Re: Volvo XC90
Солдат, с учета снять сегодня это означает сдать в утиль. Вроде авто этого не заслуживает.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Солдат, с учета снять сегодня это означает сдать в утиль. Вроде авто этого не заслуживает.
Пестицид пишет:Nhjwrbq пишет:как с печкой дела обстоят? у двоих знакомых беда - холодно в салоне, очень холодно, они говорят, это конструктивная особенность печки данной модели... Или нет?
Проездив все эти морозы, могу точно сказать-жара в машине.
crazy_digger пишет:А еще бы она быстро продавалась? Во-первых, Вольво. А во-вторых, цена минимум на 100 тыс. дороже рынка. Не знаю какое тут состояние, но 2006 год вполне живую можно было за 600 в Новосибе взять.
Да, Вольво. Да, дороговато по рынку. Но и я не спешу и состояние каких на рынке нет.
Супруге купил новый авто, на Вольво езжу сам, пока страховка не кончилась. Закончится-поставлю в гараж и пусть стоит Всё равно или покупатель найдётся или обмен интересный.ТОГДА ОДНОЗНАЧТО НУЖНО СНИМАТЬ С УЧЕТА, 210л.с. простаивающих в гараже будут бить копытами по карману.
Расскажите как снять с учета?
Расскажите как снять с учета?
приходишь в ГИБДД и снимаешь с учета и сразу сдаешь номера .. вроде как...
Отредактировано Dimorus (, 6 лет 2 месяца назад)
Солдат пишет:Пестицид пишет:Nhjwrbq пишет:как с печкой дела обстоят? у двоих знакомых беда - холодно в салоне, очень холодно, они говорят, это конструктивная особенность печки данной модели... Или нет?
Проездив все эти морозы, могу точно сказать-жара в машине.
crazy_digger пишет:А еще бы она быстро продавалась? Во-первых, Вольво. А во-вторых, цена минимум на 100 тыс. дороже рынка. Не знаю какое тут состояние, но 2006 год вполне живую можно было за 600 в Новосибе взять.
Да, Вольво. Да, дороговато по рынку. Но и я не спешу и состояние каких на рынке нет.
Супруге купил новый авто, на Вольво езжу сам, пока страховка не кончилась. Закончится-поставлю в гараж и пусть стоит Всё равно или покупатель найдётся или обмен интересный.ТОГДА ОДНОЗНАЧТО НУЖНО СНИМАТЬ С УЧЕТА, 210л.с. простаивающих в гараже будут бить копытами по карману.
Расскажите как снять с учета?
Валера ну тебе то грех не знать
ТОГДА ОДНОЗНАЧТО НУЖНО СНИМАТЬ С УЧЕТА, 210л.с. простаивающих в гараже будут бить копытами по карману.
Да поди уж как-нибудь сам разберется, кто и чем там ему будет бить по карману.
p.s. солдатко, с гаражом-то разобрался???))))
Да, мне тоже кажется, что сам разберусь)
Снял с учета, сдал номера и авто в утиль автоматом:) Расматриваю вариант замены дастера на что-то выше классом, пока остановился на форике-овоще 2 литра 2012 года. Эту вольву рассматривал, даже захотел, но налог с 210 кобыл отпугнул. Не стоит она того, имхо.
Отредактировано Vado (, 6 лет 2 месяца назад)
Снял с учета, сдал номера и авто в утиль автоматом:)
с чего бы?
Разве не так?
с 15 октября 2013 года снимать транспортное средство с учёта необходимо лишь в четырех случаях:
Случай угона транспортного средства. В такой ситуации водитель обращается в ГИБДД с заявлением о снятии с учёта.
В случае утилизации. Дабы прекратить начисление налогов на ваше транспортное средство, вам необходимо снять авто с учёта.
В случае продажи за границу. Снимаете автомобиль с учёта, если задумали продать его в другую страну.
Если новый обладатель транспортного средства не зарегистрировал его в течении 10 дней, то бывший владелец имеет право для снятия авто с учета, обратившись в ГИБДД. Но так делать нежелательно, потому что снятый с учета автомобиль, невозможно будет уже зарегистрировать (это жестоко). В таких случаях нужно просто писать заявление на прекращение регистрации!
Снял с учета, сдал номера и авто в утиль автоматом:) Расматриваю вариант замены дастера на что-то выше классом, пока остановился на форике-овоще 2 литра 2012 года. Эту вольву рассматривал, даже захотел, но налог с 210 кобыл отпугнул. Не стоит она того, имхо.
Купил супруге взамен Вольво Форика 17 года двушку овоща.
Первое ощущение, когда садишься в него: "Тебя наеб*ли!" Не стоит он 1.8 млн даже близко
Езжу на Вольво и иногда на Форике, контраст пипец какой.. Во всём....
А налог- хорошее дешёвым не бывает. У моего авто 396 лошадок и то не плАчу
Пока есть возможность-езжу на том, что нравится.
Как не смогу налоги платить- буду ездить на дешёвых малолитражках.....
Отредактировано (, 6 лет 2 месяца назад)
У моего авто 396 лошадок и то не плАчу
у доджа?))) а он у тебя не в категории грузовик?
Грузовой категории В
Ну а налог- всегда можно сторговаться на двух-трёхлетний налог, наверное.
Брал Доджа- три сотки сторговал. На 9 лет налогов в АК хватит))))
Vado пишет:Снял с учета, сдал номера и авто в утиль автоматом:) Расматриваю вариант замены дастера на что-то выше классом, пока остановился на форике-овоще 2 литра 2012 года. Эту вольву рассматривал, даже захотел, но налог с 210 кобыл отпугнул. Не стоит она того, имхо.
Купил супруге взамен Вольво Форика 17 года двушку овоща.
Первое ощущение, когда садишься в него: "Тебя наеб*ли!" Не стоит он 1.8 млн даже близко
Езжу на Вольво и иногда на Форике, контраст пипец какой.. Во всём....
А налог- хорошее дешёвым не бывает. У моего авто 396 лошадок и то не плАчуПока есть возможность-езжу на том, что нравится.
Как не смогу налоги платить- буду ездить на дешёвых малолитражках.....
Новый Дастер в моей комплектации на автомате стоит около 1100000. Вот тут уж точно ""Тебя наеб*ли!".
Вот предложили Форика на обмен))))
Скопировал сообщение
Ну и как после Вольво. Мне не очень. Потому и хочу вернуться к Вольво. Жалко пока продать не получается, а то бы прибыл на смотрины!
Пестицид пишет:Vado пишет:Снял с учета, сдал номера и авто в утиль автоматом:) Расматриваю вариант замены дастера на что-то выше классом, пока остановился на форике-овоще 2 литра 2012 года. Эту вольву рассматривал, даже захотел, но налог с 210 кобыл отпугнул. Не стоит она того, имхо.
Купил супруге взамен Вольво Форика 17 года двушку овоща.
Первое ощущение, когда садишься в него: "Тебя наеб*ли!" Не стоит он 1.8 млн даже близко
Езжу на Вольво и иногда на Форике, контраст пипец какой.. Во всём....
А налог- хорошее дешёвым не бывает. У моего авто 396 лошадок и то не плАчуПока есть возможность-езжу на том, что нравится.
Как не смогу налоги платить- буду ездить на дешёвых малолитражках.....Новый Дастер в моей комплектации на автомате стоит около 1100000. Вот тут уж точно ""Тебя наеб*ли!".
Это ко всем бюджетным новым авто отнести можно... Только Форик от той же Креты мало отличается, а ценник на 600-700 тыр .
Отец зачем-то после Икстрейла взял нового Террано, тот же Дастер. Его для рыбалки полностью устраивает, я до сих пор его понять не могу
Отредактировано (, 6 лет 2 месяца назад)
Вот предложили Форика на обмен))))
Скопировал сообщение
Ну и как после Вольво. Мне не очень. Потому и хочу вернуться к Вольво. Жалко пока продать не получается, а то бы прибыл на смотрины!Vado пишет:Пестицид пишет:Vado пишет:Снял с учета, сдал номера и авто в утиль автоматом:) Расматриваю вариант замены дастера на что-то выше классом, пока остановился на форике-овоще 2 литра 2012 года. Эту вольву рассматривал, даже захотел, но налог с 210 кобыл отпугнул. Не стоит она того, имхо.
Купил супруге взамен Вольво Форика 17 года двушку овоща.
Первое ощущение, когда садишься в него: "Тебя наеб*ли!" Не стоит он 1.8 млн даже близко
Езжу на Вольво и иногда на Форике, контраст пипец какой.. Во всём....
А налог- хорошее дешёвым не бывает. У моего авто 396 лошадок и то не плАчуПока есть возможность-езжу на том, что нравится.
Как не смогу налоги платить- буду ездить на дешёвых малолитражках.....Новый Дастер в моей комплектации на автомате стоит около 1100000. Вот тут уж точно ""Тебя наеб*ли!".
Это ко всем бюджетным новым авто отнести можно... Только Форик от той же Креты мало отличается, а ценник на 600-700 тыр .
Отец зачем-то после Икстрейла взял нового Террано, тот же Дастер. Его для рыбалки полностью устраивает, я до сих пор его понять не могу
Ну не надо - Террано далеко не Дастер
Ну не надо - Террано далеко не Дастер
Террано уже не тот что был раньше....
https://motor.ru/testdrives/nissanterrano.htm
Пестицид пишет:Вот предложили Форика на обмен))))
Скопировал сообщение
Ну и как после Вольво. Мне не очень. Потому и хочу вернуться к Вольво. Жалко пока продать не получается, а то бы прибыл на смотрины!Vado пишет:Пестицид пишет:Vado пишет:Снял с учета, сдал номера и авто в утиль автоматом:) Расматриваю вариант замены дастера на что-то выше классом, пока остановился на форике-овоще 2 литра 2012 года. Эту вольву рассматривал, даже захотел, но налог с 210 кобыл отпугнул. Не стоит она того, имхо.
Купил супруге взамен Вольво Форика 17 года двушку овоща.
Первое ощущение, когда садишься в него: "Тебя наеб*ли!" Не стоит он 1.8 млн даже близко
Езжу на Вольво и иногда на Форике, контраст пипец какой.. Во всём....
А налог- хорошее дешёвым не бывает. У моего авто 396 лошадок и то не плАчуПока есть возможность-езжу на том, что нравится.
Как не смогу налоги платить- буду ездить на дешёвых малолитражках.....Новый Дастер в моей комплектации на автомате стоит около 1100000. Вот тут уж точно ""Тебя наеб*ли!".
Это ко всем бюджетным новым авто отнести можно... Только Форик от той же Креты мало отличается, а ценник на 600-700 тыр .
Отец зачем-то после Икстрейла взял нового Террано, тот же Дастер. Его для рыбалки полностью устраивает, я до сих пор его понять не могуНу не надо - Террано далеко не Дастер
А чем он отличается, кроме шильдика на руле и немного других кузовных деталей?
ewerget пишет:Пестицид пишет:Вот предложили Форика на обмен))))
Скопировал сообщение
Ну и как после Вольво. Мне не очень. Потому и хочу вернуться к Вольво. Жалко пока продать не получается, а то бы прибыл на смотрины!Vado пишет:Пестицид пишет:Купил супруге взамен Вольво Форика 17 года двушку овоща.
Первое ощущение, когда садишься в него: "Тебя наеб*ли!" Не стоит он 1.8 млн даже близко
Езжу на Вольво и иногда на Форике, контраст пипец какой.. Во всём....
А налог- хорошее дешёвым не бывает. У моего авто 396 лошадок и то не плАчуПока есть возможность-езжу на том, что нравится.
Как не смогу налоги платить- буду ездить на дешёвых малолитражках.....Новый Дастер в моей комплектации на автомате стоит около 1100000. Вот тут уж точно ""Тебя наеб*ли!".
Это ко всем бюджетным новым авто отнести можно... Только Форик от той же Креты мало отличается, а ценник на 600-700 тыр .
Отец зачем-то после Икстрейла взял нового Террано, тот же Дастер. Его для рыбалки полностью устраивает, я до сих пор его понять не могуНу не надо - Террано далеко не Дастер
А чем он отличается, кроме шильдика на руле и немного других кузовных деталей?
С последними моделями все так плохо ?
ewerget пишет:Ну не надо - Террано далеко не Дастер
Террано уже не тот что был раньше....
https://motor.ru/testdrives/nissanterrano.htm
Познавательно и печально, но не переживаю - у жены марк, у мню камри
Отредактировано (, 6 лет 2 месяца назад)
Про старый Террано тоже в курсе, продавал как-то, пришлось за долги забрать.
За один день ушёл, дёшево.
Террано в то время соответствовал своему названию. Был реальный рамный внедорожник, конкурентов ему было мало. Сейчас это Дастер, неплохой авто в своем классе, не более. Переплачивать за шильдик "Ниссан" 150тр выше моего понимания, при том, что даже Дастер своей цены сегодня не стоит.
Отредактировано Vado (, 6 лет 2 месяца назад)
Дастер своей цены сегодня не стоит.
Хз, мне кажется это один из немнногих авто с более-менее адекватным ценником. Хотя могу и ошибаться)
Дастер своей цены сегодня не стоит.
а по мне так вполне стоит, самая выгодная тачка на убой....
В пустой комплектации, "на убой" конечно стоит. То, что интересовало бы меня - "предмаксимал" на АКПП с ЕСП, Мультимедиа и пр. плюшками слегка переваливает за 1100000...
Страховка заканчивается, перегоняю Вольво в теплый гараж к соседям и пусть стоит в ожидании нового владельца
Я уже соскучился по Барашку, да и он с НГ заскучал, наверное .
Всё, отдал Вольво товарищу... узнал, что продаю, даже не глядя спросил, когда надо деньги привезти.
Отредактировано (, 6 лет 1 месяц назад)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
| © Price-Altai.ru