Тема: Тренинг "Как вернуть клиента?"
Как вернуть клиента?
Ответ на этот вопрос Вы найдете на живом сервис-тренинге "Как вернуть клиента?"
Когда? 17—18 мая 2018 г., Барнаул
Ведущие: Иван Хроменков и Олеся Михайлова, г. Санкт-Петербург.
Для кого?
- Для собственников бизнеса!
- Для руководителей и их команд!
- Для HR-специалистов!
О чём этот тренинг?
Этот тренинг в формате лаборатории, позволит Вам не только получить техники по возвращению ушедших клиентов, но и поможет выстроить уникальную систему сервиса и удерживать клиентов.
По окончанию лаборатории вы получите:
- Понимание психологических аспектов взаимодействия компании и клиента;
- Карту основных точек влияния на отношения с клиентом в собственной компании;
- Стратегии работы по возвращению клиентов, адаптированные под специфику бизнеса;
- Схему точек влияния на отношения с клиентами, адаптированную под специфику бизнеса;
- Список конкретных действий в каждой точке влияния, направленный на возвращение клиентов.
В числе довольных и успешных клиентов наших спикеров Сбербанк, ВТБ, KIA MOTORS, Имидж лаборатория «Персона лаб», сеть ресторанов «две палочки», ресторан «Bona Capona” и другие).
Подробности/регистрация на сайте www.wayback.pro
.............
#впотоке#мастерскаятренингов#саморазвитие#психология#коучинг#сервис#клиенты#вернутьклиента#hr
Отредактировано Aleksey (, 5 лет 12 месяцев назад)