Вообщем может кто то знает или кто то обслуживает авто после официалов,когда гарантия кончилась,какой нибудь нормальный сервис с хорошими мастерами ? авто Лэнд круйзер 200 Дизель
Вообщем может кто то знает или кто то обслуживает авто после официалов,когда гарантия кончилась,какой нибудь нормальный сервис с хорошими мастерами ? авто Лэнд круйзер 200
Добрый вечер!Мотор Групп на Калинина,все делают качественно.
Да сервисов как говна за домом. Как выбрать? посмотрите на оборудование которое используют мастера, присмотритесь к внешнему виду и общему состоянию мастерской. А также какие авто с какими проблемами расположены уже для ремонта. Есть ли очереди "мёртвых" авто без частей кузовов и агрегатов которые имеют явно длительный характер стояния.
Например: если видите что мастер берётся за всё и при этом не может даже показать динамометрический ключ, а подъёмник весь в масле и пол почему то заляпан и вокруг стоят вёдра которые уже начали гнить...
Ну и сам мастер должен быт адекватным - явно, не как из темы чуть ниже про замену ремня ГРМ. Тут очень сложно...
Даже в гаражах я видел порядок и условия для работы, даже без подъёмника но просто с морем инструмента. Но увы у них нет оборудования для диагностики компьютерных мозгов, сигнализаций и прочей электроники. Этот вопрос актуален до сих пор, но это чуть другая тема.
Отредактировано Allxander (, 7 лет 4 месяца назад)
Ты хочешь сделать мир лучше, а тебя называют террористом.
Вообщем может кто то знает или кто то обслуживает авто после официалов,когда гарантия кончилась,какой нибудь нормальный сервис с хорошими мастерами ? авто Лэнд круйзер 200
К официалам едь, Ниссан например или Мерседес центр, все машины обслуживают.
Если хотитн нормальной обслуге, заведите одного мастера, который обслуживает данное авто, и помнит все его капризы, если такого мастера нет, могу дать контакты, с приемлиемыеми ценами, и в любом случае, при выборе сервиса, по общайтесь с мастером, после 5минут общения сами поймёте, стоит или нет
emtec, извините но чуть добавлю. Я не встречал ни разу ни одного человека чтобы одновременно разбирался как в электронике так и механике авто, да возможно мне не повезло просто. Согласен на тему одного мастера - хоть будет знать что менялось и в какое время чтобы не терять время и Ваши нервы. Да и всегда проверяйте поступающую информацию на предмет выгоды и пользы. К примеру если мастер говорит что нужна деталь, вы привезли её и втихаря "поставили отметку" а потом на машине её нет, значит Вас кинули как на деталь, так и на работу а в лучшем случае узел смазали.
У "официалов" точно такая же забегаловка как и других, но цены порой не реальные.
Иногда и за год человека сложно оценить...
Отредактировано Allxander (, 7 лет 4 месяца назад)
Ты хочешь сделать мир лучше, а тебя называют террористом.
make.believe, Хм да выдали, но не факт что это моё. У меня именно такой случай был. В общем как я говорил - мастера это сложно. Лично для себя нашёл мастера раза с 5, но в электронику не полезет. Но есть другие люди которые полезут даже за деньги. Просто обмениваюсь опытом, очень интересно.
Ты хочешь сделать мир лучше, а тебя называют террористом.
У "официалов" точно такая же забегаловка как и других, но цены порой не реальные.
Откуда инфа? Я Ниссан-АНТ, к примеру, изнутри знаю неплохо, если что. И не надо говорить за всех. Ценники да, не низкие. Потому что работают по нормочасам, а не за кусок хлеба. Делают качественно, а не "ну раз отсюда оторвалось - сюда и приварим". Зато есть гарантия, как минимум, нормальное оборудование, обученные специалисты.
90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать
У "официалов" точно такая же забегаловка как и других, но цены порой не реальные.
Откуда инфа? Я Ниссан-АНТ, к примеру, изнутри знаю неплохо, если что. И не надо говорить за всех. Ценники да, не низкие. Потому что работают по нормочасам, а не за кусок хлеба. Делают качественно, а не "ну раз отсюда оторвалось - сюда и приварим". Зато есть гарантия, как минимум, нормальное оборудование, обученные специалисты.
Ниссан-АНТ, да ну на! Нихрена они там не работают. Все из под палки. Все спустя рукава. Неисправность годами найти не могут!!! Пока сам не найдёшь, не ткнёшь в неё носом, а им только потом починить остаётся.
Блин, тачка стоит несколько лямов, а на обслуге пару тысяч готовы экономить Моя плакать
У меня когда рычаг оторвало - в АНТ погнал и отвалил 8к, хотя ребята в гараже предлагали за 1к сделать, т.е. "приварить откуда оторвало". А в АНТ на стапеле делали. Вот и вся разница PS Моей тачке 100к цена в базарный день
-----
Вообще я для себя давно решил - если хочешь реально экономить деньги то надо иметь несколько мастеров: подвеска, ДВС, электрика, кузовщина и т.д. Слесарь-гинеколог конечно хорошо, но...
Отредактировано bis (, 7 лет 4 месяца назад)
90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать
Если хотитн нормальной обслуге, заведите одного мастера, который обслуживает данное авто, и помнит все его капризы, если такого мастера нет, могу дать контакты, с приемлиемыеми ценами, и в любом случае, при выборе сервиса, по общайтесь с мастером, после 5минут общения сами поймёте, стоит или нет
Поддержу. Да и самому мастеру приятнее, зная что только он один машину чинит. Главное еще чтоб развода не было, а то приедешь, они тебе целый список наисали чего менять, а по факту одну деталь нужно. Я за проверенный сервис. 300тыс. Км я в этом сервисе отметил, еще столько же проеду. Зы, не реклама, сам долго норм сервис искал.
bis, А что такого уникального в стапеле? по моему просто кусок железа который удерживает корпус авто и деформируется имено то что нужно. Сам 2 недели в гараже автослесарем работал дык 6 анкеров в полу + 5 распорок так же прижимают авто и можно издеваться над корпусом в любом направлении.
Это как раз пункт об технике и возможностях - но я лично в АНТ не пойду ибо переоценивают ребята себя.
Всё зависит от мастера -а то что работают за кусок хлеба= какое качество нужно договариваться ещё до ремонта. Когда я Raptor покупал для своего ведра народ говорил что краска дороже авто. А если ещё добавить 2 слоя грунта и несколько слоёв химии от рыжиков... И думаю мне авто ещё послужит.
Моё ведро тоже оценивают в 50к не более, но у меня нету 8к на ремонт - есть 500 и чермет рядом. Из чермета кусок металла, а на 500 анкера и пиво за аренду полуавтомата... В итоге дверь не возможно отличить левую часть от правой. Вот это экономия...
Ты хочешь сделать мир лучше, а тебя называют террористом.
bis, А что такого уникального в стапеле? по моему просто кусок железа который удерживает корпус авто и деформируется имено то что нужно. Сам 2 недели в гараже автослесарем работал дык 6 анкеров в полу + 5 распорок так же прижимают авто и можно издеваться над корпусом в любом направлении.
Вот поэтому и нет смысла дальше вести разговор. Анкерами и тальрепами ты в жизни не выставишь нормально геометрию кузова со всеми углами и отклонениями. А выставляются они до миллиметра и даже градуса, иначе та же геометрия колес нормально не выведется
90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать
bis, А в курсе что у 90% авто кузов шевелиться? Даже от ветра и температур? и отклонения могут быть изначально прямо с завода? Особенно у отечественных производителей. Ну потеряю я на этом 1мм и? Кто сказал что не смогу? В любом случае после "подтяжек" необходимо грубое выравнивание шпаклёвкой Ну а если силовые элементы типа лонжеронов - то да усилия того не стоят, мастера прекрасно понимаю на какую работу и сложность подписываются, это не дверь выпрямить. Тут каждый решает сам, куда и как. И не факт что даже на стапеле мастер сможет выпрямить, ибо сам знаю сколько мастеров различного качества. Проверить да если подвеска - а если это арка? или ещё какой не критичный элемент? просто завалят шпаклей и готово.
Поэтому в части автосервисов и лежат мёртвым грузом уже просто железяки которые не стоят потраченных на них усилий...
Ты хочешь сделать мир лучше, а тебя называют террористом.
bis, А в курсе что у 90% авто кузов шевелиться? Даже от ветра и температур? и отклонения могут быть изначально прямо с завода? Особенно у отечественных производителей. Ну потеряю я на этом 1мм и? Кто сказал что не смогу? В любом случае после "подтяжек" необходимо грубое выравнивание шпаклёвкой Ну а если силовые элементы типа лонжеронов - то да усилия того не стоят, мастера прекрасно понимаю на какую работу и сложность подписываются, это не дверь выпрямить. Тут каждый решает сам, куда и как. И не факт что даже на стапеле мастер сможет выпрямить, ибо сам знаю сколько мастеров различного качества. Проверить да если подвеска - а если это арка? или ещё какой не критичный элемент? просто завалят шпаклей и готово.
Поэтому в части автосервисов и лежат мёртвым грузом уже просто железяки которые не стоят потраченных на них усилий...
И? Разницу между временными колебаниями/отклонениями от нормативных и ненормативных параметров объяснять надо? После любого колебания кузов возвращается в изначальное состояние. Если оно изначально геометрически верное - ну так кратковременное отклонение ничего не значит. А если кузов изначально кривой? Ты хоть раз геометрию делал на авто? Наверное делал. Не обращал внимание в чем там измеряются углы отклонения колес? И что бывает если развал или схождение не в нормативе тебе известно? Про тачки, которые едут по прямой боком думаю говорить даже не стоит начинать.
Короче пустой спор. Если интересно - покопайся чему в миллиметрах равен один градус развала на диаметре 15", думаю сильно удивишься
Отредактировано bis (, 7 лет 4 месяца назад)
90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать
bis, Делал, ибо подвеску перетряхивал и мог наблюдать как поменялась ситуация. Сам катаюсь на 16" и было сразу видно ошибки. Но не на критичных элементах типа порожек, арка, и прочие - видел кучу подобных своему авто где есть изгибы, трещины, ржавщина насковзь, деформации и много чего ещё но критично только на силовых элементах типа подвески, крепления двигателя. А в этом и хохма что не встаёт порой на место, видно что ушло, тем более после рихтовки. Даже двери на моём авто провисли со временем, во как бывает - но отдавать 8к за правку я не готов: я и сам смогу подтянуть на место. Тут каждый решает сам: я для себя решил что не стоит такая работа таких денег.
Отредактировано Allxander (, 7 лет 4 месяца назад)
Ты хочешь сделать мир лучше, а тебя называют террористом.
Allxander, "и так сойдёт" - это из старого детского мультика про нерадивого ученика Арки, пороги, дверки - это не критично в отличии от лонжеронов, рычагов, рамы и т.п.
90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать