Тема: возврат денежных средств из за существенного недостатка смартфона
Здравствуйте. Могу ли я потребовать возврат денежных средств в данном случае? Купил смартфон Sony Xperia ,через полгода появились на дисплее пятна, отнес по гарантии, мне его успешно отремонтировали в течение 18 дней, через 2 месяца данный недостаток вновь обнаружился (снова появились пятна). Могу ли я требовать возврата денежных средств так как недостаток является существенным, потому что он выявляется неоднократно или проявляется вновь после его устранения?спасибо заранее.
Re: возврат денежных средств из за существенного недостатка смартфона
Madrid1228 пишет:
Здравствуйте. Могу ли я потребовать возврат денежных средств в данном случае? Купил смартфон Sony Xperia ,через полгода появились на дисплее пятна, отнес по гарантии, мне его успешно отремонтировали в течение 18 дней, через 2 месяца данный недостаток вновь обнаружился (снова появились пятна). Могу ли я требовать возврата денежных средств так как недостаток является существенным, потому что он выявляется неоднократно или проявляется вновь после его устранения?спасибо заранее.
да, можете. Пишите претензию на имя директора магазина, в претензии указывайте, что требуете возврат денежных средств.
Re: возврат денежных средств из за существенного недостатка смартфона
Спасибо!
БСК пишет:
Madrid1228 пишет:
Здравствуйте. Могу ли я потребовать возврат денежных средств в данном случае? Купил смартфон Sony Xperia ,через полгода появились на дисплее пятна, отнес по гарантии, мне его успешно отремонтировали в течение 18 дней, через 2 месяца данный недостаток вновь обнаружился (снова появились пятна). Могу ли я требовать возврата денежных средств так как недостаток является существенным, потому что он выявляется неоднократно или проявляется вновь после его устранения?спасибо заранее.
да, можете. Пишите претензию на имя директора магазина, в претензии указывайте, что требуете возврат денежных средств.