Re: раскоксовка есть смысл ?
Avto-Master, ну не так критично , положительные результаты тоже бывают.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Avto-Master, ну не так критично , положительные результаты тоже бывают.
Avto-Master пишет:если через свечной колодец ложечку масла залить эффект лучще
И что же это даст?
Дедовский же метод
Для увеличения компрессии в подобном случае, следует залить сквозь гнездо в блоке двигателя (куда монтируется свеча зажигания на данный цилиндр) грамм 50-100 чистого моторного масла. И оставить на полчаса. Чистое моторное масло попросту смягчит, размягчит скопившуюся гарь и копоть, а затем, когда мотор заведется, увеличение компрессии будет налицо. Все, уплотнительные кольца “раскоксовались”.
Avto-Master, ну не так критично , положительные результаты тоже бывают.
это скорее самовнушение.
Из серии разговоров про супротек, можно из разволюхи сделать гонку, везде жижи налил и автомобиль как новый
Отредактировано (, 7 лет 1 месяц назад)
Avto-Master, бред! Я про масло в горшок на полчаса!
Avto-Master, бред! Я про масло в горшок на полчаса!
Не вижу смысла спорить, я знаю что это работает, но у всех своя правда.
Avto-Master,
А что не так с супротеком ? У знакомой в коробе (вариатор) загудел подшипник. Присадка в коробу стоит 1250 рублей. Со скидкой вышла 900 с чем то.(для вариков у них одна) Не сильно верил что поможет , но. Через 200 км подшипник гудеть перестал. Через 3000 км загудел опять. Залили эту же присадку - гул опять ушел. Пока нет. Так что смысл иногда есть. Чудес не бывает , и подшипник когда то рассыпется. Но ремонт коробы 15 , и контракт с маслом и работой выходит 17. Так что пусть рассыпется - гула нет , и ладно.
Чудес не бывает , и подшипник когда то рассыпется.
да, да пусть рассыпется, на трассе, в -30
Slaventy пишет:кто делал ? каков результат, чем делали и как
а какого результата хотите добиться? дымит или не едет?
хорошо кушает маслице поддымливает белосизым заводится хорошо тянет тоже нормально
сижу читаю про винс и лавр кому то помогает кому то нет по инструкции сильно закоксованый движок надо оставлять на 12 часов с этой химией
Отредактировано Slaventy (, 7 лет 1 месяц назад)
Matvey пишет:Чудес не бывает , и подшипник когда то рассыпется.
да, да пусть рассыпется, на трассе, в -30
я что ли тебя обидел где то?
господа товарищи не ссорьтесь речь про опыт раскоксовки химией поршневых колец кто реально делал как делал вся процедура и каков эффект
ясное дело это на удачу но всё же хочется услышать реальные отзывы
Отредактировано (, 7 лет 1 месяц назад)
ddwrt пишет:Slaventy пишет:кто делал ? каков результат, чем делали и как
а какого результата хотите добиться? дымит или не едет?
хорошо кушает маслице поддымливает белосизым заводится хорошо тянет тоже нормально
сижу читаю про винс и лавр кому то помогает кому то нет по инструкции сильно закоксованый движок надо оставлять на 12 часов с этой химией
Дымить может и изза калпачков, при этом кольца будут в порядке. Давно дымит?
Может дымить при неисправной системе вентиляции картера.
Отредактировано (, 7 лет 1 месяц назад)
Застучали клапана жестко, перестал заводиться. 3 недели над ним эти горе-мастера колдовали, не расколдовали. Ему еще форсунки чистили. Форсунки стали переливать. Вообщем всё держалось на нагаре и грязи, которую смыли Да двигатель еще редкий оказался SR20VE - 190л.с. с хитрыми компенсаторами, вообщем не очень история.
и правда, олени - а не мастера, если подписались и раскоксовывать и потом причины стука клапанов искать....
Ты попробуй - только масло поменяй после процедуры этой. Поможет или нет - на форуме тебе точно не скажут. Рядом в сервисе ребята нет нет , да коптят иногда - из 10 машин , 1 ой помогает.
На drive2.ru посмотрите, там полно подробных постов про раскоксовку. Вот например, пост общего характера без привязки к конкретной марке авто https://www.drive2.ru/b/101628/
как давно дымит не в курсях взял недавно видя что брал масло вылетает 1л на 200км не троит не пердит но жрет испрано вентиляцию непроверял мужик сказал что вся эта фигня после промывки началась, правда это или нет х.з. да мне и не важно двига 4s-fe 94г поменял масло 2 раза и всервно жрет но тянуть пободрее стала ) вот и думаю есть у кого опыт по раскоксовке дабы зря не эксперементировать
батя движки делает в основном большой калибр и говорит что всё эта раскоксовка хрень
Отредактировано (, 7 лет 1 месяц назад)
3 дня назад раскоксовывал 4s-fe. 93г.
Подъедала она масло, но не критично (для меня) - литр от замены до замены. Лью шелл HX7 5w30. Решил залить 5 40. Отправил жену на замену масла в гиперавто. Поменяли. Канистра мне не понравилась (попросил с собой забрать) и вообще канистру не при ней открывали. После замены масло пошло на угар - литр на 300км. Поменяли колпачки (гараж есть, сосед моторист). Эффекта нет, увы. Решил сделать мертвому припарку - раскоксовать. Залили Gzox (ссылка выше), 6 чаов дали настоятся, 2 раза ручками крутили коленвал. Слили масло, залили промывку, слили промывку, поменяли фильтр, залили 5 30. Свечи новые вставили.
160 км проехал. Вроде держится уровень. Хочется верить в чудо Через недельку посмотрим.
Кстати да, не троила не пердела, дымок нормальный беленький был.
PS: кому надо грм, подвеску, сварочные работы. Ремонт карбюраторов и двигла. Обращайтесь, цена точно дешевле чем в любом сервисе, но только на выходных.
Отредактировано (, 7 лет 1 месяц назад)
На drive2.ru посмотрите, там полно подробных постов про раскоксовку. Вот например, пост общего характера без привязки к конкретной марке авто https://www.drive2.ru/b/101628/
Главная проблема цитат в интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность" (c) Леонардо да Винчи
как давно дымит не в курсях взял недавно видя что брал масло вылетает 1л на 200км не троит не пердит но жрет испрано вентиляцию непроверял мужик сказал что вся эта фигня после промывки началась, правда это или нет х.з. да мне и не важно двига 4s-fe 94г поменял масло 2 раза и всервно жрет но тянуть пободрее стала ) вот и думаю есть у кого опыт по раскоксовке дабы зря не эксперементировать
поржал от души)))))
батя движки делает в основном большой калибр и говорит что всё эта раскоксовка хрень
а вот батю стоит слушать и почаще)
Подъедала она масло, но не критично (для меня) - литр от замены до замены. Лью шелл HX7 5w30. Решил залить 5 40. Отправил жену на замену масла в гиперавто. Поменяли. Канистра мне не понравилась (попросил с собой забрать) и вообще канистру не при ней открывали. После замены масло пошло на угар - литр на 300км. Поменяли колпачки (гараж есть, сосед моторист). Эффекта нет, увы. Решил сделать мертвому припарку - раскоксовать. Залили Gzox (ссылка выше), 6 чаов дали настоятся, 2 раза ручками крутили коленвал. Слили масло, залили промывку, слили промывку, поменяли фильтр, залили 5 30. Свечи новые вставили.
160 км проехал. Вроде держится уровень. Хочется верить в чудо Через недельку посмотрим.Кстати да, не троила не пердела, дымок нормальный беленький был.
PS: кому надо грм, подвеску, сварочные работы. Ремонт карбюраторов и двигла. Обращайтесь, цена точно дешевле чем в любом сервисе, но только на выходных.
На drive2.ru посмотрите, там полно подробных постов про раскоксовку. Вот например, пост общего характера без привязки к конкретной марке авто https://www.drive2.ru/b/101628/
Главная проблема цитат в интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность" (c) Леонардо да Винчи
как давно дымит не в курсях взял недавно видя что брал масло вылетает 1л на 200км не троит не пердит но жрет испрано вентиляцию непроверял мужик сказал что вся эта фигня после промывки началась, правда это или нет х.з. да мне и не важно двига 4s-fe 94г поменял масло 2 раза и всервно жрет но тянуть пободрее стала ) вот и думаю есть у кого опыт по раскоксовке дабы зря не эксперементировать
поржал от души)))))
батя движки делает в основном большой калибр и говорит что всё эта раскоксовка хрень
а вот батю стоит слушать и почаще)
Подъедала она масло, но не критично (для меня) - литр от замены до замены. Лью шелл HX7 5w30. Решил залить 5 40. Отправил жену на замену масла в гиперавто. Поменяли. Канистра мне не понравилась (попросил с собой забрать) и вообще канистру не при ней открывали. После замены масло пошло на угар - литр на 300км. Поменяли колпачки (гараж есть, сосед моторист). Эффекта нет, увы. Решил сделать мертвому припарку - раскоксовать. Залили Gzox (ссылка выше), 6 чаов дали настоятся, 2 раза ручками крутили коленвал. Слили масло, залили промывку, слили промывку, поменяли фильтр, залили 5 30. Свечи новые вставили.
160 км проехал. Вроде держится уровень. Хочется верить в чудо Через недельку посмотрим.Кстати да, не троила не пердела, дымок нормальный беленький был.
PS: кому надо грм, подвеску, сварочные работы. Ремонт карбюраторов и двигла. Обращайтесь, цена точно дешевле чем в любом сервисе, но только на выходных.
На drive2.ru посмотрите, там полно подробных постов про раскоксовку. Вот например, пост общего характера без привязки к конкретной марке авто https://www.drive2.ru/b/101628/
Главная проблема цитат в интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность" (c) Леонардо да Винчи
как давно дымит не в курсях взял недавно видя что брал масло вылетает 1л на 200км не троит не пердит но жрет испрано вентиляцию непроверял мужик сказал что вся эта фигня после промывки началась, правда это или нет х.з. да мне и не важно двига 4s-fe 94г поменял масло 2 раза и всервно жрет но тянуть пободрее стала ) вот и думаю есть у кого опыт по раскоксовке дабы зря не эксперементировать
поржал от души)))))
батя движки делает в основном большой калибр и говорит что всё эта раскоксовка хрень
а вот батю стоит слушать и почаще)
Подъедала она масло, но не критично (для меня) - литр от замены до замены. Лью шелл HX7 5w30. Решил залить 5 40. Отправил жену на замену масла в гиперавто. Поменяли. Канистра мне не понравилась (попросил с собой забрать) и вообще канистру не при ней открывали.
Никак не пойму, самому-то религия не позволила поехать в ПЗМ?
Поменяли колпачки (гараж есть, сосед моторист). Эффекта нет, увы. Решил сделать мертвому припарку - раскоксовать. Залили Gzox (ссылка выше), 6 чаов дали настоятся, 2 раза ручками крутили коленвал. Слили масло, залили промывку, слили промывку, поменяли фильтр, залили 5 30. Свечи новые вставили.
160 км проехал. Вроде держится уровень. Хочется верить в чудо Через недельку посмотрим.
Либо сосед Вас недолюбливает, либо он не моторист! Ни один моторист не согласится на раскоксовку, зная, что это всё шляпа, особенно мотору, которому 23 года и пробег под миллион!!!))))) Эксперты с прайса и дрома - не в счет!)
PS: кому надо грм, подвеску, сварочные работы. Ремонт карбюраторов и двигла. Обращайтесь, цена точно дешевле чем в любом сервисе, но только на выходных.
Да ни в коем случае!!!)))))))))))))))))
vl-a пишет:Matvey пишет:Чудес не бывает , и подшипник когда то рассыпется.
да, да пусть рассыпется, на трассе, в -30
я что ли тебя обидел где то?
иронию не чувствуешь? считаешь меня злобным шаманом ВУДУ?
сам говоришь чудес не бывает - не будешь следить за машиной, по закону подлости она сломается в самый не подходящий момент . обычно своевременный ремонт дешевле танцев с бубном на трассе в непогоду, либо ездить только по городу - здесь нет проблем с эвакуатором
Либо сосед Вас недолюбливает, либо он не моторист! Ни один моторист не согласится на раскоксовку, зная, что это всё шляпа, особенно мотору, которому 23 года и пробег под миллион!!!))))) Эксперты с прайса и дрома - не в счет!)
Ты умный я смотрю.
Партия сказала надо. Понимаешь?
Я пару раз этой херней занимался. Хорошего не скажу, первый раз в короллу залил по моему ликви моли, дымить стала еще больше, так и продал. Второй раз в спасио, Лавр взял, сделал все по инструкции, там в комплекте и промывка масла и раскоксовка итд. оставил на ночь с утра заепся заводить, к обеду завел кое как, но по факту результата ноль, так что хрен его знает про эту раскоксовку))
ТС,и все читатели!Рекомендую к просмотру-прочтению сию тему с оил-клуба!
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2224 … 16/page-16
Серьезно задумался о использовании "shumma engine conditioner"
Капиталка рулит . Там все резинки уже дубовые . Смысла нету и трата денег .
Мужики, все ваши раскоксовки - хрень полнейшая. Во-первых, раскоксовкой вы чего хотите добиться? Уменьшения расхода масла? Так причем тут компрессия? Во-вторых, как по-вашему будет происходить этот процесс? Хотя бы в общих чертах представляете?
Масло жрет двс по трем причинам: первая - это износ или потеря своих изначальных свойств маслосъемных колпачков (сальников) клапанов, вторая - износ, закоксовывание или потеря своих изначальных свойств маслосъемных колец поршней, и третья - засорение или неисправность системы вентиляции картерных газов.
Как все ваши суперлавры восстановят закаменевшую или изношенную резину колпачков? Как они прочистят систему вентиляции? Что касается колец - то тут такие-же непонятки.
Компрессионные кольца никогда не закоксовываются по той простой причине, что радиальное (разжимающее) усилие у них достаточно велико и никакой кокс не удержится под их натиском. Именно поэтому ждать увеличения компрессии от раскоксовки глупо. А вот маслосъемные кольца... Во-первых, разжимающее усилие у них меньше, во-вторых, маслосъемное кольцо-составная конструкция со множеством внутренних пустот, в которых скапливается очень много нагара, цементирующего кольцо. Сначала кольцо теряет способность прижиматься к стенкам, а потом и вовсе схватывается с поршнем. В конце концов просто образуется зазор между стенкой горшка и кольцом. Масло со стенок не снимается. И если нагар снаружи и смягчится, то внутренние слои лавр просто не достанет. Значит и подвижность кольцу не вернет.
П.с. надеюсь все многа букав одолеют.
масло вылетает 1л на 200км
одназначно разбирать , залегли маслосьемные кольца и забились отверстия слива масла на поршнях , проходили эту историю , отверстия забились так что еле проковыряешь проволкой или сверлом , никакая раскокосовка не поможет. К тому же если пропускают маслосьемные колпачки то масло стекает на обратную сторону клапана , где и пригорает , что ухудшает наполнение\продувку цилиндра от этого мотор тупой.
| © Price-Altai.ru