Тема: раскоксовка есть смысл ?
кто делал ? каков результат, чем делали и как
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
кто делал ? каков результат, чем делали и как
Смысл есть если закоксовано. А если изношено то смысла нет.
Делал. Помогло. У знакомого в сервисе делал. Адская смесь такая: бензин, ацетон и еще какая то хрень в равных долях. Заливали в горшки на ночь, потом проезал9 по трассе на пониженой передаче 50 км. Компрессия поднялась и выровнялась.
Попробуй,но масло после этого под замену.
Не обязательно. Все выпарится.
dima2284 пишет:Попробуй,но масло после этого под замену.
Не обязательно. Все выпарится.
бензин, ацетон и еще какая то хрень
смотря что заливать, и все равно, все не выпарится.
часть уходит в масло и потому рекомендация, всегда менять масло после раскоксовки.
Отредактировано Dimorus (, 7 лет 1 месяц назад)
Жор то какой? Еще и свечи менять, если этими же будете свечные колодцы прикрывать
А вообще смысла не много
Pavel пишет:dima2284 пишет:Попробуй,но масло после этого под замену.
Не обязательно. Все выпарится.
бензин, ацетон и еще какая то хрень
смотря что заливать, и все равно, все не выпарится.
часть уходит в масло и потому рекомендация, всегда менять масло после раскоксовки.
Ну можно под замену масла подгадать. Но забег надо сделать сразу после раскоксовки,а потом уже масло менять.
Ну можно под замену масла подгадать. Но забег надо сделать сразу после раскоксовки,а потом уже масло менять.
дак, так ведь и делают)))
Смысл есть если закоксовано. А если изношено то смысла нет.
Правду чел говорит
Я вот как-то раз на одной машине послушал "мастеров". Отдал им раскоксовать, выехал на трассу и дромДроооом. Через 40 километров - двигатель под замену... А они говорили дай ей просраться, дай просраться. В Итоге я ИМ дал просраться.
okadriver пишет:Смысл есть если закоксовано. А если изношено то смысла нет.
Правду чел говорит
Я вот как-то раз на одной машине послушал "мастеров". Отдал им раскоксовать, выехал на трассу и дромДроооом. Через 40 километров - двигатель под замену... А они говорили дай ей просраться, дай просраться. В Итоге я ИМ дал просраться.
И что же вдруг с двиглом случилось?
--==Andrey==-- пишет:okadriver пишет:Смысл есть если закоксовано. А если изношено то смысла нет.
Правду чел говорит
Я вот как-то раз на одной машине послушал "мастеров". Отдал им раскоксовать, выехал на трассу и дромДроооом. Через 40 километров - двигатель под замену... А они говорили дай ей просраться, дай просраться. В Итоге я ИМ дал просраться.И что же вдруг с двиглом случилось?
Застучали клапана жестко, перестал заводиться. 3 недели над ним эти горе-мастера колдовали, не расколдовали. Ему еще форсунки чистили. Форсунки стали переливать. Вообщем всё держалось на нагаре и грязи, которую смыли Да двигатель еще редкий оказался SR20VE - 190л.с. с хитрыми компенсаторами, вообщем не очень история.
Отредактировано --==Andrey==-- (, 7 лет 1 месяц назад)
кто делал ? каков результат, чем делали и как
есть готовые составы типа Лавра
есть самопальные типа ацетон/керосин/масло 40/40/20
мне не помогло, но двиг еще не вскрывал (состояние поршневой неизвестно) - езжу на доноре (снял ГБЦ - клапана притирать однозначно)
если поломаны перегородки в поршнях или проблема в ГБЦ - не поможет 100% в остальном - кому то везет, но обычно залегшие кольца показание к переборке движка
еще момент - чтобы раскоксовка шла лучше надо периодически шевелить поршнями , самое простое поставить авто на передачу о немножко подвигать ее вперед-назад, как понимаешь автомат такого не может
Отредактировано vl-a (, 7 лет 1 месяц назад)
Вообщем всё держалось на нагаре и грязи, которую смыли
Сказки, не бывает так.
--==Andrey==-- пишет:Вообщем всё держалось на нагаре и грязи, которую смыли
Сказки, не бывает так.
еще как бывает))
Pavel пишет:--==Andrey==-- пишет:Вообщем всё держалось на нагаре и грязи, которую смыли
Сказки, не бывает так.
еще как бывает))
Все иначе. Смытый нагар забивает масляные какналы.
--==Andrey==-- пишет:Вообщем всё держалось на нагаре и грязи, которую смыли
Сказки, не бывает так.
Бывает
Все иначе. Смытый нагар забивает масляные какналы.
а как же зазоры? в которых этот нагар и грязь был и не давал там разгуляться стихие)) ?
и теперь там все свищет и летает?)))
кто делал ? каков результат, чем делали и как
а какого результата хотите добиться? дымит или не едет?
Aivan, Dimorus, не буду спорить, просто я свои движки до такого блеатства не доводил.
тоже пробовал раскоксовывать, в результате поставил контракт! При вскрытие старого мотора оказалось на колодцах риски глубокие были
В Гипер Авто продается жидкость японская
http://shop.hyperauto.ru/barnaul/catalo … o-comments
По качеству воздействия сравнивают с Mitsubishi Shumma, только дешевле.
Посмотри видео тесты раскоксовок на Ютюбе из Якутии, там G'Zox в лидерах.
нагар сверху поршней уберет 100%(если вас беспокоит детонация на горячую), жор масла-как повезет, зависит от первопричины и на сколько мертво закоксованы масло съемные кольца/каналы(иногда каналы только сверлом удается проковырять), компрессию в большинстве случаев подравнивает, но ждать что она вернется к состоянию нового ДВС не стоит.
ЗЫ. совмещать с заменой масла, делать на старых свечах.
Компрессию выравнивает, но не надолго, так на продажу есть смысл делать, хотя если через свечной колодец ложечку масла залить эффект лучще . Нагар уберет только сверху, запавшие кольца раскоксовка не спасет... Вообще безсмысленная трата времени и денег. Если двигатель в порядке то она ему не нужна, а если двигателю писта, то она ему уже не поможет.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
| © Price-Altai.ru