Re: Нужен совет автовладельцев
опель
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
С обеими этими тачками хапанешь...
Почему владельцы Субару масло меняют вместе со свечами?)
Раз в год каждый авто превращается в Опель..
Лучше только ваг с дсг + тфси и желательно на пневме!!!
Что за бред про Субару???
Астра на роботе скорее всего проблемный агрегат но ддя города отлично
Фориков мало добрых если есть время можно повыбирать
Примера ниссановская норм будет дешевле да и быстрее корлоллы
Сона тихий корабль валкая едет сомнительно ну и болячек куча типа протечки мотора из за галимых прокладок
Бери короллу 10 лет гоняю не разу не подводила . Слабое место руливая рейка но это делается . расход за городом 5.5л-6л. по городу 8-9л
У этого опеля коробка роботизированная Easytronic. Только из-за коробки я бы не стал уже брать. А так по фото симпотичный и номер прикольный Т596ТТ22
Xandr пишет:С обеими этими тачками хапанешь...
Почему владельцы Субару масло меняют вместе со свечами?)
Раз в год каждый авто превращается в Опель..
Лучше только ваг с дсг + тфси и желательно на пневме!!!Что за бред про Субару???
Купил Субару - приготовься к удару
Когда время подходит к замене масла и двигатель клинит, в контрактом движке свечи уже есть...
Про примеру вспомнил - 2л идут на вариатора(100% трупе), 1.6 тока на мехе, так что остаётся на старом добром гидротрансформатора только с двигателем 1.8. если выбирать между 120 короллой(хомяком) и примеркой(дельфин) в одной ценовой категории - то примера по-удачнее будет(более живая, с меньшим пробегом, и класс по-выше). За 3 года эксплуатации (30-40т.км.) вложений по ремонту было 15т.р. без учёта ГСМ. Расход бензина летом в районе 8-9 зимой 10-12. Бензин ест и 92 и 95 без проблем.
Однозначно брать корейца. Очень надёжный, простые в ремонте, копеечные запчасти. 10 лет для хорошей машины не возраст.
Только знай, что сам говно купишь, отвечаю. Обязательно загоняй на сто До покупки, а не после. Не смотри на самые низкие цены, там точно хлам. Не бойся естественного косметического износа, у честной машины он должен быть. Ежели как яйца нализано, то точно хлам.
Если коробка нужна автоматическая, то только АКПП классическая. Ни в коем случае не брать вариатор и уж тем более робот. Этот хлам стоит очень дёшево, что привлекает новичков.
Отредактировано DaN (, 5 лет 11 месяцев назад)
С обеими этими тачками хапанешь...
Почему владельцы Субару масло меняют вместе со свечами?)
Раз в год каждый авто превращается в Опель..
Лучше только ваг с дсг + тфси и желательно на пневме!!!
Бред, у самого форь именно 2000 года, таких проблем не возникает У меня только с крыльями передними беда, ржавеют. Но это дело поправимое. Но для первой машины я бы не рекомендовал субару
Отредактировано Wertyoz (, 5 лет 11 месяцев назад)
Пруль не бери, их время ушло безвозвратно.
Как для 1й тачки я бы смотрел фокуса или королку, если хочешь что то конкретное, то надо искать, но нынче найти хороший авто реально довольно сложно.
Тут как бы надо для себя определить, что хочешь (свежее или интереснее) и что нравится, АКПП или меха, седан или хэтч, и примерный объем пихла.
Что касается Опеля да и любой машины в целом, то тебе прежде чем покупать, просто прокатись на нем, посмотри нужен ли тебе этот баркас. Продать или обслужить Опеля не просто как королку например, потому и цена такая.
Друг у меня был в ситуации что в свое время за недорого купил Астру еще свежую, ездил, чинил, ездил, как бы все как у всех.
В итоге покупал за 470, а через 4 года (из низ год он ее продавал) еле скинул за 270 и перекрестился. Хотя состояние было очень даже.
Свежие Астры уже хорошие.
Для себя определи что нравится, смотри ютуб, читай форумы, спрашивай реальных владельцев.
Тут тебе врятли кто-то чего посоветует, решай сам, ездить тебе.
датсуна например
Поддержу. Двухлетку в эти деньги реально взять. Гранту только если на механике, на роботе даром не надо. У Датсуна стоит полноценный автомат, поэтому можно брать спокойно. Опели, Пежо, Ситроены и т.п. - неликвид
Для первого авто я бы посоветовал японца , типа королки 110 на афтомате, поездить, поучиться, запчастей вагон, двига и автомат надежны, как наберешь опыт немного, скинуть можно быстро за те же деньги и купить что по вкусу тебе. С пробегом до 15тыщ в год особо не заморачивайся с выбором авто.
Всё правильно тут пишут многие. Лучше брать какую-нибудь Тойоту или Ниссан, либо корейскую марку (но желательно не Дэу, т.к. их очень много в Узбекистане делалось, а Kia или Hyundai). Ещё из интересного на Дроме попадается Suzuki Liana полноприводная, по слухам и по отзывам в интернете вроде ничего модель, но надо смотреть конкретные варианты. Из предложенных автором ссылок первые 2 варианта я бы отмёл-Опель 2-дверный, Форестер праворукий и старый, по 3 варианту-Соната ещё более-менее смотрится, надо смотреть вживую, опять же если не смущает чёрный цвет.
Я для того и прошу совета, раз сам не разбираюсь
Бери что-то ликвидное , типо рио , как тебе предложили, покатаешься, поймешь какая машина нужна.
что опеля ,что субару, будешь 100 лет продавать, ну или за копейки.
Шевроле можно ещё посмотреть корейской сборки
вот о чем я и говорю, советуют все подряд)
я тогда скажу бери НИВУ)
Странствующий торговец пишет:Я для того и прошу совета, раз сам не разбираюсь
Бери что-то ликвидное , типо рио , как тебе предложили, покатаешься, поймешь какая машина нужна.
что опеля ,что субару, будешь 100 лет продавать, ну или за копейки.
Рио только второго поколения. С первым поколением е..ться с запчастями придется потому как их просто нет. Дружбан как раз мучается
опель норм, бери и мозг не парь со старьем
Кабыздох пишет:датсуна например
Поддержу. Двухлетку в эти деньги реально взять. Гранту только если на механике, на роботе даром не надо. У Датсуна стоит полноценный автомат, поэтому можно брать спокойно. Опели, Пежо, Ситроены и т.п. - неликвид
датсун ни в коем случае покупать нельзя!!!!!!!!
Я писал именно ЭТО..не выдергивайте фразы из контекста...ибо это авто гавно несусветное полгода пользования абсолютно нового автомобиля повергло меня в шок...с последующим лечением нервов алкоголем и хорошей закуской....расстался с этим авто без сожаления и с легким сердцем, никогда больше постараюсь не садится за руль рус автопрома и заказал бы другим последовать моему примеру, уж лучше пешком чем на этих ведрах.
датсун ни в коем случае покупать
почему ? у меня 3 знакомых ездят и не нарадуются и гранты кроме шума косяков сильно нету... в свои деньги отличные авто с низким расходом топлива
вопрос где ездить и сколько ездить? Если по трассе, то одни предпочтения, по городу другие , 100 тыс км в год третьи , 10 тыс км в год четвертые..
в 300 рублей на самом деле проблема купить авто, выше классом и/или брендом, но старый год будет просить вложений постоянных, а на почти новый хоть и поменьше классом/брендом уже не хватает.
вот и стоит выбор между полуживыми опелем и субарой, не нужны они тебе обе,
в этих деньгах, как правильно сказали или короллу 120 или логан, но этих обоих поискать придется
Киа Рио 2 - симпатичный внешний вид и по цене продается часто дешевле Соляриса,
хотя платформа одна и та же и агрегаты одинаковые.
bis пишет:Кабыздох пишет:датсуна например
Поддержу. Двухлетку в эти деньги реально взять. Гранту только если на механике, на роботе даром не надо. У Датсуна стоит полноценный автомат, поэтому можно брать спокойно. Опели, Пежо, Ситроены и т.п. - неликвид
датсун ни в коем случае покупать нельзя!!!!!!!!
Я писал именно ЭТО..не выдергивайте фразы из контекста...ибо это авто гавно несусветное полгода пользования абсолютно нового автомобиля повергло меня в шок...с последующим лечением нервов алкоголем и хорошей закуской....расстался с этим авто без сожаления и с легким сердцем, никогда больше постараюсь не садится за руль рус автопрома и заказал бы другим последовать моему примеру, уж лучше пешком чем на этих ведрах.
Просто тебе не повезло. А мне понравилась тачка
Бюджет на авто в ГОД какой планируете?
Пункты такие, (для себя ).
- Расход ГСМ
- Размер налога и страховки
- Стоимость расходников
- Стоимость ремонта (Кузовной и Мехнический)
- Наличие З\Ч.
- Ликвидность на вторичном рынке(Если новый А\М)
- Отзывы
По железу:
- Двигло: Атмосферник, с объёмом пропорциональным весу тачки, на тонну веса можно 1.6 на 2 уже надо больше.
- Ремонтопригодность движка
- КПП: Механика или автомат на ГИДРОТРАНC.
- Передний привод + Балка сзади (Дешево в обслуге.)
- Стоимость ремонта подвески по железу, + размер резины, тоже сильно в стоимость владения влияет.
Далее, раздели эту стоимость на кол-во километров которые за год планируешь проехать + все регламентные операции посчитай.
В любом случае, удачи с выбором и не гвоздя не жезла!,
P.S: Я вообще планирую продавить свое корыто, сколько я езжу мне дешевле такси выходит чем машину держать. А поездки в Горный и Шерегеш, лучше турами ездить, так отдыха больше.
| © Price-Altai.ru