И каким образом термостат на радиатор печки влияет, как об этом чуть не каждый третий разглагольствует.
В помпе два выходных патрубка, малый (рубашка) и большой круг охлаждения, при не исправном термостате (открытом) ож циркулирует по большому и малому кругу одновременно, соотвественно не успевает прогреться до рабочей температуры, ну или как минимум дольше это будет делать А при заклинившем термостате в закрытом положении соотвественно машина будет перегреваться, так как ож не идет на большой круг (через радиатор) и не охлаждается должным образом
И каким образом термостат на радиатор печки влияет, как об этом чуть не каждый третий разглагольствует.
В помпе два выходных патрубка, малый (рубашка) и большой круг охлаждения, при не исправном термостате (открытом) ож циркулирует по большому и малому кругу одновременно, соотвественно не успевает прогреться до рабочей температуры, ну или как минимум дольше это будет делать А при заклинившем термостате в закрытом положении соотвественно машина будет перегреваться, так как ож не идет на большой круг (через радиатор) и не охлаждается должным образом
ТС ничего не писал о том что двигатель до рабочей температыры не прогревается. Если двигатель прогрет, или почти прогрет, а печка дует хрлодным, причем тут термостат? Заладили в одну дуду впервые услышав модное слово "термостат"!
dima2284 пишет:
Nata пишет:
gambittttt, утром ещё холодно, это сегодня лобовое стекло не покрылось льдом, а вчера покрылось
Pavel, я не писал про "на всякий случай" Можно покипятить с термопарой,и проверить момент открывания,сравнить с руководством по эксплуатации автомобиля. По индикатору температуры на табло приборов не всегда понятно,насколько прогрет двигатель.На самом деле этот датчик выдает данные в очень большом разбросе температур.Если только есть бортовой компьютер-тот показывает более точно.
И каким образом термостат на радиатор печки влияет, как об этом чуть не каждый третий разглагольствует.
В помпе два выходных патрубка, малый (рубашка) и большой круг охлаждения, при не исправном термостате (открытом) ож циркулирует по большому и малому кругу одновременно, соотвественно не успевает прогреться до рабочей температуры, ну или как минимум дольше это будет делать А при заклинившем термостате в закрытом положении соотвественно машина будет перегреваться, так как ож не идет на большой круг (через радиатор) и не охлаждается должным образом
ТС ничего не писал о том что двигатель до рабочей температыры не прогревается. Если двигатель прогрет, или почти прогрет, а печка дует хрлодным, причем тут термостат? Заладили в одну дуду впервые услышав модное слово "термостат"!
dima2284 пишет:
Nata пишет:
gambittttt, утром ещё холодно, это сегодня лобовое стекло не покрылось льдом, а вчера покрылось
И каким образом термостат на радиатор печки влияет, как об этом чуть не каждый третий разглагольствует.
В помпе два выходных патрубка, малый (рубашка) и большой круг охлаждения, при не исправном термостате (открытом) ож циркулирует по большому и малому кругу одновременно, соотвественно не успевает прогреться до рабочей температуры, ну или как минимум дольше это будет делать А при заклинившем термостате в закрытом положении соотвественно машина будет перегреваться, так как ож не идет на большой круг (через радиатор) и не охлаждается должным образом
ТС ничего не писал о том что двигатель до рабочей температыры не прогревается. Если двигатель прогрет, или почти прогрет, а печка дует хрлодным, причем тут термостат? Заладили в одну дуду впервые услышав модное слово "термостат"!
dima2284 пишет:
Nata пишет:
gambittttt, утром ещё холодно, это сегодня лобовое стекло не покрылось льдом, а вчера покрылось
И каким образом термостат на радиатор печки влияет, как об этом чуть не каждый третий разглагольствует.
В помпе два выходных патрубка, малый (рубашка) и большой круг охлаждения, при не исправном термостате (открытом) ож циркулирует по большому и малому кругу одновременно, соотвественно не успевает прогреться до рабочей температуры, ну или как минимум дольше это будет делать А при заклинившем термостате в закрытом положении соотвественно машина будет перегреваться, так как ож не идет на большой круг (через радиатор) и не охлаждается должным образом
ТС ничего не писал о том что двигатель до рабочей температыры не прогревается. Если двигатель прогрет, или почти прогрет, а печка дует хрлодным, причем тут термостат? Заладили в одну дуду впервые услышав модное слово "термостат"!
dima2284 пишет:
Nata пишет:
gambittttt, утром ещё холодно, это сегодня лобовое стекло не покрылось льдом, а вчера покрылось
неисправный термостат слишком рано пускает ОЖ по большому кругу,следовательно и через радиатор печки тоже холодная ОЖ циркулирует.
Верно. Поэтому щупать патрубок сброса ОЖ жидкости в радиатор нужно ПОСЛЕ запуска холодного двигателя и до доведения ДВС до рабочей температуры. Если он начинает нагреваться по мере прогрева ДВС равномерно с ним - значит термостату писец, если после набора рабочей температуры - нормальное рабочее явление
Отредактировано bis (, 6 лет назад)
90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать
Радиатор печки поменять, то ещё удовольствие... он же под торпедой центральной стоит... мне на камри загнули 6 тыс. руб. за замену. Сам делал или в сервисе и сколько отдал денег?
Радиатор печки поменять, то ещё удовольствие... он же под торпедой центральной стоит... мне на камри загнули 6 тыс. руб. за замену. Сам делал или в сервисе и сколько отдал денег?
если камри св40, то чтобы снять радиатор печки нужно снимать полностью торпеду. мне в одном из сервисов на 40вке предложили снять радиатор печки с распайкой и промывкой. цена 7500
Радиатор печки поменять, то ещё удовольствие... он же под торпедой центральной стоит... мне на камри загнули 6 тыс. руб. за замену. Сам делал или в сервисе и сколько отдал денег?
если камри св40, то чтобы снять радиатор печки нужно снимать полностью торпеду. мне в одном из сервисов на 40вке предложили снять радиатор печки с распайкой и промывкой. цена 7500
У меня была SV30 но суть та же, хотел промыть, но предложили поменять на новый... и напугали ценой)))
Ой, не говори! Гораздо интереснее термостат поменять "на всякий случай"!
То что на прокладку гбц говорили с вероятностью 100% и 90% это нормально ) А то что 100р термостат который меняется за 10минут посредством слития ож и откручивания 2 болтиков и
Радиатор печки поменять, то ещё удовольствие... он же под торпедой центральной стоит... мне на камри загнули 6 тыс. руб. за замену. Сам делал или в сервисе и сколько отдал денег?
Сам там все прости центральную снимаешь и слева откручиваешь