26 (7 лет 3 месяца назад)

Re: Завод автомата буксировкой?

Aivan пишет:
pvv пишет:
Archer пишет:
прайс пишет:
Сибирский пишет:

С учётом того, что контрактная коробка стоит...

Родная стоит, будь она проклята worried

Короче надо км до 60-80 разогнать и дешечку включить.

У меня Марк так с горки заводится полностью заглушенный.

Эт с какой горки ты до 80 разгоняешься

можно и по прямой, если ради эксперимента, нейтраль-заглушить-включить зажигание- рычаг в положение драйв

Ну да. Так тоже можно. Но я только на марке пробовал  с полностью заглушенным.

pvv пишет:

Эт с какой горки ты до 80 разгоняешься

семинский перевал laughing

Отредактировано (, 7 лет 3 месяца назад)

27 (7 лет 3 месяца назад)

Re: Завод автомата буксировкой?

а оно вам надо? последствия то? а в чем проблема завода иным способом? более "дешевым" ? )))) да и смотря какой авто....

28 (7 лет 3 месяца назад)

Re: Завод автомата буксировкой?

цитата
Автомат с толкача? Можно, но только один раз!

Давайте попробуем разобраться, почему есть серьезные ограничения использования метода «с толкача» для авто с АКПП. Основной принцип действия при запуске двигателя «с толкача» состоит в возможности передачи крутящего момента от вращающегося колеса через коробку передач на двигатель. В машинах с автоматом, при неработающем двигателе, коробка тоже не работает, так как масляный насос АКПП начинает качать масло только при запущенном двигателе. Другими словами, на заглушенной машине с АКПП нет жесткой связи между колесами и двигателем через трансмиссию. Следовательно, при буксировке машины крутящий момент от колес не будет передаваться на двигатель, поршневая группа останется неподвижной – завести авто невозможно. Ходит много слухов, что все-таки при определенных манипуляциях завести машину-автомат «с толкача» возможно. Для этого надо выполнить несколько простых действий: разогнать машину на буксире до 50 км/ч, поездить с этой скоростью несколько минут, далее перевести АКПП из положения «нейтраль» (N) в положение D и двигатель возможно заведется. Но практика показывает обратное. Двигатель по-прежнему не работает, и как выяснится позже, в результате экспериментов АКПП вышла из строя. Вас ожидает дорогостоящий ремонт, в самом худшем случае придется менять коробку целиком – ущерб на сотни тысяч рублей. По большому счету, заводить машину «с толкача» небезопасно, даже если она с механической коробкой. Вы рискуете оборвать ремень ГРМ, а это чревато дорогостоящим ремонтом двигателя.

Отредактировано HELM (, 7 лет 3 месяца назад)

29 (7 лет 3 месяца назад)

Re: Завод автомата буксировкой?

Вон, пусть Пестицид своим паровозом тебя на трассе до 80  разгонит  slightly_smiling_faceС удовольствием с чипсами посмотрю на действо.

Торгуйтесь бессовестно, но не Безбожно!

http://nekuru.com/images/yursky/t2.png

Продажа: Кабель, Провода, Светотехника дешевле БАКО, Планеты Электрика и ЭТМ.
                 Хоз товары в широком ассортименте дешевле  Гратиса и т.д.

Демпинг, откатинг.

30 (7 лет 3 месяца назад)

Re: Завод автомата буксировкой?

херня это заводка автомата с толкача, меня на сурфе тянули через теплый ключ, что я только не попробовал, не работает. все из за того, что насос стоит на вторичном валу и следовательно не может создать давление от колес  в коробку, но были старые конструкции автоматов на некоторых авто, там насос висел на первичном валу, и можно было автомат завести с толкача.

и акпп ничего не случилось

Отредактировано (, 7 лет 3 месяца назад)

89029986621 Akvarel22.ru

31 (7 лет 3 месяца назад)

Re: Завод автомата буксировкой?

Автоматическая коробка с гидротрансформатором вообще не имеет жесткой связи с ДВС до определенных высших передачах и скорости. Для этого она и задумана, мягко переключать скорости, плавно передавая крутящий момент, выполняя роль автоматического фрикциона на основе гидротрансформатора, обеспечивая наибольшую плавность хода. Часть коробок (из современных все) на высших передачах имеют блокировку гидротрансформатора при определенной скорости на определенных передачах, тогда момент двигателя, для снижения потерь и уменьшения нагрева масла коробки передается на колеса напрямую, минуя гидротрансформатор, в эти моменты он остается заблокированным и почти полностью передает весь крутящий момент на колеса. При снижении оборотов или скорости, нажатии на тормоз, гидротрансформатор опять разблокируется и вновь обеспечивает нежесткую, мягкую связь коробки и ДВС. Гидротрансформатор, благодаря тому, что передает крутящий момент не механическим способом, а разностью давлений, почти вечен, в отличие от диска и корзины сцепления, которые с изрядной скоростью изнашиваются при трогании с места, езде под нагрузкой и при переключении скоростей. Зато на МКПП можно завести ст с толкача. Имеются автоматы, которые представляют собой МКПП с автоматическим сцеплением (мокрым или сухим), которые называют роботами. Некоторые имеют 2 коробки в одной и 2 сцепления (преселективный автомат, наиболее распространены - DSG разных вариаций).На них, скорее всего, также не удастся завести машину с толкача - электроника просто не включит сцепление, т.к. двигатель заглушен.

С вариатором заведение с толкача тоже нежелательно, давления в коробке без заверенного двигателя нет, соответственно нет и охлаждения, износ трущихся частей - ремня коробки (неважно из чего он) и шкивов на валах может быть критичным и коробка просто умрет, возможно не сразу, а когда отлетевшие кусочки ремня (резиносинтетические будут плавать в жиже и набьются везде, металлические аналогично, только последствия хуже) попадут на шкивы и шестерни, приведя их в непотребство состояние, а коробка перейдет в аварийный режим.

На МКПП заведение тоже нежелательно. Дискам сцепления, шестернями коробки, ремню и цепи ГРМ это очень сильно не понравится. Ведь крутящий момент машины, которая тянет авто может быть существенно выше, чем рассчитана коробка, сцепление...Про ремень ГРМ и цепь я вообще промолчу, на такие режимы работы их никто не рассчитывал.

Я конечно не специалист, это лишь мое видение данной ситуации, основываясь на начальных знаниях. slightly_smiling_face

Отредактировано vital_xbc (, 7 лет 3 месяца назад)

32 (7 лет 3 месяца назад)

Re: Завод автомата буксировкой?

vital_xbc пишет:

С вариатором заведение с толкача тоже нежелательно

Нежелательно? а между ДВС и вариатором случайно не затесалось что-нибудь не желающее передавать крутящий момент без заведенного двигателя?   slightly_smiling_face

33 (7 лет 3 месяца назад)

Re: Завод автомата буксировкой?

Муфта сцепления вроде...Ну или просто сцепление. Оно там как раз электронное и без заведенного ДВС не врубился.

Отредактировано vital_xbc (, 7 лет 3 месяца назад)

34 (7 лет 3 месяца назад)

Re: Завод автомата буксировкой?

vital_xbc пишет:

На МКПП заведение тоже нежелательно. Дискам сцепления, шестернями коробки, ремню и цепи ГРМ это очень сильно не понравится. Ведь крутящий момент машины, которая тянет авто может быть существенно выше, чем рассчитана коробка, сцепление...Про ремень ГРМ и цепь я вообще промолчу, на такие режимы работы их никто не рассчитывал.

бред.

35 (7 лет 3 месяца назад)

Re: Завод автомата буксировкой?

С толкача часто заводят зимой на механике , в следствии чего большой шанс что нибудь плохое будет, например саоьник выдавить или ещё что нибудь.
Это так же как буксировать машину автоматную, можно при 40 км.ч., но не желательно.

Но все идут по простому принципу , нужно сейчас и срочно, т.е. веревка и в путь smile

Отредактировано (, 7 лет 3 месяца назад)

Павел
тел.8-963-574-30-72

36 (7 лет 3 месяца назад)

Re: Завод автомата буксировкой?

Скутер с толкача можно завезти. Раньше заводил постоянно))

Выкуп Авто
898 33 88 22 33

37 (7 лет 3 месяца назад)

Re: Завод автомата буксировкой?

А за чем с толкача. Лутше с кривого зоводи.