Тема: Приму крышку радиатора Toyota
Выручайте, моя перестала держать давление.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Выручайте, моя перестала держать давление.
у тойот они бывают вроде большие и маленькие .....
на разное давление....
Отредактировано Dimorus (, 7 лет 10 месяцев назад)
Dimorus, да вроде самая обычная, двиг 1jz-ge, она и на королках такая же вроде.
рекомендую купить новую.. есть пара случаев вскрытия радиатором из-за сломаной крышки...
Сегодня из-за того что крышка давление не держит, закипел антифриз в расширительном, хотя датчик показывает все норм.
рекомендую купить новую.. есть пара случаев вскрытия радиатором из-за сломаной крышки...
совершенно верно, не экономь на этом. последствия дороже
jeka пишет:рекомендую купить новую.. есть пара случаев вскрытия радиатором из-за сломаной крышки...
совершенно верно, не экономь на этом. последствия дороже
500. Р примерно
Есть старая от jz
Отредактировано (, 7 лет 10 месяцев назад)
Купил новую Masuma За 160 в "ГиперАвто", завтра посмотрим устранится кипение или нет.
предположу что и антифриз в авто не менен хер знает сколько если на крышку денег жалко
антифриз прошлой осенью залитWolf,
Крышку только оригинал. Машина наверное не первой свежести, радиатор то не новый. Сэкономишь на масуме - радиатор покупать дороже выйдет.
А крышки бывают двух типов - с большим диском, который к седлу прижимается, и с бочонком, который в отверстие вставляется в радиаторе.
Во-первых, радиатор стоит новый, антифриз залит свежий. А масума вроде как японский бренд, а не китай-подделка.
Оу, это хорошо, что залито все свежее и радиатор новый))
Просто мой совет исходит из того, что нужно расставлять приоритеты ответственности деталей в авто. Одно дело, когда резинки дворников ставятся китайские, колодки подешевле (тормозят - ну и ладно).. Но пробка, при всем своем небольшом размере, выполняет важную функцию - регулирует давление и объем ОЖ, охлаждение ДВС, целостность радиатора.
а пробка с радиатором шла, или старая была воткнута?
Покупай новый оригинал! Это по сути расходник, надо менять хотя бы раз в 50 тысяч! Не такое уж дорогое удовольствие! Береги jz, маркобрат)
Сегодня из-за того что крышка давление не держит, закипел антифриз в расширительном, хотя датчик показывает все норм.
имхо ту не в давлении дело, он не должен кипеть без давления при нормальном режиме.
Вон тут продают
knop4eg, Пробка по внешнему виду еще родная была, хотя радиатор уже меняный на дубликат.
markovnik, Масума это временное решение, ищу щас родную пробку контрактную, либо качественную новую.
Ушастый дрянь, без давления антифриз как и вода кипит при 100 градусах, а датчик ползет верх только при 108 и выше, с рабочей пробкой и давлением антифриз закипает только при 115 градусах это по мануалу. Рабочая температура антифриза в нормальном режиме 105 градусов, вот и кипение при нормально показывающей стрелке.
fedoRUk, Спасибо за подсказку.
knop4eg, Пробка по внешнему виду еще родная была, хотя радиатор уже меняный на дубликат.
markovnik, Масума это временное решение, ищу щас родную пробку контрактную, либо качественную новую.
Ушастый дрянь, без давления антифриз как и вода кипит при 100 градусах, а датчик ползет верх только при 108 и выше, с рабочей пробкой и давлением антифриз закипает только при 115 градусах это по мануалу. Рабочая температура антифриза в нормальном режиме 105 градусов, вот и кипение при нормально показывающей стрелке.
fedoRUk, Спасибо за подсказку.
в любом магазине новую возьми да и все, стоит конечно в 3 раза дороже, но зато поставил и спокоен. А дубли делать не умеют! Отец экономил- поменял мотор( в полях начал кипеть и перегрел мотор).
knop4eg, Пробка по внешнему виду еще родная была, хотя радиатор уже меняный на дубликат.
markovnik, Масума это временное решение, ищу щас родную пробку контрактную, либо качественную новую.
Ушастый дрянь, без давления антифриз как и вода кипит при 100 градусах, а датчик ползет верх только при 108 и выше, с рабочей пробкой и давлением антифриз закипает только при 115 градусах это по мануалу. Рабочая температура антифриза в нормальном режиме 105 градусов, вот и кипение при нормально показывающей стрелке.
fedoRUk, Спасибо за подсказку.
Да нифига не при 100 с*, нормальный антифриз точно.
Ушастый дрянь, без давления антифриз как и вода кипит при 100 градусах, а датчик ползет верх только при 108 и выше, с рабочей пробкой и давлением антифриз закипает только при 115 градусах это по мануалу. Рабочая температура антифриза в нормальном режиме 105 градусов, вот и кипение при нормально показывающей стрелке.
Добавлю: есть машины, у которых при негерметичности пробки просто выдавливает всю жидкость в расширитель. Просто, без закипания.
На шниве беда с радиаторами, пробками...там вообще беда со всем
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
| © Price-Altai.ru