Тема: Причины отсутствия компрессии третьего цилиндра на chevrolet niva
кто сталкивался?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Price-Altai.ru » Форум » Общение — Техническая поддержка » Причины отсутствия компрессии третьего цилиндра на chevrolet niva
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
кто сталкивался?
вскрытие покажет, не?
Клапан прогорел выпускной или откололся. Снимать голову и смотреть. Бывает поршня прогорают, но очень редко.
Вообще 0 или хоть сколько то есть? Какие симптомы были?
Можно вакууметром проверить выпускной и впускной тракт и камерой миниатюрной в горшок глянуть.
Можно вакууметром проверить выпускной и впускной тракт и камерой миниатюрной в горшок глянуть.
соглашусь, уже технологии позволяют в движок залезть камерой с фонариком! где бы вот токо это раздобыть)
а так если нет компрэссии) то тут либо клапан либо поршень, токо вскрывать
Господи, поршень или клапан проверить можно без вскрытия. Выворачиваешь свечу, впрыскиваешь шприцом немного моторного масла в поршень, ставишь свечу и меришь компрессию. Если появилась - кольца, если нет - клапана
Разглядеть вы мало чего там разглядите, кольца не видать, если под клапан что попало - там долей миллиметра неприлегания хватит чтоб компрессии не стало. Опять же - если клапан то достаточно отвернуть крышку клапанов и посмотреть, если он - через маслосъёмный колпачок будет фигачить давление из поршня
Вообще клапана прогорают на них крайне редко, гнуть их вроде тоже не гнёт.
андрей1991, стуков никаких нет? Под крышкой клапанов на данном цилиндре всё в порядке?
Отредактировано bis (, 6 лет 9 месяцев назад)
Если гидроудара не было, то всё как написал bis для быстрой диагностики, или поршневая или клапан, масла 10-15мл хватит
P.S.: если компрессия просто упала, то может ещё и прокладка быть
Отредактировано Oktopus (, 6 лет 9 месяцев назад)
Господи, поршень или клапан проверить можно без вскрытия. Выворачиваешь свечу, впрыскиваешь шприцом немного моторного масла в поршень, ставишь свечу и меришь компрессию. Если появилась - кольца, если нет - клапана
Разглядеть вы мало чего там разглядите, кольца не видать, если под клапан что попало - там долей миллиметра неприлегания хватит чтоб компрессии не стало. Опять же - если клапан то достаточно отвернуть крышку клапанов и посмотреть, если он - через маслосъёмный колпачок будет фигачить давление из поршня
Вообще клапана прогорают на них крайне редко, гнуть их вроде тоже не гнёт.
андрей1991, стуков никаких нет? Под крышкой клапанов на данном цилиндре всё в порядке?
Подливали немного масла, немного появилась компрессия
bis пишет:Господи, поршень или клапан проверить можно без вскрытия. Выворачиваешь свечу, впрыскиваешь шприцом немного моторного масла в поршень, ставишь свечу и меришь компрессию. Если появилась - кольца, если нет - клапана
Разглядеть вы мало чего там разглядите, кольца не видать, если под клапан что попало - там долей миллиметра неприлегания хватит чтоб компрессии не стало. Опять же - если клапан то достаточно отвернуть крышку клапанов и посмотреть, если он - через маслосъёмный колпачок будет фигачить давление из поршня
Вообще клапана прогорают на них крайне редко, гнуть их вроде тоже не гнёт.
андрей1991, стуков никаких нет? Под крышкой клапанов на данном цилиндре всё в порядке?
Подливали немного масла, немного появилась компрессия
она так и стоит 2 года уже?))))))))))
Нарушение фаз ГРМ возможно? Утечки мерились? Рукожопы в двигателе не ковырялись? Ножки клапанов не гнутые?
Отредактировано vital_xbc (, 4 года 9 месяцев назад)
Нарушение фаз ГРМ возможно? Утечки мерились? Рукожопы в двигателе не ковырялись? Ножки клапанов не гнутые?
Машина тестя, рукожопы в горном ковырялись. Уже в не один сервис пригоняли, ценник выставляют от 40 тыс
Машина тестя, рукожопы в горном ковырялись. Уже в не один сервис пригоняли, ценник выставляют от 40 тыс
значит привет капиталка)))))))))
пробег за 60 тыс перевалил?
она так и стоит 2 года уже?))))))))))
и ответа я не увидел))) она два года стоит? или два года без компрессии ездит?))))
Отредактировано Dimorus (, 4 года 9 месяцев назад)
андрей1991 пишет:Машина тестя, рукожопы в горном ковырялись. Уже в не один сервис пригоняли, ценник выставляют от 40 тыс
значит привет капиталка)))))))))
пробег за 60 тыс перевалил?Dimorus пишет:она так и стоит 2 года уже?))))))))))
и ответа я не увидел))) она два года стоит? или два года без компрессии ездит?))))
ездит 2 года, пробег конечно больше 60 тыс км
ездит 2 года, пробег конечно больше 60 тыс км
тогда зачем ей третий цилиндр вообще? всё равно уже должна сгнить.
Эх, лучше к мотористу езжайте...
кто сталкивался?
У меня такое было, но давно, лет 5-6 назад.
Вяло чё-то начала ездить Шнива, проверил компрессию на каком-то то ближайшем СТО, но чинить поехал в другом месте.
Ремонт обошёлся 17 тр за всё. (5-6 лет назад)
Клапан прогорел.
ТехцентрБарнаул
Германа Титова, 58Б, 2 этаж, Барнаул
+7 (3852) 57‒12‒07
+7‒903‒949‒89‒89
в ДубльГис
vital_xbc пишет:Можно вакууметром проверить выпускной и впускной тракт и камерой миниатюрной в горшок глянуть.
соглашусь, уже технологии позволяют в движок залезть камерой с фонариком! где бы вот токо это раздобыть)
а так если нет компрэссии) то тут либо клапан либо поршень, токо вскрывать
https://www.ebay.com/itm/5M-6LED5-5mm-A … A1M97YtT5Q
такая пойдёт ??
Зазоры проверить надо может банально клапан не закрывается. Да и головку скинуть пол часа делов.
Мне кажется имея жигуль становишься автослесарем универсалом.)))
Отредактировано (, 4 года 9 месяцев назад)
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
| © Price-Altai.ru