26 (6 лет 10 месяцев назад)

Re: Подскажите норм СТО по редким Хондам с V6

Такой косяк смотрят сканером обычно. Состав смеси явно был богат воздухом (т.е. первый кислородник, до катализатора), регистрировал бедную по топливу смесь и давал мозгу команду лить больше бенза. Результат - смесь богатая, двигатель захлебывается и глохнет на холостых, на оборотах похоже успевал сжечь весь обьем, но расход дикий. Странно , что не было ошибок по богатой смеси, если только кислородник не дохлый. Если дохлый или полудохлый, долго можно искать. Это основы впрыска и везде все расписанно, в каких пропорциях готовится смесь. Далее только опыт диагноста и не важно хоть это жигули или хонда или еще что. А вообще надо присутствовать при дефектовке двс и сравнивать хотя бы визуально необходимые (те которые вас просят купить) детали и прокладки. А еще лучше делать самому , и опыт будет и знания. Сложного там нет ничего, нужен или подьемник или яма с лебедкой и немного инструмента. Зато дешево и надежно, когда сам.

Отредактировано Vovan2109 (, 6 лет 10 месяцев назад)

27 (6 лет 10 месяцев назад)

Re: Подскажите норм СТО по редким Хондам с V6

Знаю в Алтайке ещё одного спеца по "редким" моторам. Если надо, номер могу скинуть.

28 (6 лет 10 месяцев назад)

Re: Подскажите норм СТО по редким Хондам с V6

Vovan2109 пишет:

Такой косяк смотрят сканером обычно. Состав смеси явно был богат воздухом (т.е. первый кислородник, до катализатора), регистрировал бедную по топливу смесь и давал мозгу команду лить больше бенза. Результат - смесь богатая, двигатель захлебывается и глохнет на холостых, на оборотах похоже успевал сжечь весь обьем, но расход дикий. Странно , что не было ошибок по богатой смеси, если только кислородник не дохлый. Если дохлый или полудохлый, долго можно искать. Это основы впрыска и везде все расписанно, в каких пропорциях готовится смесь. Далее только опыт диагноста и не важно хоть это жигули или хонда или еще что. А вообще надо присутствовать при дефектовке двс и сравнивать хотя бы визуально необходимые (те которые вас просят купить) детали и прокладки. А еще лучше делать самому , и опыт будет и знания. Сложного там нет ничего, нужен или подьемник или яма с лебедкой и немного инструмента. Зато дешево и надежно, когда сам.

кислородники программно отключены, катализаторы выбиты
прокладки покупались полностью одним набором, типа рем.комплекта для капиталки, так получилось, что он был от почти похожего двигателя, большинство прокладок были те, что надо, а вот именно на впускной оказались не такие, тут и мой косяк, что не сравнил со старыми

art_zako пишет:

Знаю в Алтайке ещё одного спеца по "редким" моторам. Если надо, номер могу скинуть.

будет не лишним, если не сложно в ЛС скинь данные, мало ли, сегодня Хонда, завтра что-то другое, нужно быть ко всему готовым 🙂

Отредактировано (, 6 лет 10 месяцев назад)

8-923-645-7733

29 (6 лет 10 месяцев назад)

Re: Подскажите норм СТО по редким Хондам с V6

+7 983 178-96-82 Андрей

30 (6 лет 10 месяцев назад)

Re: Подскажите норм СТО по редким Хондам с V6

art_zako пишет:

+7 983 178-96-82 Андрей

благодарю

8-923-645-7733