Тема: Проблемы с почтой, The Bat
Итак, чего имеем - мышь, стоящий, наверно, со времен сотворения мира и исправно с них же работающий.
Но вдруг.
Буквально пару дней назад.
Мышь перестал получать почту от слова совсем.
Перед этим NIS выдал баннер, мол у "The Bat Ritlabs Company истек срок действия цифрового сертификата", я удивился, но жамкнул "один хрен разрешать все" (или как-то так), и после этого мышь помер..(
И теперь в принципе отказывается получать почту, в лог пишет
10.10.2017, 00:38:16: FETCH - Получение новой почты
10.10.2017, 00:38:16: FETCH - Подключение к POP3-серверу pop.mail.ru через порт 995
10.10.2017, 00:38:16: FETCH - Начинаю приветствие TLS
и на этом все. Висеть так он может часами, в логе ничего нового не появится.
Отправляет почту при этом без проблем и влет.
Ящики все на майл.ру
Настройки все проверены ни один раз - там все норм.
pop.mail.ru пингуется без проблем.
Порты не закрыты (по крайней мере с моей стороны), антивирусник не блокирует (отключал полностью)
Пробовал portable версию новее (стоит 6.6 пробовал 7.4) - тот же хрен, только в другой руке.
Опытным путем выяснил, что дело в протоколе POP3. Ящик, созданный на Яндексе по IMAP спокойно получает почту. Пересоздаю этот же ящик на POP3 - все, затык, см. выше.
КАк победить неприятность?
UPD. Вообщем, все прошло само собой. Видать проблемы у провайдера были. Или вспышки на Солнце, не знаю, но факт есть факт - все заработало само..)
Отредактировано БСК (, 6 лет 6 месяцев назад)