235616419.
МТС         89833851146
Адрес: Комсомольский 134

4 +2 (5 лет 3 месяца назад)

Re: сломался Galaxy J3

Мясник, самсунг в плане одноразовости опережает многих. То модули дисплея хрупкие и дорогие. То болты(!) под модулем дисплея, а дисплей приклеен даже сзади, а не только по периметру. То проклейка по периметру, чтобы просто так не разобрать, не повредив дорогущий модуль дисплея. В результате случись что, требующее разборки - хоть вода, хоть динамик крякнул, хоть микрофон, хоть разъем умер, да хоть что - автоматом попадаешь на замену модуля дисплея.

Отредактировано vital_xbc (, 5 лет 3 месяца назад)

5 (5 лет 3 месяца назад)

Re: сломался Galaxy J3

Ну слава богу не я один об этом говорю. slightly_smiling_face

6 (5 лет 3 месяца назад)

Re: сломался Galaxy J3

okadriver, у меня 2/3 аппаратов в ремонте - самсунги. Примерно 2/3 из пришедших уходят в печали не оставив аппарат на ремонт...

7 -5 (5 лет 3 месяца назад)

Re: сломался Galaxy J3

j3 очень часто имеют проблему с сетью из-за отвала процессора, практически все аппараты лечатся его реболлом. процессор стоит в середине платы и каждое ваше нажатие на сенсорную поверхность приводит постепенно к отвалу. если интересует еще ремонт, свяжитесь со мной

по поводу разбора, проблем с самсунгами нет при правильном подходе к данному вопросу. И если Вам говорят в мастерской, мы возьмемся, но может повредиться модуль при разборе, не советую оставлять телефон в данные руки

Отредактировано (, 5 лет 3 месяца назад)

8 +2 (5 лет 3 месяца назад)

Re: сломался Galaxy J3

karakym пишет:

не советую оставлять телефон в данные руки

До поры до времени слова ваши. До первой неожиданно потухшей "амоледы" самсунг.
Кто же говорит что их не разобрать? Разбирали не одну. Но....

9 -2 (5 лет 3 месяца назад)

Re: сломался Galaxy J3

ну как-бы с 11 года как вышли s2, потом s3 так и меняю рамки дисплея,стекла. А тут J3,там не требуется снятие модуля для извлечения платы.  В версии J320f есть элементы которые часто мокнут но, и у них чаще отваливается зарядка,нежели сеть,  а вот в J320h нет снизу этих элементов совсем. поэтому попробуйте при потери сети немного надавить пальцем в  районе слота сим2 и увидите магию(только придавить, без фанатизма)

10 +3 (5 лет 3 месяца назад)

Re: сломался Galaxy J3

karakym пишет:

если Вам говорят в мастерской, мы возьмемся, но может повредиться модуль при разборе, не советую оставлять телефон

Когда лично нарвешься на веселого клиента, когда ему невозможно будет объяснить что "самдурак", который заставит выкупить у него телефон по полной стоимости, по причине внезапно потухшего AMOLED при разборке (клиент не предупрежден и не был согласен оставить телефон, чтобы у него умер дисплей), тогда все эти твои понты вдруг мигом испарятся... Излишняя самоуверенность - опасна!

karakym, у меня вопрос сколько лет в данной области ремонтов? У меня сервисного стажа 15лет, всякого навидался... конкретно J320 довольно ремонтопригоден, в отличие от того же J120, однако как говорится - AMOLED коварен, сдохнуть может в любой момент.

Отредактировано vital_xbc (, 5 лет 3 месяца назад)

11 -3 (5 лет 3 месяца назад)

Re: сломался Galaxy J3

с 7 марта 2006 года  после открытия первой мастерской, основная деятельность, только телефоны и планшеты. Кстати если есть кто из сервисов и мастерских, кого интересуют сложные ремонты на взаимовыгодных условиях, милости прошу

12 (5 лет 3 месяца назад)

Re: сломался Galaxy J3

нету проблем с разбором , единственное эйджи не  удобно снимать

8-913-23ч-13-07 ( при звонке говорим что с PRICE-ALTAI, звонить по будним дням с 11,00-18,00  )
Кто платит меньше всех, больше всех жалуется.
Замена стекла на телефонах Samsung( и других )

13 (5 лет 3 месяца назад)

Re: сломался Galaxy J3

karakym, ну допустим. Ломается модуль дисплея, случайность, ну все мы не роботы, косячим...ваши действия, кто оплачивает?

14 (5 лет 3 месяца назад)

Re: сломался Galaxy J3

если вы берете на себя ответственность за ремонт аппарата, почему клиент должен платить за эти накосячил. Допустим нет возможности в ремонте, клиент может забрать и продать тот же оригинальный модуль, выручив при этом нормальные деньги на покупку нового. Клиент не должен нести ответственность за все ваши действия, вдруг это вы его уронили нечаянно,вас затопило, или не бай Бог обокрали, все же люди. 100% ответственность с момента приема аппарата и до выдачи (гарантийные обязательства это уже другой вопрос)

15 +1 (5 лет 3 месяца назад)

Re: сломался Galaxy J3

karakym, сколько у вас личный сервисный стаж? Не у сервиса, у вас лично? Пахнет юношеским максимализмом, типа "я все могу!".
Если мастер будет расплачиваться за каждый третий-четвертый самс, мало того что он будет работать бесплатно, так он еще и в минуса уйдет...как бы попу мастера надо прикрывать, а не всю ответственность спихивать на него. Клиент предупрежден, согласен - работаем.

Отредактировано vital_xbc (, 5 лет 3 месяца назад)

16 +1 (5 лет 3 месяца назад)

Re: сломался Galaxy J3

стаж сервиса равен моему.(страна и город правда изменились) не нужно давать в руки аппараты мастерам, которые ломают каждый 3-4 самсунг.)))))) Лучше несите эти аппараты ко мне в ремонт, и забудете про переживания связанные с разборами с клиентами по поводу поломойной техники. Плюс процент положительных ремонтов перевалит за 90% и все будут счастливы Если интересует мой опыт можно всегда придти и побеседовать со мной лично, я всегда рад и открыт для общения с людьми работающими в данной сфере.

Лучший способ не согласиться это поставить дизлайк, очень гордое решение.
Могут поставить все, кто думает,что ломать 1 из 3-4 модулей при разборе это нормально

Отредактировано (, 5 лет 3 месяца назад)

17 (5 лет 3 месяца назад)

Re: сломался Galaxy J3

vital_xbc пишет:

Ломается модуль дисплея, случайность, ну все мы не роботы, косячим

Для правильности понимания этой фразы надо слово "Ломается" заменить на "Ломаю". Ведь он же не сам по себе сломался, так ведь?
Почему клиент должен платить за то, что ты не робот и порой косячишь.
Нормальный мастер учитывает все риски, поэтому не работает за бесплатно

Отредактировано bis (, 5 лет 3 месяца назад)

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

Резина Micheline 245/70 R16 комплект

18 (5 лет 3 месяца назад)

Re: сломался Galaxy J3

bis пишет:

Ведь он же не сам по себе сломался, так ведь?

Ты знаешь историю жизни каждого аппарата? laughing Как и куда он падал, с каким давлением?

bis пишет:

Почему клиент должен платить за то, что ты не робот и порой косячишь.

Клиент не готовый платить просто идет лесом пытаться разводить другого мастера...все клиенты нагло врут.

bis пишет:

Нормальный мастер учитывает все риски, поэтому не работает за бесплатно

Учитывать риски - вложить стоимость модуля в стоимость ремонта проблемного аппарата. Не нравится - пусть ищут другого "везунчика".
Тебе хорошо рассуждать, когда у тебя стабильно идет зарплата. Ты знаешь что такое работа с клиентами по ремонту? Она и в минус бывает и под 0...обратил внимание что большинство сервисников, после 30лет все седые, а после 40лет вообще белые полностью?

karakym пишет:

Лучше несите эти аппараты ко мне в ремонт

Губа не треснет? smile

Отредактировано (, 5 лет 3 месяца назад)

19 (5 лет 3 месяца назад)

Re: сломался Galaxy J3

vital_xbc, опять нюни. Не уверен - не берись

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

Резина Micheline 245/70 R16 комплект

20 (5 лет 3 месяца назад)

Re: сломался Galaxy J3

А если вы возьмете денег как за

karakym пишет:

j3 очень часто имеют проблему с сетью из-за отвала процессора, практически все аппараты лечатся его реболлом

А по факту окажется что

vital_xbc пишет:

опадание воды снизу около разъема USB с последующим окислением контактных площадок и антенны

smile
Ну так, мелкий развод клиента... Фото и видео снимается при ремонтах?

bis пишет:

опять нюни. Не уверен - не берись

Жаль что так и не вышел из психологического возраста 13лет. Жизнь боль и ад, надо пережить ее и достойно встретить смерть, в конце.

Отредактировано vital_xbc (, 5 лет 3 месяца назад)

21 (5 лет 3 месяца назад)

Re: сломался Galaxy J3

фото обязательно, видео по желанию с камеры над рабочей зоной. И представьте клиент даже не будет платить за новый модуль astonished
да и  то что, кто возьмет и сколько, это личное дело, того, кто будет ремонтировать, а не ваше. Ваш процентаж и то, что нужно плюсовать к  ремонту новый модуль понятно. Думаю после ремонта дополню тему, а так не вижу смысла переходить на личное, тем более со мной  и используемым мной оборудованием тут никто не знаком. Хорошо нового года.

22 (5 лет 3 месяца назад)

Re: сломался Galaxy J3

bis пишет:

Почему клиент должен платить за то, что ты не робот и порой косячишь.

клиент платит за то что купил одноразовый телефон. У самса сейчас с ремонтопригодностью совсем швах насколько я знаю.

89021465981. ICQ473859662.
http://nick-name.ru/forumt0/Radiomehanik.gif

23 +1 (5 лет 3 месяца назад)

Re: сломался Galaxy J3

radiomehanik2008 пишет:

клиент платит за то что купил одноразовый телефон.

+1

24 (5 лет 3 месяца назад)

Re: сломался Galaxy J3

radiomehanik2008 пишет:
bis пишет:

Почему клиент должен платить за то, что ты не робот и порой косячишь.

клиент платит за то что купил одноразовый телефон. У самса сейчас с ремонтопригодностью совсем швах насколько я знаю.

Маркетинг в действии просто. Среди среднестатистического обывателя мало тех, кто разбирается. Поэтому покупают DEXP, BQ, Micromax, DNS и прочую подобную ересь. Ну и второй фактор - цена. Поэтому нечего его винить в том, что ему, фактически, навязали

У Самса бюджетники всегда были швах

Отредактировано bis (, 5 лет 3 месяца назад)

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

Резина Micheline 245/70 R16 комплект

25 +1 (5 лет 3 месяца назад)

Re: сломался Galaxy J3

bis, ну дык это в любом случае не проблемы ремонтника. Почему мастер своим куском хлеба должен расплачиваться то?
Другое дело что я бы, например, вообще не взялся за ремонт подобной техники ни на каких условиях.

89021465981. ICQ473859662.
http://nick-name.ru/forumt0/Radiomehanik.gif