Сегодня с утра невозможно ни позвонить на Мегу, ни принять звонок! Говорит: "Обслуживание вашего номера приостановлено". Денг на счёте полно, по 0500 дозвониться невозможно. Железная тётка говорит: "Ведутся профилактические работы". Вот козлы... Хоть бы предупреждали...
Да нет , тоже заметил что свисток от Мегафон для интернета не по детски тормозит... грешил на ноут , но он сцука оказался здоров . Полчаса упражнений и потом как рукой сняло . Похоже в Мегафон тоже пробрались рукожопы....
а Вы никода не замечали такой штуки, которую англоязычные пользователи называют "kick inside"? Ну, то есть такого внутреннего толчка, который подтверждает старые мысли и побуждает к действию? Я смотрю на ответы техподдержки мегафона, и понимаю, что мега превратилась в билайн пятилетней давности, когда дебильность сотрудников просто зашкаливала:
Обращение №164292026 С утра 05/05/2016, при том, что у меня на счёте есть деньги, я никуда не могу дозвониться: "Обслуживание вашего номера временно приостановлено". Вопрос- на каком основании? Тема: «Системы самообслуживания/Личный кабинет (WEB)» Вы, 5 мая 2016 г. в 01:13 Здравствуйте! После пополнения счета возобновлению услуг связи производится в течении 10- 15 минут. Рекомендуем перезагрузить устройство. С уважением, Александр Сибирский филиал МегаФон МегаФон, 5 мая 2016 г. в 02:11
Вчера был тех сбой. как мне объяснили у всех тарифных планов с абонентской платой за интернет произошел сбой, у меня списалось 135 руб. сегодня вернули.
У меня на тарифе без абонентки на мегафоне улетели все деньги, типа за интернет. Было немного (рублей 30), но все равно неприятно. Телефон, естественно, в интернет никак не выходил. Вот такой у меня появился прекрасный повод отказаться от услуг данного оператора.
"No Gates, no Windows and an Apache inside" девопес-инженегр
У меня все деньги на месте и были и есть. И никуда не исчезали. Просто Мега с чего-то решила блокирнуть все 5 моих номеров, объединённых одним счётом... А дебилы из техподдержки мне предлагают перезагрузиться.... офигеть просто! Я на Меге уже 10 лет, но такого не припомню.
Вообще-то, я догадываюсь, что там происходит- Мега объединяет биллинг по РФ, именно с этим связан факт превращения Сервис-гида в унылое говно изменения Личного кабинета. Я старый, стреляный воробей, и я, следя за облаками и полётом птиц, вижу явственные признаки деградации и упадка Меги... Революционеры, "сделавшие" Мегу стали толстыми и сытыми...
meego пишет:
Вот такой у меня появился прекрасный повод отказаться от услуг данного оператора.