Тема: Подключение ДХО Corolla
Ребят подскажите как ДХО подключить правильно.. минус на массу + на АКБ через тумблер 5а.
норм будет?
Отредактировано TESLA (, 6 лет назад)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ребят подскажите как ДХО подключить правильно.. минус на массу + на АКБ через тумблер 5а.
норм будет?
Отредактировано TESLA (, 6 лет назад)
Нормально, только нафига этот колхоз нужен?
Нормально, только нафига этот колхоз нужен?
+++
А что мешает залезть с тестером в блок предохранителей и найти где появляется 12В после включения зажигания?
Ребят подскажите как ДХО подключить правильно.. минус на массу + на АКБ через тумблер 5а.
норм будет?
решение правильное особенно когда нужно подсветить чтонить в гараже или на улице, но есть существенный недостаток - забываешь вкючать и выключать. стоит предусмотреть двойное подключение через пару диодов - от замка и от принудительного вкыла типа диодом шотки - и недорого и норм
ну и индикацию включения используя тумблер включения с индикацией
https://www.drive2.ru/l/2304154/
Отредактировано dRomka (, 6 лет назад)
Ребят подскажите как ДХО подключить правильно.. минус на массу + на АКБ через тумблер 5а.
норм будет?
норм - когда автоматом при заводке двигла включаются, а при вкл. фар выключаются, как положено по ГОСТу
ищи схемы на операционниках (два ОУ достаточно - видел такую схемку на датагоре)
https://datagor.ru/practice/car-electro … i-akb.html
https://www.drive2.com/l/9934519/
Можно на одном 5-ти контактном реле сделать. И будет как по ГОСТу. Но, сомневаюсь, что сами "ДХО" этому ГОСТу отвечают.. Китайские диодики ведь будут?
Схема, если надо:
Контакт 30 - это +12В при включении зажигания (лучше через предохранитель или с предохранителя в блоке предохранителей)
Контакт 87а - это плюсовой контакт к ДХО
Контакт 85 - это +12В при включении габаритов
Контакт 86 - это масса, любая удобная шпилька или саморез в металл с соответствующей клеммой
Контакт 87 - в данном случае пустой, ничего не нужно подключать
По такой схеме питание с ДХО будет пропадать при включении габаритов, что и нужно в соответствии с ГОСТом.
P.S. А вообще, на форуме есть человек, который занимается изготовлением контроллеров ДХО - DRL контроллер ламп дальнего света на 30%. Такой вариант, на мой взгляд, более правильный, тк некоторые производители штатно делали ДХО по такому принципу (дальний с пониженной мощностью).
Отредактировано NotBAD (, 6 лет назад)
Я не стал заморачиваться.
1. Нашел под капотом где появляется питание после того, как авто завелось. Оттуда взял питание
2. Минус зацепил на плюс ближнего света фар.
Таким образом при заводке автоматически загораются ДХО, при включении фар ДХО гаснут
Еще можно к индикатору передачи запитать, на D. При включенной передачи работать будут)
Есть еще лампочки в повороты, которые работают как ДХО и при включение поворота - работают как штатные повороты
Отредактировано make.believe (, 6 лет назад)
Еще можно к индикатору передачи запитать, на D. При включенной передачи работать будут)
Не годится. На L, 2 и R тоже должны гореть. Посему проще тогда включать при переводе коробки с режима P Хотя при этом остается еще N
Дхо шляпа... Низко ставятся. Если только на плане с основными фарами. Уж лучше дальний в полинакала.
Уж лучше дальний в полинакала.
+1
Нашел под капотом где появляется питание после того, как авто завелось. Оттуда взял питание
а где появляется?
Xandr пишет:Уж лучше дальний в полинакала.
+1
И что хорошего в том, что основные фары постоянно горят? Ведь при этом резко повышается вероятность, что когда они понадобятся именно как фары их ресурс уже будет подходить к концу
bis пишет:Нашел под капотом где появляется питание после того, как авто завелось. Оттуда взял питание
а где появляется?
Да ХЗ, у меня на каком-то свободном разъеме появляется питание, даже не выяснял от чего он
Отредактировано bis (, 6 лет назад)
ВОБЩЕМ Я В Ахуе С ЭТИМИ РЕЛЕ..И ШОТКАМИ... КТО ПОМОЖЕТ ПОДКЛЮЧИТЬ ЗА РАЗУМНЫЕ ДЕНЬГИ РАЗУМЕТСЯ..?
Pavel пишет:Нормально, только нафига этот колхоз нужен?
+++
А что мешает залезть с тестером в блок предохранителей и найти где появляется 12В после включения зажигания?
Я имел ввиду не способ подключения, а сами кЕтайские фонарики!
И что хорошего в том, что основные фары постоянно горят? Ведь при этом резко повышается вероятность, что когда они понадобятся именно как фары их ресурс уже будет подходить к концу
ну тогда ими вообще можно не пользоваться, а ТО ВДРУГ!!! )))
никогда фары не выключаю,как и туманки, раз в год менять лампочку, то пофиг)))
смешно когда начинают гомырить эти кучи соплей под капотом , без предохранителей .
А что мешает залезть с тестером в блок предохранителей и найти где появляется 12В после включения зажигания?
Зачем лишний потребитель перед запуском двигателя?
По уму подключить так, чтобы загорались после запуска двигателя)
Сугубо ИМХО, если конструкцией авто ДХО не предусмотрены, оптимальный вариант это дальний в полнакала. В бюджетном варианте можно и без контроллера обойтись.
starvg пишет:А что мешает залезть с тестером в блок предохранителей и найти где появляется 12В после включения зажигания?
Зачем лишний потребитель перед запуском двигателя?
По уму подключить так, чтобы загорались после запуска двигателя)
Саша, да эти диоду жрут меньше чем щиток приборов!
Отредактировано (, 6 лет назад)
Pavel,Всё должно быть по феншую
Pavel,Всё должно быть по феншую
По феншую, это дальний в полнакала!
..Замерил через цешкой ток утечки 1.1Ампера .. что то подсасывает!!! магнитолу выключил непомогло.. может сига которая не работает. .. но я её неустанавливал поэтому незнаю даже как отключить её. кто в этом понимает подскажите ..
..Замерил через цешкой ток утечки 1.1Ампера .. что то подсасывает!!! магнитолу выключил непомогло.. может сига которая не работает. .. но я её неустанавливал поэтому незнаю даже как отключить её. кто в этом понимает подскажите ..
Двери все были закрыты? Концевик на капоте нажал когда мерил? Подождал с минутку?
бери плюс с лампочки D-чтобы не зажигались дхо в момент старта-когда идет скачок по вольтажу
далее через 5 контактное реле-чтобы тухли при включении габаритов
и через стабилизатор
у меня на предыдушей машине так делал-по времени пару часов с разборкой пластика щитка приборов и протянуть
когда идет скачок по вольтажу
Это когда он идет?
TESLA пишет:..Замерил через цешкой ток утечки 1.1Ампера .. что то подсасывает!!! магнитолу выключил непомогло.. может сига которая не работает. .. но я её неустанавливал поэтому незнаю даже как отключить её. кто в этом понимает подскажите ..
Двери все были закрыты? Концевик на капоте нажал когда мерил? Подождал с минутку?
двери открыты где концевик незнаю. ключ вытащен . завтра перемерю
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
| © Price-Altai.ru