Re: Как подключить магнитолу
Чёрный провод прикрутил на корпус магнитолы... Не помню что оказывается за провод - но точно не земля. Кстати магнитола тоже пионер
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чёрный провод прикрутил на корпус магнитолы... Не помню что оказывается за провод - но точно не земля. Кстати магнитола тоже пионер
Жёлтый провод цепляешь туда, где есть постоянный + даже на выключенном зажигании, красный можно подцепить например к плюсу прикуривателя, если не ошибаюсь, то он как раз при повороте ключа начинает работать. А чёрный это минус, его куда угодно, на массу или может минусов где найдёшь уже положенный, например тот же прикуриватель. Если скрутить жёлтый и красный вместе и подцепить к постоянному + как некоторые советуют, то магнитола будет постоянно пожирать акб
А это плохо, особенно если у тебя дохлый акум
Отредактировано (, 5 лет 11 месяцев назад)
расный можно подцепить например к плюсу прикуривателя, если не ошибаюсь, то он как раз при повороте ключа начинает работать.
На вазе он всегда запитан.
SHARIMAN пишет:расный можно подцепить например к плюсу прикуривателя, если не ошибаюсь, то он как раз при повороте ключа начинает работать.
На вазе он всегда запитан.
Не интересовался этим,но думаю,можно сделать через реле от чего-то.Замок зажигания,может,не знаю-я схемы вазов не смотрел...По своей сути,красный провод является как бы управляющим,дает сигнал на включение магнитолы.
Думаю,в инете есть давно решения.
Простейший вариант,если не особо с электрикой дружишь.
А по ссылке уже интересней.
https://www.drive2.ru/l/4442912/
Отредактировано (, 5 лет 11 месяцев назад)
Pavel пишет:Это не фича, это баг! Нафига задействовать лишние потребители лишь для того чтобы послушать музыку?
У меня асс сделано, зажигание включать не нужно. Хотя и при включении зажигания баян включается, все как в иномарках.
Сделал потому что заколебался включать выключать магнитофон когда из машины вылезаешь. Вот что я имел в виду.
Ну так сразу и надо было объяснять. А не рассказывать про зажигание.
у мненя усилок стоит, разряжает акум за 5 минут если двиг не работает, так что желтый на асс надо
В причем тут разряд аккума на неработающем движке и ACC?
Если скрутить жёлтый и красный вместе и подцепить к постоянному + как некоторые советуют, то магнитола будет постоянно пожирать акб
Откуда такие выводы? Если мафон не выключить, то да, будет пожирать, в другом же случае без разницы.
Отредактировано Pavel (, 5 лет 11 месяцев назад)
Pavel, жрать батарею будет без АСС,у знакомого на шорш кайене за выходные подсветка панели балалайки съела аккум.
Уж если лениво совсем,то проще кнопочку сделать.)))
Pavel, жрать батарею будет без АСС,у знакомого на шорш кайене за выходные подсветка панели балалайки съела аккум.
Уж если лениво совсем,то проще кнопочку сделать.)))
Ну все правильно, надо выключать музЫку.
разобраться на каком проводе + постоянный, а где от замка зажигания и все.
цэшка самая дешевая 199р в эскоре
у жены в машине кто то умный на постоянный все сделал. вообще панелька если торчит постоянно, даже не поет - высаживает)
тоже нужно заняться, переделать..
разобраться на каком проводе + постоянный, а где от замка зажигания и все.
цэшка самая дешевая 199р в эскореу жены в машине кто то умный на постоянный все сделал. вообще панелька если торчит постоянно, даже не поет - высаживает)
тоже нужно заняться, переделать..
Хотелось бы цифры увидеть. Как то все это на байки похоже. Какая разница, воткнута панель или нет? Если разница есть, какой потребляемый ток с панелькой, без нее, при использовании АСС и без него?
Хотелось бы цифры увидеть. Как то все это на байки похоже. Какая разница, воткнута панель или нет? Если разница есть, какой потребляемый ток с панелькой, без нее, при использовании АСС и без него?
вот по мне так же. но заметил. если панелька торчит. аккум садится вплоть до зарядки. если нет ее в магнитоле и проблем нет.
Yus, все просто делается:снимаешь клемму с акб,в разрыв подключаешь цэшку на амперметр.Запоминаешь циферки,снимаешь панельку с магнитолы,опять смотришь циферки,высчитываешь разницу=потребление тока панелькой.
МАШИНУ НЕ ЗАВОДИТЬ-цешка помрет.
Pavel пишет:Просто я ни у одного тазовода не видел чтобы музыка включалась при включении зажигания!
У меня есть такая фича.
Внимательней читаем и вникаем что не я один неверно излагаю.
Правильней всего сделать нормальный ACC и все. Не нужно никаких реле и диодов. Только замок зажигания.
Отредактировано (, 5 лет 11 месяцев назад)
okadriver пишет:Pavel пишет:Это не фича, это баг! Нафига задействовать лишние потребители лишь для того чтобы послушать музыку?
У меня асс сделано, зажигание включать не нужно. Хотя и при включении зажигания баян включается, все как в иномарках.
Сделал потому что заколебался включать выключать магнитофон когда из машины вылезаешь. Вот что я имел в виду.Ну так сразу и надо было объяснять. А не рассказывать про зажигание.
Lexey пишет:у мненя усилок стоит, разряжает акум за 5 минут если двиг не работает, так что желтый на асс надо
В причем тут разряд аккума на неработающем движке и ACC?
SHARIMAN пишет:Если скрутить жёлтый и красный вместе и подцепить к постоянному + как некоторые советуют, то магнитола будет постоянно пожирать акб
Откуда такие выводы? Если мафон не выключить, то да, будет пожирать, в другом же случае без разницы.
Брал цешку в руки и менял потребление, если жёлтый и красный скучен, то замерить надо сначала с панельки, а потом без неё и увидишь разницу.
SHARIMAN, ну так какая разница? Цифры в студию!
SHARIMAN, ну так какая разница? Цифры в студию!
При правильном подключении выключенный мафон потребляет 0,01 ампер. При неправильном 0,25 ампер
SHARIMAN, хрень какая то. Получается что кнопкой на мафоне он вообще не выключается? Просто дисплей гасится. Последний раз лет десять назад ставил покупную музыку на Тазик. И ни разу у меня музыка не посадила аккум.
. И ни разу у меня музыка не посадила аккум.
у меня на альмере 2001 года музыка стояла штатная от какой то WAG тачки ... соответственно подключение было хрен пойми как через переходники... и в холодное время года за неделю простоя музыка выжирала аккум в ноль, потом поставил какой то велас с распродажи и бабушка отшептала...
SHARIMAN, хрень какая то. Получается что кнопкой на мафоне он вообще не выключается? Просто дисплей гасится. Последний раз лет десять назад ставил покупную музыку на Тазик. И ни разу у меня музыка не посадила аккум.
Именно, если акум не высаживает, не значит что все хорошо, просто покачто акум ещё живой. Если лень подключать по нормальному, то можно просто панельки на ночь сдергивать, тогда она потребляет как положено
Отредактировано SHARIMAN (, 5 лет 11 месяцев назад)
SHARIMAN, это значит что мафоны теперь через жопу делают. Как хорошо что уже много лет штатной музыкой пользуюсь.
Pavel, Это значит делать АСС и забыть через что делают майфуны.
SHARIMAN, это значит что мафоны теперь через жопу делают. Как хорошо что уже много лет штатной музыкой пользуюсь.
Почему же через допустим, просто надо все правильно подключить и будет счастье, привключенном зажигании в первом положении будет работать только магнитола и прикуриватель, покрайней мере на всех иномарках так и соответственно лишних потребителей не будет, если конечно в прикуривателя ничего нет
SHARIMAN, мы говорим про жигули классической модели. Где нет положения ACC, читать как первое положение
SHARIMAN, мы говорим про жигули классической модели. Где нет положения ACC, читать как первое положение
Вот именно! Все установщики, по крайней мере раньше на росавтопром ставили музыку скручивая желтый и красный провод вместе!
Pavel, да у меня в жиге 10 года по штатной проводке без зажигания работает магнитола
Как бы панельку снимаю и не парюсь, а то райончик неспокойный
| © Price-Altai.ru