Re: Кто чего хорошего или плохого скажет о масле Idemitsu?
Лучше контрактный мотор поставить еще раз!
Или прокладку поменять)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Price-Altai.ru » Форум » Общение — Техническая поддержка » Кто чего хорошего или плохого скажет о масле Idemitsu?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Лучше контрактный мотор поставить еще раз!
Или прокладку поменять)
Nata пишет:Лучше контрактный мотор поставить еще раз!
Или прокладку поменять)
Между сиденьем и рулем
PufonBarn пишет:Nata пишет:Лучше контрактный мотор поставить еще раз!
Или прокладку поменять)
Между сиденьем и рулем
дада
art_zako пишет:мотору 195 тыщ (хотя думаю, что все 295) и цепь не меняли
С такими ценами не стоит этого делать. Лучше контрактный мотор поставить еще раз!
Почему то у нас люди контрактные моторы в голове приравнивают к новым. Вы всерьёз думаете что можно купить 10-15 летний контракт с пробегом 20ткм? У него будет в реальности, в лучшем случае около, 100ткм. Конечно миллионы контрактных моторов сняты в японии с авто дедушки Ляо, который жил в глухой японской деревне, и на машине ездил только по праздникам, а поэтому за 15 лет намотал только 20-50ткм. Поставив контракт есть очень большой шанс что он "зазвенит" через 20-50ткм. Не лучше уж тогда тщательно, не экономя на запчастях перебрать свой движок, и забыть о нем на 150-200ткм?
Отредактировано Alexandr (, 7 лет 9 месяцев назад)
Alexandr, оказалось старый прошел всего 50тысяч, я когда машинку покупала мотор и коробка были установлены контрактные.
Муж говорит ни капли масла двигатель не кушает, но говорит этот собрали из старого мотора и контрактного. Еще походит долго!
Почему то у нас люди контрактные моторы в голове приравнивают к новым. Вы всерьёз думаете что можно купить 10-15 летний контракт с пробегом 20ткм? У него будет в реальности, в лучшем случае около, 100ткм. Конечно миллионы контрактных моторов сняты в японии с авто дедушки Ляо, который жил в глухой японской деревне, и на машине ездил только по праздникам, а поэтому за 15 лет намотал только 20-50ткм. Поставив контракт есть очень большой шанс что он "зазвенит" через 20-50ткм. Не лучше уж тогда тщательно, не экономя на запчастях перебрать свой движок, и забыть о нем на 150-200ткм?
Да всякое бывает.
Опираясь на личный опыт, скажу. Когда покупаешь действительно "контрактный" мотор, к примеру во Владивостоке с подтверждением, что он напрямую из Японии, без пробега по РФ, с заявленным пробегом, то в 99,9 % случаев придёт то, что обещано! Не мало таких моторов привозил, разбирал, совершенно очевидно, что в России этот мотор небыл, палёным маслом не смазывался, говённым бензом не кормился.
Хотя, конечно, бывает, что привозят мотор с формулировкой "контрактный", а по факту, просто снятый с авто, не подлежащего восстановлению. И это зависит от того, где брать мотор.
Alexandr, оказалось старый прошел всего 50тысяч, я когда машинку покупала мотор и коробка были установлены контрактные.
Муж говорит ни капли масла двигатель не кушает, но говорит этот собрали из старого мотора и контрактного. Еще походит долго!
а вот это какая-то ерунда!
art_zako, обоснуйте, думаете это неправда?
В общем как оказалось сколько двигатель проехал никто не знает. Предыдущий хозяин менял. Не то 100т не то 200т не то 300т проехал.
Отредактировано (, 7 лет 9 месяцев назад)
art_zako, обоснуйте, думаете это неправда?
В общем как оказалось сколько двигатель проехал никто не знает. Предыдущий хозяин менял. Не то 100т не то 200т не то 300т проехал.
вы себе вообще представляете процесс сборки/разборки мотора? а теперь обоснуйте смысл сборки одного из двух!
при вашем раскладе проще всего заказать нормальный контрактный движок из японии. с подтвержденным пробегом. и поменять, а старый - в утиль
Цепь менять не вижу смысла, цена ремкомплекта с цепью равна цене контракт движка с пробегом меньше 30тыщ. Движку 195т.км.
Ну да при пробеге в 200 тыс цепь менять не надо
Хорошо писать гадости, когда ТС забанен...
цепь растягивается к 250-300тыс км ее надо менять идемится оставляет небольшой нагар в движке, зик примерно 50грамм на 1000км испаряется естественным путем. цепь масло не особо убивается даже практически от этого не зависит мат часть цепных двигателей почитал в свое время норм. перебрать движку стоит с капиталкой как показала практика чуть больше половины стоимости контракта. контрактные чаще всего 100-150 тыс отходили в японии и никто не заглядывал во внутрь как писали выше может через 20тыс км дать клина но может проработать 100тыс даже без замены масла.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
| © Price-Altai.ru