Re: Галэкс офигел?
А ценник за ремонт ты уже озвучил. И как дальше быть?
Звонить клиенту и слать его лесом если он не согласен оплачивать сопутствующий ремонт. НЕВОЗМОЖНО сразу увидеть все неисправности.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
А ценник за ремонт ты уже озвучил. И как дальше быть?
Звонить клиенту и слать его лесом если он не согласен оплачивать сопутствующий ремонт. НЕВОЗМОЖНО сразу увидеть все неисправности.
ALaN_1 темные дела творятся в вашем королевстве
по случаю спрошу может у кого на разборах завалялась верхняя крышка от ноутбука Acer V5-131? Ну очень надо
Галэкс офигел?
Отвезли им блок с валом на замену термоплёнки. сказали модель мфу. Надо было только снять вал и заменить плёнку. Зарядили 700р за диагностику. ЧТО они там диагностировали?..............оказывается тупо проверили наличие у них плёнки
Так ты задал этот вопрос? Что ответили?
Если работа идет по регламенту, то её обязаны так расценивать, а исполнители ни при чем, они ценники не устанавливают.
Звонить клиенту и слать его лесом если он не согласен оплачивать сопутствующий ремонт. НЕВОЗМОЖНО сразу увидеть все неисправности.
Совершенно верно. Если хотел клиент только замену матрицы - вполне можно озвучить цену замены матрицы. Если обнаруживается что-либо еще, оно обговаривается отдельно. И в этом случае нет обязательства вернуть клиенту исправное изделие.
Вполне рабочая схема.
Злободневная тема. Клиент не хочет платить лишнего а мастер хочет заработать побольше.
bis пишет:А ценник за ремонт ты уже озвучил. И как дальше быть?
Звонить клиенту и слать его лесом если он не согласен оплачивать сопутствующий ремонт. НЕВОЗМОЖНО сразу увидеть все неисправности.
Для этого и делается НОРМАЛЬНАЯ диагностика. Денег за неё все берут по-разному.
Я не имею в виду конкретно этот случай, я имею в виду ситуацию в целом. Ибо один клиент, посланный лесом из-за того, что какой-то лентяй не смог сперва всё нормально посмотреть, в итоге обернётся десятками тех, кто даже обращаться в такую контору не будет
bis, Я сейчас не о том,если просто диагностика,то конечно... надо за неё брать денег,но если к тебе принесли к примеру ноут с битой матрицей и просят её поменять и больше ничего... Какая тут может быть диагностика? Тут ситуация аналогичная...
Некоторые работы обязательны. Если нет уверенности, что это матрица, то и не будут браться за работу, которая заведомо потянет геморрой в виде недовольного клиента и неработающей техники.
К тому же большинство работ теперь без диагностики вообще не делают.
Approximator, а как ты будешь доказывать клиенту, что это уже было сломано? А не рукожоп сломал пока чинил?
Approximator, а как ты будешь доказывать клиенту, что это уже было сломано? А не рукожоп сломал пока чинил?
+1
Не имея полной картины, что с устройством, мастер не будет делать что-то выборочно.
maa, ну наконец здравая мысль. Ибо любой грамотный клиент, имея на руках приемочный акт, в указанном мной случае пойдет в Роспотребнадзор, напишет заяву и этот сервис потом будут любить (в интимном смысле ), долго, методично, вдумчиво. И еще бабки клиенту заставят вернуть. Причём вместе с заменённой деталью (то бишь запчасть и работа в подарок)
Отредактировано bis (, 6 лет 11 месяцев назад)
bis, я вообще не понимаю, о чём терки. Простые истины.
bis, я вообще не понимаю, о чём терки. Простые истины.
Злободневная тема. Клиент не хочет платить лишнего а мастер хочет заработать побольше.
Вот и весь корень вопроса. Все клиенты считают, что мастера питаются термопастой и курят канифоль походу
Отредактировано bis (, 6 лет 11 месяцев назад)
Approximator, а как ты будешь доказывать клиенту, что это уже было сломано? А не рукожоп сломал пока чинил?
Фото/видео. Диагностика же не вся проводится в присутствии клиента. Поэтому всегда есть шанс налететь на чудака, утверждающего, что в ноуте была термобудка с 1000$, а злобный ремонтник ее спер
Для этого и делается НОРМАЛЬНАЯ диагностика.
Смотри у тебя на матери умер скажем юг, без нового юга НЕВОЗМОЖНО продиагностировать исправность большинства компонентов...
Есть нормальное диагностическое оборудование на заводах производящих ноуты. Но оно совершенно недоступно ни какому сервису.
Ибо один клиент, посланный лесом из-за того, что какой-то лентяй не смог сперва всё нормально посмотреть
Сразу видно типичного дилетанта в сервисе. Не пиши ничего пожалуйста. Мой сервисный стаж в 15 лет позволяет что-то говорить.
Отредактировано (, 6 лет 11 месяцев назад)
Фото/видео
Не поможет. Точнее может не помочь. К примеру коротнула видюха после удара по матрице. Мастер подтыкает матрицу, всё фиксирует - а оно не работает. А действия с девайсом мастером уже произведены. И что твоё видео доказывает? Сложно, долго, муторно и зачастую сервисам не нужное это всё
Что ответили?
тупо проверили наличие у них плёнки
их ответ
Смотри у тебя на матери умер скажем юг, без нового юга НЕВОЗМОЖНО продиагностировать исправность большинства компонентов
Отлично, прям превосходно я бы сказал. Но для определения этой неисправности тебе необходимо провести нормальную диагностику, а не внешний осмотр. Поэтому в специфических случаях типа сдохших мостов и прочего - это всё заранее оговаривается в приёмочном акте. В случае с той же матрицей - можно проверить по крайней мере сдохло ли еще что-то попутно или нет.
Но для определения этой неисправности тебе необходимо провести нормальную диагностику
Как диагностировать МЕРТВУЮ МАТЬ которая не стартует вообще и не подает признаков жизни? Сходить в хрустальный шар глянуть?
Бывает клиент уверяет делать тупо мать и все. Ремонтируешь - бац память итая. Бац - матрица битая. Бац - хард в клине. Или шлейф.
Отредактировано vital_xbc (, 6 лет 11 месяцев назад)
maa пишет:Что ответили?
Athlon82 пишет:тупо проверили наличие у них плёнки
их ответ
А до этого другую сумму называли?
Я не пойму просто, в чем претензия к Галэксу. Если не устраивает цена, наверняка есть места, где дешевле.
Отредактировано maa (, 6 лет 11 месяцев назад)
Что за срач не по теме... тут галэкс обосрался,а они упор на диагностику... давайте теперь тему сисег раскрывать... и галекс закрывать не авторитетны они давно а не за хвост собачий с человека денег потребовали тему с начала надо бы почитать тем кто не понимает о чём я... какая тут нах@й диагностика?
А действия с девайсом мастером уже произведены.
Фишка в том, что полную диагностику в присутствии клиента не делает никто. Вскрыли для диагностики - уже есть манипуляции с девайсом. И ровно также клиент может начать гнать "все было хорошо, это вы сломали" итд.
Тут речь-то не столько о том даже, стоит ли делать диагностику или нет, сколько о том, выделять ли ее отдельным пунктом. Ряд контор, не особо заморачиваясь, закидывают стоимость диагностики устройства в ремонт и все.
Чисто для справки, господа ремонтники. Много народу забирает девайсы после диагностики?
Хотел бы я быть офигевшим как галекс. Мой доход резко бы увеличился в 3 раза! Нормально галэкс делает - доит клиентов правильно.
bis пишет:Но для определения этой неисправности тебе необходимо провести нормальную диагностику
Как диагностировать МЕРТВУЮ МАТЬ которая не стартует вообще и не подает признаков жизни? Сходить в хрустальный шар глянуть?
Бывает клиент уверяет делать тупо мать и все. Ремонтируешь - бац память итая. Бац - матрица битая. Бац - хард в клине. Или шлейф.
Диагностируешь, что мать померла. В приёмочном акте указываешь, что в связи с выявленной неисправностью сервис не несёт ответственности за остальные элементы. Поэтому, в зависимости от решения клиента, он или всё съемные элементы оставляет в сервисе, или забирает домой. В данном случае ты не будешь нести ответственность за работоспособность остальных элементов.
Пойми простую вещь - клиент всегда прав. И если ты свою задницу в момент приёмки товара в ремонт не прикроешь нормально - твоей заднице потом и достанется. И рычагов клиентам сейчас для этого дали предостаточно. А чтобы прикрыть свою задницу - надо НОРМАЛЬНО посмотреть товар. А чтобы нормально посмотреть товар - НАДО ВРЕМЯ. А время это рабочее, в которое ты должен ЗАРАБАТЫВАТЬ деньги. И если ты тратишь это время ДАРОМ - ты меценат
Фишка в том, что полную диагностику в присутствии клиента не делает никто. Вскрыли для диагностики - уже есть манипуляции с девайсом. И ровно также клиент может начать гнать "все было хорошо, это вы сломали" итд.
это исключительно для прикрытия собственной жопы и не может стоит 700 рублей
| © Price-Altai.ru