608 пишет:автомата или робота производства автоваза
Автоваз не производит ни то, ни другое, автомат (AT) ставят готовый собранный jatco только на калино-гранта-датсуны (веста, иксрэй только робот), у робота (AMT) актуаторы ZF, их дилеры умеют смазывать, прошивать, AT только меняют полностью коробку.
AMT, кроме особенностей однодискового робота, еще много проблем со скрипом, морозом, напряжением аккумулятора, возможно у выпускаемых в 2017 что то исправили, давно не интересовался.
Из минусов AT, 4 ст., настройки коробки с расчетом на максимальную динамику - очень большой расход в городе, картер коробки - нижняя точка клиренса 13-14см, легко помять, пробить, защита еще снижает клиренс, максимум 98 сильный 21126 двигатель, с которым уже работает на пределе допустимого момента, встречается дефект затяжки подшипника первичного вала, проявляется на разных пробегах, без гарантии ремонт будет очень дорогим.