я ярый противник нашепрома... Но в последнее время стал думать, а может зря я так категорично не приемлю потуги автоваза сделать автомобиль, ну ездят же люди... и много ... а поскольку механику и не особо люблю и не хочу... то задумался о приобретении именно автомата или робота производства автоваза
хотелось бы услышать за и против за робот и за автомат
по бюджету смотрю 400 +/- 30
Я Вам предлагаю следующее: 400+-30 это бушный автомобиль если на роботе 419 первоначальный взнос и рассрочка на 1 год и добро пожаловать к нам за автомобилем LIFAN SOLANO Стоимость на автоматической трансмиссии в люкс комплектации 549 900 Заберете в июне - за 519 900 отдадим. Цвет белый. НОВЫЙ АВТО БЕЗ ПРОБЕГА!!! Рассрочка* на 12 месяцев = 9745 ежемесячный платеж Переплата за 12 месяцев ~10221 НИКАКИХ ПОЛИСОВ КАСКО НИКАКИХ ПТС В ЗАЛОГ Отзывы я думаю сами почитаете, таксисты у нас рекордсмены по 300 откатали у некоторых и побольше пробег.
Позвольте спросить почему я в ЧС?
ап, так и не ответил почему я в ЧС
Отредактировано gtbarnaul (, 6 лет 10 месяцев назад)
пробег 300 тк под таксистом не аргумент-другой, сильно другой режим эксплуатации.
rastaman3d пишет:
А по факту готов конструктивно обсудить почему же это "нашепром" "лучше" автомобилей LIFAN
+ за нашепром - полвека изучения косяков и особенностей миллионами соотечественников - китайцам - абсолютное непонимание что прикрутят на конвеере и какой пластик зальют в форму - ровно как наши в 90-е к концу месяца план догоняли.
пробег 300 тк под таксистом не аргумент-другой, сильно другой режим эксплуатации.
rastaman3d пишет:
А по факту готов конструктивно обсудить почему же это "нашепром" "лучше" автомобилей LIFAN
+ за нашепром - полвека изучения косяков и особенностей миллионами соотечественников - китайцам - абсолютное непонимание что прикрутят на конвейере и какой пластик зальют в форму - ровно как наши в 90-е к концу месяца план догоняли.
Ну вот нет понимания у нашего человека, что у каждого автомобиля как товара есть срок годности. Если бы бюджеты среднестатистического человека позволяли менять авто раз в 3-5 лет, как в Европейской части страны да и Европы в целом, да и в общем в мировой практике, то проблем бы хоть с китайцами, хоть с нашепромом бы не возникало. А так как мы "любим\вынуждены" эксплуатировать автомобили которым уж давно за десяток лет, то и получаем дивиденды в виде кучи неисправностей и прочего. Сейчас многие скажут, вот я езжу на Японце который 2001 года выпуска и он меня уже нцать лет не подводит, меняю масло от замены до замены и вообще машина зверь. По мне так лучшая машина - новая машина. Хотя я сам эксплуатирую 13 летнего немца (а это уже нцатая машина) и поверьте, если бы у меня была возможность взять новый LIFAN я бы взял не раздумывая. Я занимался "Ладами" "Рено" "Шевролет" я был на заводе в Тольятти, Был в лаборатории в Самаре, был в Чунцине в Китае на заводе Лифан, был в Черкесске в России на заводе Лифан. Сборка у нашепрома и лифан мало чем отличается, качество используемых материалов примерно на одинаковом уровне. Лифан подкупает опциями, комфортом, внешним видом, ценой.
Вот какой производитель даёт независимую гарантию на ЛКП автомобиля в течении 3х лет? Лифан даёт! И это не пустые слова как у многих производителей типо "6 лет от сквозной коррозии" "10 лет от сквозной коррозии". Лифан действительно даёт гарантию на малейший рыжик, ржавчину. Даже если ТЫ не хочешь обслуживаться у официала и едешь к дяде Васе в Гараж, то гарантия сохраняется. А ещё какой производитель даст гарантию на автомобили Такси? Да никакой. А лифан даёт!
пысы: Знаете этот приятный мягкий пластик в тойотах старого фонда 1994-2005 Вот такой пластик используется в автомобилях LIFAN SOLANO 1 поколения. Весь прорезинен что ли, приятный на ощуп.
пысы2: я работаю в автосфере уже 7 лет. Я изнутри знаю все нюансы сборки и прочие моменты которые для конечного потребителя остаются за ширмой. Я не работаю по принципу: Где работаю то и хвалю. Я прекрасно соизмеряю качество наших машин и Лифан. По многим показателям Лифан переплёвывает Автоваз
Я не работаю по принципу: Где работаю то и хвалю. Я прекрасно соизмеряю качество наших машин и Лифан. По многим показателям Лифан переплёвывает Автоваз
Ну, раз такой честный, пиши, по каким показателям недоплевывает
Я не работаю по принципу: Где работаю то и хвалю. Я прекрасно соизмеряю качество наших машин и Лифан. По многим показателям Лифан переплёвывает Автоваз
Ну, раз такой честный, пиши, по каким показателям недоплевывает
Одним из важных показателей при покупке нового авто является качество дальнейшего сервисного обслуживания. У LIFAN очень интересная гарантия, они не занимаются ремонтом по гарантии, все узлы меняются целиком. + не работает "Ладовская" схема Три Ха (ХХХ)
Вот так работают многие дилеры Лады по вопросам гарантии и обслуживания своих клиентов. Но я отвлёкся.... Недоплёвывает по цене, комплектации. Качество сборки лучше у Лифан, качество запасных частей низкое у Лады. Гарантийные обязательства производителя больше чем у Лады. Отделка внутренняя современная и сделано всё для людей. У Лифан стоимость запчастей на порядок ниже Лады.
а мне, честно говоря, лифан нравится, вполне на уровне с корейцами. з/ч копейки, друг работает в сервисе, сам смеялся над ценами)
Мы тут заказывали заднюю саблю на LIFAN SMILY который уже не выпускается. Сабля хромированная, длинная, широкая. В итоге клиент купил её за 680 рублей) Я думал она тысяч 7 будет стоить
rastaman3d, причины добавления в чс не помню уже... убрал ... на китайцев смотрю давно.... но я уже описал все требования к авто: надежный, неприхотливый, обязательно дешевле нового на 50-100 тыс рублей и 2 педали.... и желательно универсал...
я хочу через 3-5 лет поменять машину, а не выкинуть, а продать 5 летнего китайца - та еще проблема... если логан или даже приора имеют своего клиента и поклонника, то у лифана эта армия еще не сформирована... и именно это и отпугивает меня от китайского автопрома,... а если решу брать новую машину... то обязательно рассмотрю предложение ...
ПЫСЫ сосед на китайцах таксует был лифан, сейчас емгранд ... лифан после зимы - жалкое зрелище, бампера и весь пластик болтается ... клипсы сломаны... и говорит устал уже от мелких поломок, как в жигулях ... вроде з/ч копеечная... а время тратить нужно, на купить - поставить
Сборка у нашепрома и лифан мало чем отличается, качество используемых материалов примерно на одинаковом уровне
rastaman3d пишет:
Качество сборки лучше у Лифан, качество запасных частей низкое у Лады
Кажется, в воздухе пахнет 3,14здежом... Хотя, ответ получен:
Да ну прекращай ты, чего уж там. Приедь да посмотри, чисто ради интереса. Что за штыки то, я никому ничего не навязываю, у каждого бренда есть свои плюсы и минусы. Выбирать Лифан или Ладу Хрен - дело каждого.
rastaman3d, по ссылке ... пример удара... на альмере с подушками з/ч -100 вышли... на логане без подушек и с разборки в 30 примерно ... на кобальта 140, на
Не Лифан, но китаец был 2 года . Супруга на Чери Тигго ездила. Поменяли только по причине отсутствия полного привода)) Продать тоже оказалось не очень сложно, хотя в ПТС было четыре записи. По качеству- есть несколько стандартных болячек, которые и вылезли. Всё как описано на форумах.
rastaman3d, по ссылке ... пример удара... на альмере с подушками з/ч -100 вышли... на логане без подушек и с разборки в 30 примерно ... на кобальта 140, на
по внешним ЗЧ 26000р без подушек безопасности (это мастер написал исходя из визуального фото Вашего примера) 14000 капот 4000 крыло 1000 подкрылок 500 туманка 2000 бампер 1000 решетка бампера 3500 фара
Отредактировано gtbarnaul (, 6 лет 10 месяцев назад)
в китайском авто очень сильно достается пассажиру при аварии, а водителю почти в 99% случаев руль вдавливается в грудак...
Говорить про все китайские автомобили объединяя их одним
в китайском авто
это автомобильный расизм какой то В Китае производиться около 15 своих брендов, все отличаются по качеству, доступности для конечного покупателя (ценой).
в китайском авто очень сильно достается пассажиру при аварии, а водителю почти в 99% случаев руль вдавливается в грудак...
Говорить про все китайские автомобили объединяя их одним
в китайском авто
это автомобильный расизм какой то В Китае производиться около 15 своих брендов, все отличаются по качеству, доступности для конечного покупателя (ценой).
ну у меня такое впечатление, я никому не навязываю свое мнение, каждый сам может проштудировать интернет, найти определенные отзывы и тесты китайских авто