Re: Прощай УАЗик я снова купил SUBARU WRX STI))) УАЗ на продаже!
rastaman3d, чтой то помнится из прошлой жизни про двойное занижние оборотов на тахометре. Если надо, уточню у спецов.
+792365747oo
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Price-Altai.ru » Форум » Общение — Беседка » Прощай УАЗик я снова купил SUBARU WRX STI))) УАЗ на продаже!
Страницы Назад 1 … 19 20 21 22 23 24 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
rastaman3d, чтой то помнится из прошлой жизни про двойное занижние оборотов на тахометре. Если надо, уточню у спецов.
Читани тут. Может просто перепутка проводов?
https://www.drive2.ru/l/7336143/
rastaman3d, чтой то помнится из прошлой жизни про двойное занижние оборотов на тахометре. Если надо, уточню у спецов.
Спроси, буду благодарен
Дык там все родное или как? Проблема то когда вылезла с тахометром? Если колхозить, то надо форму и амплитуду сигнала посмотреть на входе. А уж удвоить количество импульсов это как два пальца об асфальт!
Дык там все родное или как? Проблема то когда вылезла с тахометром? Если колхозить, то надо форму и амплитуду сигнала посмотреть на входе. А уж удвоить количество импульсов это как два пальца об асфальт!
По датчику коленвала комп видит верные обороты.
Если брать с датчика коленвала на тахометр приборной выходит половина от фактического значения.
В дизельке брался сигнал с блока управления двс. В новом блоке нет такого. Нужно взять откуда то сигнал или же удвоить значение.
Читани тут. Может просто перепутка проводов?
https://www.drive2.ru/l/7336143/
Не, всё не то
Отредактировано (, 5 лет 7 месяцев назад)
http://www.uazbuka.ru/eng409.html -
сходил , почитал .... ну , а че , хороший двигло ,
хотя как всегда и как везде - как повезет ...
Pavel пишет:Дык там все родное или как? Проблема то когда вылезла с тахометром? Если колхозить, то надо форму и амплитуду сигнала посмотреть на входе. А уж удвоить количество импульсов это как два пальца об асфальт!
По датчику коленвала комп видит верные обороты.
Если брать с датчика коленвала на тахометр приборной выходит половина от фактического значения.
В дизельке брался сигнал с блока управления двс. В новом блоке нет такого. Нужно взять откуда то сигнал или же удвоить значение.Strizh пишет:Читани тут. Может просто перепутка проводов?
https://www.drive2.ru/l/7336143/Не, всё не то
Только сейчас с корешом поговорил. Он скакзал что на патриоте проводок на тахометр идет с генератора, а генератор крутится в в 2 раза быстрее чем коленвал. Вот поэтому и занижаются показания в 2 раза. По крайней мере на одной из модификаций. Так что нужны входные данные.
rastaman3d пишет:Pavel пишет:Дык там все родное или как? Проблема то когда вылезла с тахометром? Если колхозить, то надо форму и амплитуду сигнала посмотреть на входе. А уж удвоить количество импульсов это как два пальца об асфальт!
По датчику коленвала комп видит верные обороты.
Если брать с датчика коленвала на тахометр приборной выходит половина от фактического значения.
В дизельке брался сигнал с блока управления двс. В новом блоке нет такого. Нужно взять откуда то сигнал или же удвоить значение.Strizh пишет:Читани тут. Может просто перепутка проводов?
https://www.drive2.ru/l/7336143/Не, всё не то
Только сейчас с корешом поговорил. Он скакзал что на патриоте проводок на тахометр идет с генератора, а генератор крутится в в 2 раза быстрее чем коленвал. Вот поэтому и занижаются показания в 2 раза. По крайней мере на одной из модификаций. Так что нужны входные данные.
С катушки тоже почему то в 2 раза ниже показания.
Pavel пишет:rastaman3d пишет:Pavel пишет:Дык там все родное или как? Проблема то когда вылезла с тахометром? Если колхозить, то надо форму и амплитуду сигнала посмотреть на входе. А уж удвоить количество импульсов это как два пальца об асфальт!
По датчику коленвала комп видит верные обороты.
Если брать с датчика коленвала на тахометр приборной выходит половина от фактического значения.
В дизельке брался сигнал с блока управления двс. В новом блоке нет такого. Нужно взять откуда то сигнал или же удвоить значение.Strizh пишет:Читани тут. Может просто перепутка проводов?
https://www.drive2.ru/l/7336143/Не, всё не то
Только сейчас с корешом поговорил. Он скакзал что на патриоте проводок на тахометр идет с генератора, а генератор крутится в в 2 раза быстрее чем коленвал. Вот поэтому и занижаются показания в 2 раза. По крайней мере на одной из модификаций. Так что нужны входные данные.
С катушки тоже почему то в 2 раза ниже показания.
Ну так может не париться и схему спаять? Чем ебстись ракообразно? Или закусился и это уже принципиальный вопрос?
rastaman3d пишет:Pavel пишет:rastaman3d пишет:Pavel пишет:Дык там все родное или как? Проблема то когда вылезла с тахометром? Если колхозить, то надо форму и амплитуду сигнала посмотреть на входе. А уж удвоить количество импульсов это как два пальца об асфальт!
По датчику коленвала комп видит верные обороты.
Если брать с датчика коленвала на тахометр приборной выходит половина от фактического значения.
В дизельке брался сигнал с блока управления двс. В новом блоке нет такого. Нужно взять откуда то сигнал или же удвоить значение.Strizh пишет:Читани тут. Может просто перепутка проводов?
https://www.drive2.ru/l/7336143/Не, всё не то
Только сейчас с корешом поговорил. Он скакзал что на патриоте проводок на тахометр идет с генератора, а генератор крутится в в 2 раза быстрее чем коленвал. Вот поэтому и занижаются показания в 2 раза. По крайней мере на одной из модификаций. Так что нужны входные данные.
С катушки тоже почему то в 2 раза ниже показания.
Ну так может не париться и схему спаять? Чем ебстись ракообразно? Или закусился и это уже принципиальный вопрос?
надо победить по штатному
Ну тогда к автоэлектрику. Хотелось бы историю узнать. Что с машиной делалось?
В дизельке брался сигнал с блока управления двс. В новом блоке нет такого.
вместо "дизелька" поставил "новый блок"
Отредактировано moskovkin (, 5 лет 7 месяцев назад)
rastaman3d пишет:В дизельке брался сигнал с блока управления двс. В новом блоке нет такого.
вместо "дизелька" поставил "новый блок"
Ааааааааааааааа! Вот оно чо, Михалыч!
Отредактировано gtbarnaul (, 5 лет 7 месяцев назад)
этого уаза ты так просто не продашь)))
Еле потушил. Думал всё, ппц уазу.
а я чет вожу 2 огнетушителя в багажнике)))
1000 руб , а спасти может 500 000 руб....
Отредактировано Dimorus (, 5 лет 7 месяцев назад)
rastaman3d пишет:Еле потушил. Думал всё, ппц уазу.
а я чет вожу 2 огнетушителя в багажнике)))
1000 руб , а спасти может 500 000 руб....
Да конечно надо возить!!! Спору нет
этого уаза ты так просто не продашь)))
Оставлю потомкам
Отредактировано (, 5 лет 7 месяцев назад)
тут некоторые "специалисты" по всем вопросам что-то говорили про не безопасность патриота
https://www.drive2.ru/l/512306174041785309/
а что было бы в вашими пузотёрками? а с вами в них?
Stranger,
не безопасность патриота
В общем поехал на испытания, загорелась проводка под капотом. Еле потушил. Думал всё, ппц уазу.
Перетерло провод на генератор трубкой кондиционера и провод как фитиль вспыхнул и потянул за собой пол косы.
Благо уже всё сделали и всё работает как часы.
Пока не можем дать ума почему печь слабо дует и с тахометром пока вопрос.
Stranger,
Stranger пишет:не безопасность патриота
rastaman3d пишет:
В общем поехал на испытания, загорелась проводка под капотом. Еле потушил. Думал всё, ппц уазу.
Перетерло провод на генератор трубкой кондиционера и провод как фитиль вспыхнул и потянул за собой пол косы.
Благо уже всё сделали и всё работает как часы.
Пока не можем дать ума почему печь слабо дует и с тахометром пока вопрос.
ну горят то любые во дворах, и что то про патриоты среди них не слышно
к тому же кто электрику то прокладывал?
Отредактировано Stranger (, 5 лет 7 месяцев назад)
В общем поехал на испытания, загорелась проводка под капотом. Еле потушил. Думал всё, ппц уазу.
Перетерло провод на генератор трубкой кондиционера и провод как фитиль вспыхнул и потянул за собой пол косы.
Благо уже всё сделали и всё работает как часы.
Пока не можем дать ума почему печь слабо дует и с тахометром пока вопрос.
Про людей точно подметил. В нашем городе народ в основной массе озлоблен, и ведет себя по козлиному.
В Новосибе включил поворотник и тебе дадут перестроится или повернуть, у нас надо лезть. И еще есть масса примеров тупой злобы к незнакомому человеку, да и ко всему окружению в целом.
p.s. Сам с Октябрьского, горящего уазика не видел ... Судя по закату, все случилось в начале 9-го, я добираюсь раньше...
Приключения когда ни будь закончатся?
Я реально каждый день что ни будь да делаю. Это не в упрек производителю УАЗ. Это всё состояние машины и не заводские установки.
это карма
Stranger пишет:это карма
За тюки думаешь???
не, это карма машины, у нас такое у джипа мазда было, она и переворачивалась и горела и дохла всяко разно
| © Price-Altai.ru