эта халява не сможет заряжать автоАКБ и будет держать так же мало там какая то кривая защита в них стоит.
Предлагаю скидку до 20%!! на Технику, и электронику из мвидео, эльдорадо , Ситилинк, салоны связи. Все новое и с гарантией от магазинов. От вас ссылка на товар в личку (чтоб товар был в наличии в Барнауле), с меня цена. Куплю б.у Аккумуляторы от ИБП
По своему опыту скажу. все это фигня. получишь не 7 минут а 50, но с проблемами . которые вылезут именно в критическое время. УПС не предназначен на длительную работу, цепь заряда ограничивает ток, (на некоторых УПС ограничение жесткое 180-250 ма) Свинцовый АКБ нельзя заряжать током менее 0,1С. и тд. и тп. Есть 3 пути решения проблемы 1. поставить насос с двигателем постоянного тока 12 вольт. (запитываешь его напрямую от аккума) отдельно покупаешь, гомыришь зарядку для аккума. 2 используешь специальный ИБП для котла, с внешним АКБ. 3 покупаешь автомобильный преобразователь напряжения 12в в 220 , ватт на 250-500. + АКБ + зарядка..
Все три способа успешно работают на практике, уже года 4.
ИБП не жалко, у нас их тут штук 30 есть без АКБ. Вопрос больше стоит что бы не прибегать к покупке инвертора а обойтись тем что есть в наличии и потратить минимум бюджета....
Ну, знаешь, в морз -30 метаться, ночью, в выходные.... с перспективой разморозить дом..... из -за того что сэкономил 5 тыр. руб. это смахивает но мазохизм. В прошлом году света в морозы не было 2 дня. Акб подзаряжали от авто.
мне чем иппоны никогда не нравились они всегда быстро убивают батареи... толи что то с контроллером заряда у них напутано. но они в принципе не нравятся. он может будет работать на 40 минут больше.. и то не факт , может так же через 20 минут отключиться , был один такой бесперебойник, который с любым аккумом работал не больше 20 минут..... при любой нагрузке...
Предлагаю скидку до 20%!! на Технику, и электронику из мвидео, эльдорадо , Ситилинк, салоны связи. Все новое и с гарантией от магазинов. От вас ссылка на товар в личку (чтоб товар был в наличии в Барнауле), с меня цена. Куплю б.у Аккумуляторы от ИБП
По своему опыту скажу. все это фигня. получишь не 7 минут а 50, но с проблемами . которые вылезут именно в критическое время. УПС не предназначен на длительную работу, цепь заряда ограничивает ток, (на некоторых УПС ограничение жесткое 180-250 ма) Свинцовый АКБ нельзя заряжать током менее 0,1С. и тд. и тп. Есть 3 пути решения проблемы 1. поставить насос с двигателем постоянного тока 12 вольт. (запитываешь его напрямую от аккума) отдельно покупаешь, гомыришь зарядку для аккума. 2 используешь специальный ИБП для котла, с внешним АКБ. 3 покупаешь автомобильный преобразователь напряжения 12в в 220 , ватт на 250-500. + АКБ + зарядка..
Все три способа успешно работают на практике, уже года 4.
ИБП не жалко, у нас их тут штук 30 есть без АКБ. Вопрос больше стоит что бы не прибегать к покупке инвертора а обойтись тем что есть в наличии и потратить минимум бюджета....
Ну, знаешь, в морз -30 метаться, ночью, в выходные.... с перспективой разморозить дом..... из -за того что сэкономил 5 тыр. руб. это смахивает но мазохизм. В прошлом году света в морозы не было 2 дня. Акб подзаряжали от авто.
не думал даже об этом Расчет был на безперебойную работу хотя бы пару часов
Ремонт компьютеров/ноутбуков куплю БУ комплектующие
я спаял 4 аккума параллельно от ИБП, напряжение осталось то же, но емкость выросла в 4 раза. Да и еще нужен упс специальный, который выдает правильную синусоиду.
Током 0.1С можно заряжать батареи без каких-либо систем контроля заряда. Иными словами, практически как и чем угодно, лишь бы правильно.
Это какой УПС дает 5,5 ампер зарядного тока, для свинцового АКБ 55 например?, а для 120го???. И хватит мусолить эту тему, ИБП типа IPPON, APC, SVEN и им подобные не предназначены для работы со стартерными кислотными АКБ. А изменять схему платы, подключать внешнюю зарядку, устанавливать обдув радиаторов. Это, точно тот случай, когда любой ценой и за любые деньги? Но скрестить ИБП и аккум стартерный...
Что это? Ни чо не куришь )))))) ни говори больше ни кому
виноват не разглядел сразу с кем общаюсь
Viktor пишет:
vl-a пишет:
гелевые не боятся глубокого разряда, так, что да практически в 0
Разряд на 100% (глубокий разряд) — это разряд АКБ до напряжения 10,5 Вольт, а не до ноля Вольт.
я смотрю некоторые товарисчи потеряли нить разговора было так:
Viktor пишет:
vl-a пишет:
соответственно должен быть контроллер разряда
В безперебойнике есть контроллер разряда,он же не в 0 аккумы высасывает
речь насколько я понимаю шла о емкости соответственно 0 это не 0В, а 0С (С - емкость аккума) но! еще раз повторю !!! 10,5В для гелевого норма и он на это рассчитан и емкость практически не теряет а вот для кальциевого коих сейчас полно ниже 12В разряд критичен, всякие КТЦ его уже не реанимируют
Отредактировано (, 5 лет 5 месяцев назад)
1. резерва нет 2. резерв только в теме
Умелое владение напильником позволяет сделать самолёт из любого паровоза
Током 0.1С можно заряжать батареи без каких-либо систем контроля заряда. Иными словами, практически как и чем угодно, лишь бы правильно.
Это какой УПС дает 5,5 ампер зарядного тока, для свинцового АКБ 55 например?, а для 120го???. И хватит мусолить эту тему, ИБП типа IPPON, APC, SVEN и им подобные не предназначены для работы со стартерными кислотными АКБ. А изменять схему платы, подключать внешнюю зарядку, устанавливать обдув радиаторов. Это, точно тот случай, когда любой ценой и за любые деньги? Но скрестить ИБП и аккум стартерный...
Что вы уперлись в этот параметр? Да хоть 100мА будет зарядный ток, все равно аккум будет заряжаться,просто очень долго.
Что вы уперлись в этот параметр? Да хоть 100мА будет зарядный ток, все равно аккум будет заряжаться,просто очень долго.
Верно,лишь бы ток заряда не был меньше тока саморазряда аккумулятора Чем меньше ток заряда тем лучше для аккумулятора Плотность в банках автомобильного аккумулятора выравнивают долгим зарядом малым током..
vl-a пишет:
а вот для кальциевого коих сейчас полно ниже 12В разряд критичен, всякие КТЦ его уже не реанимируют
С этим соглашусь,но в теме нигде не увидел,чтобы кто-то писал про кальциевые аккумуляторы,не вы,не автор темы не говорили про это
Что вы уперлись в этот параметр? Да хоть 100мА будет зарядный ток, все равно аккум будет заряжаться,просто очень долго.
Верно,лишь бы ток заряда не был меньше тока саморазряда аккумулятора Чем меньше ток заряда тем лучше для аккумулятора Плотность в банках автомобильного аккумулятора выравнивают долгим зарядом малым током..
vl-a пишет:
а вот для кальциевого коих сейчас полно ниже 12В разряд критичен, всякие КТЦ его уже не реанимируют
С этим соглашусь,но в теме нигде не увидел,чтобы кто-то писал про кальциевые аккумуляторы,не вы,не автор темы не говорили про это
Курнул и погнал, варика то больше нет Печально что подобные ярлыки вешают
По-моему, 2 х 180Ah. Нагрузка: Три потребителя для отопления два циркуляционных насоса отопления + газовый котел + есть перемычка (ТВ, свет, на всякий случай).