26 -1 (4 года 6 месяцев назад)

Re: Переезд в Краснодар!

Зарплата от работы конечно зависит. Выше Весельчак написал про ЗП, похоже на правду. Так и есть где-то. От 30 в среднем все.
По ценам все что тут выращивают можно дешевле купить. Кубанские продукты хорошие) Ну и соответственно быстрее появляется.
Сливы, абрикосы, яблоки, черешня растет прям на дорогах. Ел пару раз как дикарь))))
Земля под ИЖС смотря где и нужен ли газ. Около 10км Елизаветиснкая или за Новотиторовку от 200 до 400 4-8 соток
Если газ от 600. В городе земля дорогая. На авито можно смотреть.
С жильем разбираемся. Жду когда квартира в брн продастся чтобы тут купить. Возвращаться не собираемся.
Цена на сьем обычная как в брн 10-13 +коммуналка. Но некоторые риелторы могут и 50% попросить за сделку
До моря близко. Можно ездить по выходным или просто на денег сосиски пожарить))
В центр на машине лучше не ездить. Платные парковки и эвакуаторы. Главную улицу на выходные перекрывают и можно гулять прям по дороге. Встречал тут все регионы россии)) много 42 24, 22 иногда встречаю
А так в час пик пробки не хилые. тут трамвай как метро) у некоторых по 2 машины
Город похож на барнаул тока в 2 раза больше. Население в год увеличивается где-т на 40 тыщ по новостям писали 89% русские остальное амяне и т.д.

-Алло.
-У вас под окном стадо баранов не пробигало?
-А ты чо, отстал?

27 (4 года 6 месяцев назад)

Re: Переезд в Краснодар!

а квартиры за кв стоят одинаково с Барнаулом?

28 (4 года 6 месяцев назад)

Re: Переезд в Краснодар!

Clon пишет:

а квартиры за кв стоят одинаково с Барнаулом?

http://www.jsk-krasnodar.ru
вот обычный застройщик средний ценник

-Алло.
-У вас под окном стадо баранов не пробигало?
-А ты чо, отстал?

29 (4 года 6 месяцев назад)

Re: Переезд в Краснодар!

а почему выбор пал на Краснодар, а не на Сочи..

30 (4 года 6 месяцев назад)

Re: Переезд в Краснодар!

После того, как побывал в Краснодарском крае, до сих пор не оставляет мысль переехать туда на пмж

8-913-265-65-60(whatsapp/viber)

31 (4 года 6 месяцев назад)

Re: Переезд в Краснодар!

Clon пишет:

а почему выбор пал на Краснодар, а не на Сочи..

потому что, столица Кубани, больше народу - больше работы, ну и друзья знакомые уже тут были, хотя и в сочи тоже уже понаехали  laugh

помогите лучше квартиру продать))))

-Алло.
-У вас под окном стадо баранов не пробигало?
-А ты чо, отстал?

32 (4 года 6 месяцев назад)

Re: Переезд в Краснодар!

Жил в Сочи 6 месяцев ! В краснодаре снег а в сочи +23 big_smile климат влажноват

33 (4 года 6 месяцев назад)

Re: Переезд в Краснодар!

Noi пишет:

климат влажноват

А у нас тут сказка - не успел снег сойти, уже дожди хреначат  big_smile

Призраки-мысли витают над городом
В смоге бетонных районов-обителей
Чувства забыты и души распороты
Живут тут не люди, а потребители

34 (4 года 6 месяцев назад)

Re: Переезд в Краснодар!

ks пишет:
Noi пишет:

климат влажноват

А у нас тут сказка - не успел снег сойти, уже дожди хреначат  big_smile

В Сочи такие дожди что пока до работы дойдешь можешь утонуть ))) у нас так "моросит"))

35 (4 года 6 месяцев назад)

Re: Переезд в Краснодар!

Пока жил в Шепси 3 месяц погода красота была, но как уезжал осенью, такие ливни хреначили, где то фотки были, попозже скину


PS А так, сам бы переехал в Краснодар, если согласуют работу оттуда  big_smile

Отредактировано make.believe (12.04.2016 20:55:31, 4 года 6 месяцев назад)

36 (4 года 6 месяцев назад)

Re: Переезд в Краснодар!

Вот пару фоток с выходных
DSC_0174
DSC_0169
DSC_0170
DSC_0148
DSC_0151

-Алло.
-У вас под окном стадо баранов не пробигало?
-А ты чо, отстал?

37 (4 года 6 месяцев назад)

Re: Переезд в Краснодар!

красота..а в Гадюкино дожжи..(

38 (4 года 6 месяцев назад)

Re: Переезд в Краснодар!

У нас тут холоднуло на 2 дня. Чот подморозились) Сейчас опять распогодилось))

-Алло.
-У вас под окном стадо баранов не пробигало?
-А ты чо, отстал?

39 (4 года 6 месяцев назад)

Re: Переезд в Краснодар!

Вот таким образом исчезает алтайское село ....потомственные горожане ,
испытав все прелести городской жизни при тотальной безработице начинают
смотреть - " где на Руси жить хорошо ?"
Ответ прост как дважды два - в европейской части , да еще бы и климат помягче...
и пошёл поток внутренней иммиграции . Сюда - непрошенные гости из горячих и
беспросветных в смысле житья и работы бывших союзных республик, и деревень местных ,
где "глухо как в танке " и перспектив в ближайшем будущем - НОЛЬ, в смысле
жилья , учёбы и работы . Результат налицо - деградация всего и везде . Безграмотная на
80 процентов молодёжь , аморальный образ жизни и бескультурье почти поголовное .
Сейчас звездюлей можно заработать даже не отходя далеко от дома , а обхамить могут
в любом виде транспорта , в магазине , в общественном заведении . А надпись
" FUCK YOU" можно увидеть даже в университете , где преподаватели курят вместе со
студентами. И этой стране предрекают великое будущее господа депутаты во всех СМИ ....
Вы верите в сказки ?
Я - НЕТ !

Отредактировано ЖИШИ (24.04.2016 07:57:58, 4 года 6 месяцев назад)

40 (4 года 6 месяцев назад)

Re: Переезд в Краснодар!

ЖИШИ, как же плохо тебе живется. Читая то, что ты пишешь, прямо глубокую печаль начинаешь испытывать. Слава богу я живу в параллельной твоей вселенной.

41 (4 года 5 месяцев назад)

Re: Переезд в Краснодар!

температура моря +18) все купаться)))

-Алло.
-У вас под окном стадо баранов не пробигало?
-А ты чо, отстал?

42 (4 года 5 месяцев назад)

Re: Переезд в Краснодар!

температура моря +18) все купаться)))

а чего так холодно то, в оби от 20 купаются адекватные люди, вот и вам и йух  mellow  sad

Чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно сначала купить что-нибудь ненужное...

http://s17.rimg.info/810c11fa2103e759bce3398dfcc1a8e8.gif

43 (4 года 5 месяцев назад)

Re: Переезд в Краснодар!

http://pogoda.turtella.ru/Black_Sea/sea_temperature/

в прошлом году кстати уже подыхали от жары. в этом на удивление норм вообще уже 2 месяца рабочая температура постоянно 25 градусов)) я рад)

-Алло.
-У вас под окном стадо баранов не пробигало?
-А ты чо, отстал?

44 (4 года 5 месяцев назад)

Re: Переезд в Краснодар!

Вот неплохое описание  big_smile

http://lurkmo.re/Краснодар

бред шизофреника, не зря в бане этот сайт висит. 102 км до моря для сибиряка это как раз рядом.  smile

45 (4 года 5 месяцев назад)

Re: Переезд в Краснодар!

Angreen пишет:

Вот неплохое описание  big_smile

http://lurkmo.re/Краснодар

бред шизофреника, не зря в бане этот сайт висит. 102 км до моря для сибиряка это как раз рядом.  smile

почитал - мудро , витиевато - но в целом почти в точку . У нас пол России подобного здица - опа - попа - дри-цаца... big_smile
гордиться то особо нечем и тем более пальцы гнуть . Плавали - знаем ... smile

46 (4 года 5 месяцев назад)

Re: Переезд в Краснодар!

Да, в Краснодаре круто братюнь)
Сам хочу в Сочи перебираться в конце года-начале следующего.

47 (4 года 5 месяцев назад)

Re: Переезд в Краснодар!

почитал - мудро , витиевато - но в целом почти в точку . У нас пол России подобного здица - опа - попа - дри-цаца... big_smile
гордиться то особо нечем и тем более пальцы гнуть . Плавали - знаем ... smile

http://www.stihi.ru/pics/2014/06/20/4509.jpg

48 (4 года 5 месяцев назад)

Re: Переезд в Краснодар!

Angreen, это не 2 взгляда на мир, это 2 разных мира
пчелы на помойке подохнут, а мухи в поле нет.

49 (4 года 4 месяца назад)

Re: Переезд в Краснодар!

Dragon,  как там дела ?
http://trinixy.ru/130536-v-krasnodare-z … -foto.html

Отредактировано antooon (03.06.2016 08:18:25, 4 года 4 месяца назад)

тел В g23 б5О б57O

50 (4 года 4 месяца назад)

Re: Переезд в Краснодар!

antooon пишет:

Dragon,  как там дела ?
http://trinixy.ru/130536-v-krasnodare-z … -foto.html

на фотках мой район и центр. Дела норм такое каждый год. власти дибилы ливнивки сливы не строят раз в год в мае или июне выпадает хуева туча воды и она в ямах накапливается. самое главное знать куда тачку припарковать)) на след день уже норм) еще неделю дожди будут но не такие сильные. я был готов т.к. знал где будет вода если че и прогноз смотрел. а ехать в лужу это уже полные маразматики))

-Алло.
-У вас под окном стадо баранов не пробигало?
-А ты чо, отстал?