Галэкс офигел? Отвезли им блок с валом на замену термоплёнки. сказали модель мфу. Надо было только снять вал и заменить плёнку. Зарядили 700р за диагностику. ЧТО они там диагностировали?..............оказывается тупо проверили наличие у них плёнки
Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!
Галэкс офигел? Отвезли им блок с валом на замену термоплёнки. сказали модель мфу. Надо было только снять вал и заменить плёнку. Зарядили 700р за диагностику. ЧТО они там диагностировали?..............оказывается тупо проверили наличие у них плёнки
а то хотели это сертифицированный авторизованный сервисный центр, все расценки по фэншую...
Kent, полный гон у нас в сервисе за посмотреть денег не берут. За советы денег не берут. За тупые решения тоже не берут.
Ну не полный. Я постоянно электроинструмент сдвал в сервисы, всегда в счете есть Диагностика. Даже если я точно знаю поломку и озвучиваю им это. Щас перестал сдавать. Покупаем дешевый ... сломался - выбросили, купили новый. Так проще и дешевле.
Kent, полный гон у нас в сервисе за посмотреть денег не берут. За советы денег не берут. За тупые решения тоже не берут.
Ну не полный. Я постоянно электроинструмент сдвал в сервисы, всегда в счете есть Диагностика. Даже если я точно знаю поломку и озвучиваю им это. Щас перестал сдавать. Покупаем дешевый ... сломался - выбросили, купили новый. Так проще и дешевле.
Потому что диагностика - это, как минимум, ВРЕМЯ РАБОТЫ МАСТЕРА, за которое он должен получить зарплату. И если эти деньги не брать с клиента - их надо будет взять с иных статей дохода, в том числе и с зарплат других сотрудников. Отсюда и зарплаты у мастеров в 15-20к
Так-то да,но есть один нюанс... тут исходные данные известны-бери да делай...Какая нахрен диагностика... если бы принесли аппарат и сказали чёт не печатает,а не печку и сказали поменяйте термоплёнку...
bis, у нас не берется. Зарплата мастеров в среднем 17т. Поэтому всем приходится много много колымить. Ибо таже уборщица убрав 3 помещения за 8 часов зарабатывает от 30т.
bis, у нас не берется. Зарплата мастеров в среднем 17т. Поэтому всем приходится много много колымить. Ибо таже уборщица убрав 3 помещения за 8 часов зарабатывает от 30т.
Отсюда вывод - судя по зарплате уборщица у вас намного более профессиональный специалист, чем мастера по ремонту
bis, у нас не берется. Зарплата мастеров в среднем 17т. Поэтому всем приходится много много колымить. Ибо таже уборщица убрав 3 помещения за 8 часов зарабатывает от 30т.
сказки расказываешь)) уборщица в газпроме? или она еще кем то подрабатывает?)))
demonlugovoe, а ты зря смеёшься по факту. Вот прикинь - к тебе неделю, две, три подряд тащат технику просто на диагностику. Ты к концу месяца на что покушать себе будешь покупать? Разумнее делать бесплатную диагностику в том случае, если самому потом этот девайс чинить. И то, обычно диагностика уже входит в стоимость ремонта в данном случае
bis, Я сейчас не о том,если просто диагностика,то конечно... надо за неё брать денег,но если к тебе принесли к примеру ноут с битой матрицей и просят её поменять и больше ничего... Какая тут может быть диагностика? Тут ситуация аналогичная...
bis, Я сейчас не о том,если просто диагностика,то конечно... надо за неё брать денег,но если к тебе принесли к примеру ноут с битой матрицей и просят её поменять и больше ничего... Какая тут может быть диагностика? Тут ситуация аналогичная...
Не совсем. Битая матрица это одно. А если кроме матрицы еще что-то попутно? Ты же должен отдать клиенту ИСПРАВНОЕ ИЗДЕЛИЕ, так ведь? А ты после вскрытия обнаруживаешь, что еще на плате что-то погорело. А ценник за ремонт ты уже озвучил. И как дальше быть? Еще у клиента денег выпрашивать?
Сообщений [ с 1 по 25 из 79 ]Просмотров: 3 896[Закрыто]